Только что касается монтажа - хотелось бы чтобы все же это специалист делал...
Мнение моё такое...

soroton писал(а):как непрофессионал какраз успеешь к весне
Ничего нет сложного! Вот про фотоспособ не помню в деталях.а обычный: Гетинакс фольгированный (односторонний) собираем схему на бумаге(выкладываем радиодетали для представления размеров монтажной платы) и разметки отверстий под детали.После сверление отверстий.Следующим этапом-нанесение токопроводящих дорожек(если травку платы производить в соляной кислоте,то это делается цапон-лаком,если в растворе медного купороса,то подойдёт лак для ногтей стыренный у супругиТехнологии "домашнего" травления плат тоже имеются (под рукой нет, но найду обязательно)
BlkDem писал(а):... так и будем "постоянку" давать? Все согласны? Все риск осознают?
Астра0103 писал(а):Итого, получаем три режима:
1. TOD-отключён (едем чисто на заднем приводе)- для сухого асфальта
2. TOD- в штатном режиме (момент по требованию) - для мокрого асфальта, зимы и легкого бездорожья
3. Блокировка муфты 50 на 50 - для льда, снега и бездорожья, но когда LOW включать ещё рано.
BlkDem писал(а):а как же свои грабли?![]()
![]()
мне интересно попробовать самому.
ClaudeMonet писал(а):Тоже верно, конечно, но есть боязнь большего риска, чем в случае с готовым ЗАВОДСКИМ комплектом.
Вернуться в TOD и Part-Time (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9