Biz писал(а):...Там, наверное, и давление в топливной системе другое, и режим работы форсунок, и количество солярки в единицу времени, и нагрузка на болты меньше.
Ни давление в топливной системе, ни режим работы форсунок, ни количество солярки в единицу времени, поверьте, никакого отношения к болтам крепления форсунок не имеет. Болт просто фиксирует скобу, которая удерживает форсунку в головке блока и всё.
Исходя из своего механического опыта, причиной обрыва болтов может быть следующее.
В какой-то промежуток времени, поставщик, изготавливающий указанные болты для КиА, допустил нарушение сортности стали из которой болты изготавливались, т.е. партия оказалась сделана из материала с иными, не предусмотренными конструкцией, свойствами.
Учитывая, что технологию упрочняющей обработки болта, как и усилие его затяжки естественно никто не менял, болт оказался "совершенно другим", а значит узел крепления форсунки - заведомо непрочным.
В процессе работы двигателя, на корпус форсунки (а значит и на болт её крепления) действуют знакопеременные как температурные, так и механические нагрузки, что при определенных условиях, приводит к преждевременой усталости металла с последующим обрывом этого болта.
В перечне ВИНов корейцы дают номера машин в которых МОГЛИ оказаться болты из этой партии, но не факт, что это они и есть.
В любом случае, я считаю, что лучше заменить болты профилактически, чем потом выкручивать обломок из тела головки.