Ужасно холодно

Особенности устройства и эксплуатации элементов вентиляционной системы автомобиля и климат-контроля автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

Ужасно холодно

Сообщение Accent-58 » 12 дек 2008, 22:41

Для сравнения эффективности работы отопителя предлагаеся следующая методика
1) двигатель полностью прогрет
2) забор воздуха снаружи
3) воздух дует только в лицо (все 4 дефлектора открыты)
4) мощность вентилятора 4 деления
5) температура на климате установлена Hi
7) в воздуховод справа от водителя, в самую центральную его часть вставлена на 5-10 см вглубь термопара от мультиметра.


Отчеты о замерах


Как повысить эффективность отопителя.
:!: Установить предпусковой подогреватель двигателя.
:!: Заменить или очистить фильтрь салона.
:!: Установить дополнительную электропомпу (повышает температуру на +2+4С). Проверено пока на двигателе 3,3.
:!: Заменить термостат на более высокотемпературный (номер 255104A700 дизель на 88С).
:!: Остановить или снять крыльчатку радиатора охлаждения (для дизеля).
:!: Установить забор воздуха с салона (на время прогрева двигателя).
:!: Промывка радиатора отопителя химией.
Тема: Ужасно холодно, Сообщение #1517298, Автор: YAN
Последний раз редактировалось Accent-58 10 дек 2015, 10:17, всего редактировалось 28 раз(а).
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Ужасно холодно

Сообщение CSS55 » 15 фев 2010, 12:50

На улице потеплело и в машине...
Изображение
Аватара пользователя
CSS55
 
 
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 13 май 2009, 09:34
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2002

Re: Ужасно холодно

Сообщение Maikl » 15 фев 2010, 20:56

Федор ты размеры сними сейчас радиаторов полно всяких и люминевых и медных правда с ними тоже засады бывают у них есть внутри перегородка, разделяющая потоки , чтобы после входа не сразу на выход, так вот эти перегородочки иногда не правильно стоят и не провериш ни как, а только опытным путем.Но на наши тазы ставим уширенные медные у них теплоотдача больше.
Аватара пользователя
Maikl
 
 
Сообщения: 862
Зарегистрирован: 18 окт 2008, 23:15
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2014
Доп. информация: Лэнд-Крузер Прадо-120 и Прадо-150

Re: Ужасно холодно

Сообщение CSS55 » 16 фев 2010, 05:49

А мне один Сорентовод рассказал, что радиатор печки разный бывает.
На европейцах они трех рядные, на корейцах однорядные.
Так ли это?
Изображение
Аватара пользователя
CSS55
 
 
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 13 май 2009, 09:34
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2002

Re: Ужасно холодно

Сообщение Kapitan Aleks » 16 фев 2010, 07:00

А вот с этого места по-подробнее. Что, да как.
Изображение
ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Kapitan Aleks
 
 
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 09 дек 2008, 15:00
Откуда: Свердл. обл. Краснотурьинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: черного цвета, limited, кожа, автомат и всякая всячина

Re: Ужасно холодно

Сообщение Фёдор » 16 фев 2010, 07:44

у меня кореец...на количество рядов радиатор не рассматривал...но при такой его толщине тремя рядами точно не пахнет...
порывался вчера плюнуть и собрать как есть,но решил поэкспериментировать....щас паяю треугольный доп.радиатор медный и в параллель его включу...там места есть малость...
вечером зафотаю процесс,выложу...
Сорик-зверь!!!!...мяхкий и пуфыстый....
Аватара пользователя
Фёдор
 
 
Сообщения: 488
Зарегистрирован: 20 авг 2008, 10:07
Откуда: НьюСибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дядя Фёдор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: Киа Соренто/2,5л.водки солярковой/чють-чють задратый-2" боди+2"susp/валенки-32"/36кг защит/кран-балка...
TLC 80 VX боевой

Re: Ужасно холодно

Сообщение Kapitan Aleks » 16 фев 2010, 08:28

И фотку и результат при эксплуатации. Для наших зим больной вопрос.
Изображение
ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Kapitan Aleks
 
 
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 09 дек 2008, 15:00
Откуда: Свердл. обл. Краснотурьинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: черного цвета, limited, кожа, автомат и всякая всячина

Re: Ужасно холодно

Сообщение Фёдор » 17 фев 2010, 09:11

начало возни с доп.радиатором...
одна проблемка,фольгу медную на решетку найти пока не могу... :(
Изображение
Изображение
Сорик-зверь!!!!...мяхкий и пуфыстый....
Аватара пользователя
Фёдор
 
 
Сообщения: 488
Зарегистрирован: 20 авг 2008, 10:07
Откуда: НьюСибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дядя Фёдор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: Киа Соренто/2,5л.водки солярковой/чють-чють задратый-2" боди+2"susp/валенки-32"/36кг защит/кран-балка...
TLC 80 VX боевой

Re: Ужасно холодно

Сообщение Kapitan Aleks » 17 фев 2010, 11:31

Ни фига себе изобретение.
Изображение
ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Kapitan Aleks
 
 
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 09 дек 2008, 15:00
Откуда: Свердл. обл. Краснотурьинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: черного цвета, limited, кожа, автомат и всякая всячина

Re: Ужасно холодно

Сообщение 99brain99 » 17 фев 2010, 14:57

Начитавшись всего решил поменять таки термостат на 88 градусов

Изображение
Термостат "Tama"- WV54B-88 (обошелся в 416 р. на exist.ru)
Изображение
проволока медная 3-4 мм. (не помню, подбираем по перепускному отверстию, впритык)
Изображение
обязательно хорошенько облуживаем
Изображение
вставляем в отверстие и делаем напайки с 2х сторон(в дизельных термостатах нет этого отверстия)
Изображение
Изображение
вот такие должны получиться "шишечки" из припоя, обязательно нужно подточить напайки с наружней стороны термостата,
чтобы до края было 3-4 мм свободного места(во избежание упирания напайки в стенки корпуса)
Изображение
чтобы исключить любое прохождение жидкости вне термостата, ставим на герметик,
я выбрал такой(по скорости высыхания)
Изображение
Изображение
промазываем корпус тонким слоем(не "родной" термостат и так прекрасно подходит) и соответственно,
внедряем сам термостат. Не много притереть, убрать лишнее и дать просохнуть чуток.
Изображение
снаружи перед установкой на сорика, тоже тонкий слой герметика.


Теперь об установке:
Как пишет народ перед снятием термостата пытался снять генератор, расслабить натяжитель ремня - не дошло как.
На самом деле понадобилось совсем не много - снял патрубок воздушного фильтра с патрубком сапуна и окуратно открутил провода с генератора и ВСЁ!!!
Термостат в "невидимой" зоне но подлезть можно, у меня руки не маленькие)))

Выводы:
1. машина прогревается медленно - но в раз 10 БЫСТРЕЕ , чем раньше и даже в пробке практически на холостом ходу и без картонки впереди(рециркуляция включена)
2.машина остывает в пробках - но мне это удалось на пол деления с включеной на полную печкой с уличным воздухом и как только поехал температура
вернулась в норму через секунд 40
ощущения :
1. двигатель не так "гремит"
2. улучшились ходовые качества(отпишусь по расходу соляры)
3. стало ТЕПЛО и даже ЖАРКО (езжу на мин. скорости печки с улицы, высохли коврики))))) )
4. тепло при рециркуляции воздуха появляется уже когда стрелка на "С"
Последний раз редактировалось 99brain99 18 фев 2010, 07:22, всего редактировалось 7 раз(а).
Изображение
99brain99
 
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 06 май 2009, 22:32
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2006

Re: Ужасно холодно

Сообщение Андрей59 » 17 фев 2010, 16:40

Да хоть сотню поставь, если движок не греется, дырку кстати зря запаял, её не дураки придумали.
Андрей59
 
 

Re: Ужасно холодно

Сообщение kral796 » 17 фев 2010, 19:22

Андрей59 писал(а):её не дураки придумали

Андрей со всем уважением и без обид: не дураки придумали ее на машинах где она предусмотрена (термостат не родной). На нашем термостате ее нет и небыло. Соответственно и ненадо. У себя побоялся затыкать (мало-ли отвалится) и паяльника небыло.
99brain99 писал(а):В МАШИНЕ СТАЛО ТЕПЛО

Андрей, я уже не один такой! :D Если у тебя не получилось с тряпкой в патрубке то может проблема в том что мороз посильнее тогда был... или еще какая погрешность...
и с писюном тоже кстати намудрить чего-то всетаки надо... горячий радиатор на НЕпрогретом двигателе - это неправильно!
Может Федор чего подскажет дельного? :oops: У меня на ум приходит тока вставка с отводом в шланг... :o
Изображение
Аватара пользователя
kral796
 
 
Сообщения: 1785
Зарегистрирован: 03 авг 2009, 14:27
Откуда: Томск-Новосибирск
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Черный и блестящий трактор 2,5, Part-Time отдан маме. Теперь Hyundai ix55 2011г. 3,8 зажигалка

Re: Ужасно холодно

Сообщение Андрей59 » 17 фев 2010, 19:57

kral796 писал(а):На нашем термостате ее нет и небыло

Я даже скажу почему - термостат стоит в обратке и внизу, следовательно перед ним по определению не должны собираться пузырьки воздуха различного происхождения, но по опыту я бы лучше оставил, а если нет, то просверлил бы миллиметровое отверстие, небольшая циркуляция ОЖ через термостат не влияет на температуру печки и в то же время делает открывание термостата более чётким, почему? , потому что при отсутствии этого отверстия при достижении температуры термостат ПРИоткрывается и тут же закрывается охлаждённый и всё по новой, а при наличии отверстия нет шокового охлаждения, данный вывод я сделал после замены обычного шланга на прозрачный силиконовый и экспериментов по утеплению на 41-м москвиче.
99brain99 писал(а):В МАШИНЕ СТАЛО ТЕПЛО

Рад за товарища, но мне не понятно одного, каким образом машина после замены термостата начинает греться до рабочей температуры, если на улице до -20 и машина вышла на рабочий тепловой режим, то в салоне и со штатным термостатом тепло, а если - 25 и машина еле-еле до полтиннка нагревается, то где температуру для сугреву взять? :D
kral796 писал(а):Может Федор чего подскажет дельного?

Я тебе могу подсказать, поставь кран полдюйма в нижний шланг расширительного бачка, нарушь циркуляцию через него, открывать его потребуется только при замене ОЖ.
Андрей59
 
 

Re: Ужасно холодно

Сообщение kral796 » 17 фев 2010, 20:13

Андрей59 писал(а):где температуру для сугреву взять

в гидронике\вебасте или тапковпольной манере езды....
Изображение
Аватара пользователя
kral796
 
 
Сообщения: 1785
Зарегистрирован: 03 авг 2009, 14:27
Откуда: Томск-Новосибирск
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Черный и блестящий трактор 2,5, Part-Time отдан маме. Теперь Hyundai ix55 2011г. 3,8 зажигалка

Re: Ужасно холодно

Сообщение Андрей59 » 17 фев 2010, 22:45

Ну вот я себе вебасту и купил, а про секрет тепла из термостата я наверно никогда не узнаю :cry: :D

Добавил через 2 часа
Догадался, у меня стоит электрический подогреватель ОЖ (WATER HEATER) и похоже в этом всё дело, у кого его нет, тем штатного термостата и не хватает, так :?: Надо будет как нибудь замерить на нём напряжение при полностью прогретом движке, вдруг работает постоянно.
Андрей59
 
 

Re: Ужасно холодно

Сообщение Kapitan Aleks » 18 фев 2010, 05:44

И всё-таки я не понял. Термостат 88 на лето убирать? Явно пользы двигателю он не принесёт в жаркую погоду. Ну, правда, может я чего не понимаю?
Изображение
ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Kapitan Aleks
 
 
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 09 дек 2008, 15:00
Откуда: Свердл. обл. Краснотурьинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: черного цвета, limited, кожа, автомат и всякая всячина

Пред.След.

Вернуться в Климат-контроль и вентиляция (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1