ошибка АБС

Особенности устройства и эксплуатации электрической части автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

Сообщение Nikolik » 23 окт 2007, 14:01

STALKER писал(а):
Геннадий2006 писал(а):Тоесть вы хотите сказать, что например я сейчас езжу без переднего правого датчика АВС, у меня идет постоянное распределение 30/70? и может ли это быть основанием для ограничения скорости?

Нет, немного не так. Если не трогали сам блок управления. скорее всего все в норме. Наверняка там предусмотрен режим выхода из строя одного из датчиков. А вот если его отключить или снять, то ТОД может и взбрыкнуть. Просто алгоритм срабатывания такой что при нормальном АБС на ТОДе есть 5вольт и поступают они именно с блока АБС, а при сработке АБС напряжение падает до 0.2 вольта. т.е. если некорректно вырубить АБС естественно ТОД распознает это как сработку и даст 30/70%. А физически это и притормаживание на поворотах и вообще нагрузки на трансмиссию. И что первое накроется ВОПРОС? Считайте что будете ездить на жестко сблокированном приводе со всеми вытекающими последствиями.

Я кстати тоже сейчас езжу с неработающим передним - правым датчиком, диагностика показала отсуствие массы и ошибка на этом датчике (деталей не знаю). Ошибка то появляется, то пропадает (я про контрольную лампу АБС). Путем решения вопроса с массой проблема не ушла, тоже будут копаться дальше. Датчик вроде тоже исправный сам по себе.
Так что мы коллеги по несчастью.
Nikolik
 
 
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 05 июн 2007, 07:18
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004

Сообщение Balbes » 23 окт 2007, 14:29

Геннадий2006 писал(а):Лампочки неисправности АВС и ЕСП горят....они сразу загорелись когда провод оборвался....правда я думаю это не одно и тоже что команда АВС OFF... надо посмотреть...но никаких притормаживаний при повороте на большой скорости не ощущал...

Изображение

Обрати внимание, как интерпретируется цветом "ABS disabled" при "Sensor failure"!
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Сообщение Kostik » 23 окт 2007, 14:47

Заметил странность, при температурах окружающего воздуха близких к нулевым и ниже при маслании стартером один раз моргает лампа ABS. Но если двигатель звглушить и повторно завести ничего не моргает, то есть моргание лампы происходит только после долгого стояния при низких температурах! Может у кого еще такая фигня есть? Сильно по этому поводу не парюсь, но все-же интересно что может быть... :?
Изображение
Аватара пользователя
Kostik
 
 
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 23 июн 2006, 14:45
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Сообщение Balbes » 23 окт 2007, 14:55

Kostik писал(а):Заметил странность, при температурах окружающего воздуха близких к нулевым и ниже при маслании стартером один раз моргает лампа ABS. Но если двигатель звглушить и повторно завести ничего не моргает, то есть моргание лампы происходит только после долгого стояния при низких температурах! Может у кого еще такая фигня есть? Сильно по этому поводу не парюсь, но все-же интересно что может быть... :?

Дерьмовая тормозуха...Скорее всего вода в системе, т.к. тормозная жидкость гигроскопична...
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Сообщение Геннадий2006 » 23 окт 2007, 15:57

Извини, Balbes, конец рабочего дня...не могу всосать что ты мне хочешь сказать...растолкуй...
Все что не делается, все к лучшему...
Геннадий2006
 
 
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 13 апр 2007, 13:34
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Геннадий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Серебристый,кореец

Сообщение Balbes » 23 окт 2007, 16:18

Я дал тебе информацию. Подумай и отпишись, что ты сам думаешь по этому поводу. Я просто хочу тебя подвигнуть (самому или на сервисе) - замерить сигнал там, где я тебе уже говорил, чтобы не в теории, а практически прояснить ситуацию... (не ломать же мне у себя датчики и , опять, у меня TOD'а нет... :D )
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Сообщение Дмитро » 19 ноя 2007, 16:34

Всем привет.
Случайно наткнулся на данную тему при просмотре различных форумов.
У моего Акцента тоже были глюки АБС. Полазив по интернету нашел причину. Я не знаю, где на ваших машинах расположен блок АБС, но если внизу и на него возможно попадание воды из под колес (как на Акценте), то причина неисправности кроется скорее всего в блоке АБС. А если более конкретно - в электромоторе блока АБС. Данный электромотор прикреплен сбоку блока и имеет снизу дренажное отверстие для отвода конденсата. Это отверстие, как показывает практика наоборот пропускает влагу во внутрь электромотора из-за неудачного его расположения (кстати не только на Акцентах, Вольво и т.д). Лечится очень просто - откручивается электромотор, пробрызгивается аэрозольным очистителем двигателя и т.п., при этом прокручивайте вал электромотора - процедуру продолжайте до тех пор пока не будет устранено заедание вала.
Более подробно описано в форуме Акцент клуба. Тема: Обслуживаем ABS/АБС.
Надеюсь данная информация вам поможет.
Дмитро
 
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 19 ноя 2007, 16:10
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Никола » 19 ноя 2007, 20:11

Kostik писал(а):Заметил странность, при температурах окружающего воздуха близких к нулевым и ниже при маслании стартером один раз моргает лампа ABS.

Видимо связано с падением напряжения. Проверить все разъёмы по питанию. А сканером не диагностировали ABS? Может ошибка в памяти сохранилась?
Никола
 
Эксперт
 
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 10 май 2007, 11:21
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Игорь-Пермь » 20 ноя 2007, 06:22

У меня тут с наступлением холодов, возник глюк АБС и ЕСП. Если вечером мокрая погода, а на утро -5(например), то после начала движения сразу загораются лампочки АБС и ЕСП, естевственно обе системы не работают, останавливаюсь, глушу машину, завожу, все становится на свои места. Данный глюк не наблюдался раньше.
Аватара пользователя
Игорь-Пермь
 
 
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 23 окт 2006, 12:27
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012

Сообщение Пух » 20 ноя 2007, 07:52

У меня переодически когда глушу машинку на несколько секунд загорается лампочка АБС, у всех так или только у меня :?:
УТРОМ НЕ ХОЧЕТСЯ ИДТИ НА РАБОТУ?
Откройте журнал Форбс и найдите там свою фамилию.
Не нашли? Вот и идите на работу!..
Аватара пользователя
Пух
 
 
Сообщения: 744
Зарегистрирован: 31 июл 2007, 11:58
Откуда: Москва-СПБ
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD (170л/с) 2006г.в.

Сообщение FRUKT » 20 ноя 2007, 13:47

Пух писал(а):у всех так или только у меня

Я дымаю только у тебя, у меня загорается только при включении зажигания на пару сек.
Аватара пользователя
FRUKT
 
Модератор
 
Сообщения: 2606
Зарегистрирован: 12 май 2006, 12:44
Откуда: Москва, ЮВАО, Кузьминки
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Сообщение Пух » 20 ноя 2007, 14:25

FRUKT
Видимо я неправильно выразился, у меня загорается тоже при выключении зажигания (но не всегда), но машина продолжает работать на турботаймере.
УТРОМ НЕ ХОЧЕТСЯ ИДТИ НА РАБОТУ?
Откройте журнал Форбс и найдите там свою фамилию.
Не нашли? Вот и идите на работу!..
Аватара пользователя
Пух
 
 
Сообщения: 744
Зарегистрирован: 31 июл 2007, 11:58
Откуда: Москва-СПБ
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD (170л/с) 2006г.в.

Сообщение Tracer » 20 ноя 2007, 14:39

Наверное во время выключения зажигания ключом, происходит перехват сигнала турбойтамером и за эти мнгновения АБС успевает отметить отключение цепи.
Бесплатное лечение для тех, кого не интересует результат!
Аватара пользователя
Tracer
 
 
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 13 окт 2007, 22:28
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Пух » 20 ноя 2007, 14:48

Tracer писал(а):Наверное во время выключения зажигания ключом, происходит перехват сигнала турбойтамером и за эти мнгновения АБС успевает отметить отключение цепи.

Не исключено, но почему не постоянно :?:
Аватара пользователя
Пух
 
 
Сообщения: 744
Зарегистрирован: 31 июл 2007, 11:58
Откуда: Москва-СПБ
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD (170л/с) 2006г.в.

Сообщение Sorento813 » 22 ноя 2007, 09:26

Я уже с этим глюком года два езжу. По моим наблюдениям - это скорее косяк в проводке. Только времени нет чтоб разобраться. Полгода не было, а после шиномонтажа опять проявился.
Sorento813
 
 
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 17 июл 2007, 12:37
Откуда: МОСКВА
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Теперь Паджеро III 3.5GDI серебристый "бегемотик"

Пред.След.

Вернуться в Электрика и электроника (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3