20 тыщ и турбине кирдык!!!

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Сообщение Птицевод » 19 окт 2007, 15:07

Евген81
не, на постоянку явно нельзя,- только для слива!
02 Sorento Limited 2,5 CRDI
Аватара пользователя
Птицевод
 
 
Сообщения: 1612
Зарегистрирован: 01 окт 2007, 20:43
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002

Сообщение Евген81 » 19 окт 2007, 15:20

Но приоткручивать надо,как я понял?
Аватара пользователя
Евген81
 
Модератор
 
Сообщения: 43690
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 22:09
Откуда: г. Балашиха
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 334 раз.
Имя: Евгений.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Мерседес G55AMG
BMW 6 series 650i f12
BMW 6 f16
Пежо Боксер

Сообщение Борисыч » 19 окт 2007, 15:32

папа Миша писал(а):сам клапан ...., при достижении определенных оборотов он перекрывает канальчик, и турбина начинает нагнетать давление ,
А из этого не следует-ли решение заглушить этот канальчик и турбина будет гнать давление с холостых оборотов? Соответственно динамика. Чем не тюнинг? Или он работает по редукционному принципу и поддерживает какое-то определенное максимальное давление?
Аватара пользователя
Борисыч
 
 
Сообщения: 2255
Зарегистрирован: 21 сен 2006, 13:40
Откуда: Москва. ЮВАО.
Благодарил (а): 357 раз.
Поблагодарили: 591 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Рено Дастер 4х4 Privilege, 2016.

Сообщение Balbes » 19 окт 2007, 15:47

Борисыч писал(а):
папа Миша писал(а):сам клапан ...., при достижении определенных оборотов он перекрывает канальчик, и турбина начинает нагнетать давление ,
А из этого не следует-ли решение заглушить этот канальчик и турбина будет гнать давление с холостых оборотов? Соответственно динамика. Чем не тюнинг? Или он работает по редукционному принципу и поддерживает какое-то определенное максимальное давление?

Не воздухом единым живет дизелек, на ХХ и так max обеднение смеси...
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Сообщение Борисыч » 19 окт 2007, 15:51

Balbes писал(а):Не воздухом единым живет дизелек, на ХХ и так max обеднение смеси...
А откуда подхват после 2000? Уж не канальчик-ли закрывается? При хорошем старте обогащение в виде черного дымо-то есть!
Аватара пользователя
Борисыч
 
 
Сообщения: 2255
Зарегистрирован: 21 сен 2006, 13:40
Откуда: Москва. ЮВАО.
Благодарил (а): 357 раз.
Поблагодарили: 591 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Рено Дастер 4х4 Privilege, 2016.

Сообщение Balbes » 19 окт 2007, 15:58

Борисыч писал(а):
Balbes писал(а):Не воздухом единым живет дизелек, на ХХ и так max обеднение смеси...
А откуда подхват после 2000? Уж не канальчик-ли закрывается? При хорошем старте обогащение в виде черного дымо-то есть!

Mах наддув к 2500 (0,87 бара), дальше обороты за счет > топлива...делай выводы :wink:
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Сообщение Борисыч » 19 окт 2007, 16:07

Balbes писал(а):Mах наддув к 2500 (0,87 бара), дальше обороты за счет > топлива
А кнальчик+клапан? Если клапан заглушить, может максимальное давление будет достигнуто на меньших оборотах?
Аватара пользователя
Борисыч
 
 
Сообщения: 2255
Зарегистрирован: 21 сен 2006, 13:40
Откуда: Москва. ЮВАО.
Благодарил (а): 357 раз.
Поблагодарили: 591 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Рено Дастер 4х4 Privilege, 2016.

Сообщение Balbes » 19 окт 2007, 16:11

Борисыч писал(а):
Balbes писал(а):Mах наддув к 2500 (0,87 бара), дальше обороты за счет > топлива
А кнальчик+клапан? Если клапан заглушить, может максимальное давление будет достигнуто на меньших оборотах?

А солярки - кто подкинет дополнительной? Надо мозги вправлять тогда еще, однако... :)
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Сообщение Борисыч » 19 окт 2007, 16:16

Balbes писал(а):А солярки - кто подкинет дополнительной?
Педалька. У нас же возможно сорокократное переобогащение смеси - давишь в пол и вместо черного дыма из выхлопной имеешь мощный старт. А про канальчик я озаботился чтобы убрать провал (или определенную вялость) при старте, т.е. сделать внешнюю характеристику двигателя более прямой.
Аватара пользователя
Борисыч
 
 
Сообщения: 2255
Зарегистрирован: 21 сен 2006, 13:40
Откуда: Москва. ЮВАО.
Благодарил (а): 357 раз.
Поблагодарили: 591 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Рено Дастер 4х4 Privilege, 2016.

Сообщение Balbes » 19 окт 2007, 16:23

Борисыч писал(а):
Balbes писал(а):А солярки - кто подкинет дополнительной?
Педалька. У нас же возможно сорокократное переобогащение смеси - давишь в пол и вместо черного дыма из выхлопной имеешь мощный старт. А про канальчик я озаботился чтобы убрать провал (или определенную вялость) при старте, т.е. сделать внешнюю характеристику двигателя более прямой.

Да это я понял, узнаю русских :D Поэтому на рестайле и стоит другая турбина...
Если резко тапку в пол, НО контроллер дает топлива столько, сколько надо по его прописанной таблице, т.е. кол-во салярки меньше, чем д.б. при мгновенном положении педали. Обратный алгоритм работы - при резком бросании газа, т.е. задержка в обеднении (топлива больше, чем просто при отпущенной педали).
Т.е. русская поговорка про сдуру сломанный член в действии... :D
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Сообщение Птицевод » 19 окт 2007, 20:55

Евген81
кароче, навесь капельницу и сбрось её вниз,- по необходимости открутил на пол оборота, слил грамм 100 ацтоя, закрутил и поехал (ну если прокачка не понадобица)
02 Sorento Limited 2,5 CRDI
Аватара пользователя
Птицевод
 
 
Сообщения: 1612
Зарегистрирован: 01 окт 2007, 20:43
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002

Сообщение Tmorfus » 20 окт 2007, 18:36

Женя
> Выглядит это так: еду еду и бац обороты 2500 и скорость 50 км/ч и кирдык ни чего не могу cделать.

Это не похоже на проблемы с турбиной.
Tmorfus
 
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 05 сен 2007, 18:57
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Евген81 » 21 окт 2007, 08:35

спецы,помогайте...Я не сталкивался :?
Аватара пользователя
Евген81
 
Модератор
 
Сообщения: 43690
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 22:09
Откуда: г. Балашиха
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 334 раз.
Имя: Евгений.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Мерседес G55AMG
BMW 6 series 650i f12
BMW 6 f16
Пежо Боксер

Сообщение foboss » 21 окт 2007, 09:50

Похожие симптомы описывались.
1 заслонка мягкого глушения (см форум)
2 педальный узел глючит (см форум у Марины помоему было).
3 Датчик массового расхода воздуха (надо попробовать скинуть разъем и проехаться)
Аватара пользователя
foboss
 
 
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 06 июл 2006, 01:50
Откуда: г.Железнодорожный
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Теперь Touareg 3,2 241л.с. на пневме

Пред.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 0