Только что касается монтажа - хотелось бы чтобы все же это специалист делал...
Мнение моё такое...


soroton писал(а):как непрофессионал какраз успеешь к весне


Ничего нет сложного! Вот про фотоспособ не помню в деталях.а обычный: Гетинакс фольгированный (односторонний) собираем схему на бумаге(выкладываем радиодетали для представления размеров монтажной платы) и разметки отверстий под детали.После сверление отверстий.Следующим этапом-нанесение токопроводящих дорожек(если травку платы производить в соляной кислоте,то это делается цапон-лаком,если в растворе медного купороса,то подойдёт лак для ногтей стыренный у супругиТехнологии "домашнего" травления плат тоже имеются (под рукой нет, но найду обязательно)
)Даём лаку подсохнуть и опускаем в раствор(в стеклянной посуде)и ждём.В соляной кислоте это занимает около минуты-трёх.а в медном купоросе час-два.Потом достаём плату,промываем-вытираем,смываем лак ацетоном и зачищаем оставшиеся дорожки наждачной бумагой.Плата к пайке готова! Ну вот,как-то так! 

BlkDem писал(а):... так и будем "постоянку" давать? Все согласны? Все риск осознают?
Астра0103 писал(а):Итого, получаем три режима:
1. TOD-отключён (едем чисто на заднем приводе)- для сухого асфальта
2. TOD- в штатном режиме (момент по требованию) - для мокрого асфальта, зимы и легкого бездорожья
3. Блокировка муфты 50 на 50 - для льда, снега и бездорожья, но когда LOW включать ещё рано.
(штатный переключатель в "4х4 Low", а новый переключатель в "2Hi")

BlkDem писал(а):а как же свои грабли?![]()
![]()
мне интересно попробовать самому.
ClaudeMonet писал(а):Тоже верно, конечно, но есть боязнь большего риска, чем в случае с готовым ЗАВОДСКИМ комплектом.
), если все ОК, ставится куда надо.


Вернуться в TOD и Part-Time (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1