напрягло включение омывателя фар совместно с омывателем лобового стекла
А я специально у Сорика выбирала комплектацию без омывателя фар и без датчика дождя, меня эти опции в Кашкае тоже дико напрягали,

поскольку работали некорректно.
Сегодня забрала машину из салона, прокатилась до станции (зарегистрировалась) и обратно, - примерно десять километров. Поскольку всё познается в сравнении, то свои самые первые впечатления о Соренто изложу относительно своего предыдущего кроссовера.
По сравнению с достаточно пронырливым Кашкаем, при прочих равных опциях и характеристиках, я пока отметила только два маленьких, но
ожидаемых минуса: 1) некоторая неповоротливость (как-будто легкий плащ сменил на шубу), но поскольку, учитывая разницу в габаритах и массе этих автомобилей, я к этому была готова,то меня сей факт нисколько не огорчил; 2) в отличии от вариаторного Кашкая наблюдаются небольшие провалы педали акселератора. Придется всего лишь немного изменить стиль вождения.
Зато плюсов по-сравнению с Кашаком уже отметила много:
- сразу ощущается, что печка раскочегаривается очень быстро и греет хорошо 

, чего не могу сказать о Кашкае;
- есть подогрев ветрового стекла в зоне стоянки стеклоочистителей;
- есть отделение для очков, кармашек для мелочей под магнитолой, а под ним ещё потайная полочка (у Кашкая было большой проблемой найти место даже для очков). Под подлокотником между передними сиденьями - отсек намного вместительней и удобней;
- багажник больше, это плюс,
но - вне сравнения, поскольку и габариты, соответственно, разные. Но зато вместо съемной крышки багажника есть очень удобная съёмная и
складная шторка, которую, при необходимости снятия, не надо уносить домой, если перевозишь много груза. Под днищем багажника есть две о-о-очень удобные ниши для домкрата, аптечки, огнетушителя и всякой всячины, которая раньше у меня была в сумке и постоянно мешалась в багажнике;
- капот не надо фиксировать;
- есть датчик уровня омывающей жидкости, соответственно внезапное прекращение подачи жидкости из бачка омывателя не застанет в расплох, что со мной достаточно часто случалось раньше;
- акустика и звучание магнитолы - не идеал, но явно лучше;
- кроме прикуривателя есть ещё 2 розетки по 12 V;
- у климат-контроля есть ионизатор воздуха и возможность регулировать направления потока воздуха отдельно для водителя и пассажира (у Кашкая отдельно регулировалась только температура);
- есть воздуховод в зону заднего сиденья;
- есть подсветка в панелях передних дверей и автоматическое запирание дверей при движении;
- есть система помощи при спуске со склона (DBC)
- а наличие полиуретановых крючочков для фиксации напольных ковриков меня просто умилило.
Тормоза несколько чувствительнее. Подвеска и комфортабельность водительского сидения, как мне показалось, мало чем отличаются. Но насчет подвески вообще-то говорить пока рано, слишком много новых ощущений, которые распыляют внимание, мешая сосредоточиться и мало пройденных километров, так что я пока еще не поняла что она из себя представляет, могу только отметить, что она такая же упругая и информативная, но чуть-чуть помягче.
В общем осталась очень довольна, машинка достойная

. Бытует мнение, что цена на Сорик слишком перекручена, но я, сравнив его с Кашкаем (а ведь он классом ниже, если я не заблуждаюсь?), теперь другого мнения. Аналогичный экземпляр Кашака (правда в кожаном салоне, но зато без штатной звуковой сигнализации, а за краску металлик надо доплачивать 8000 р) стоит всего на 110000 р дешевле, но при этом Соренто выигрывает в мощности, объёме багажника + преимущества, о которых уже упоминалось выше... Да и у вариатора срок службы меньше, чем у АКПП. Вот и выходит, что при прочих равных характеристиках (разгон, расход топлива, 5 звезд - по безопасности по EuroNCAP) и опциях, сравнение в пользу Сорика! Ну, и чисто субъективный фактор в пользу нового автомобиля, - внешний вид, мне очень нравится!
Вот пока и всё.
Возможно сравнение с бывшим автомобилем было неуместным и надо было бы открыть новую тему, например: сравнение с "бывшими", достойными обсуждения... Хотя уважаемые модераторы могут исправить эту мою оплошность

.