Способы борьбы с чёрным дымлением

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Отзывы о чип тюнинге от CHIPIKO

Сообщение LEO » 12 окт 2009, 11:54

БСВ
Попробуй заглушить ЕГР. Должно помочь.
Не бывает правил без исключений. И это единственное правило без исключения!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
LEO
 
 
Сообщения: 17962
Зарегистрирован: 18 ноя 2007, 00:13
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Имя: Леонид
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: Другое
Доп. информация: Был сорик 3,3 полный фарш.

Re: Отзывы о чип тюнинге от CHIPIKO

Сообщение БСВ » 12 окт 2009, 12:01

Только это и остаёться? У тебя заглушен?
Аватара пользователя
БСВ
 
 
Сообщения: 2827
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 11:09
Откуда: Москва
Благодарил (а): 147 раз.
Поблагодарили: 146 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: дизельэлектроход.... теперь ещё и ЧИПОВАННЫЙ...был(((

Re: Отзывы о чип тюнинге от CHIPIKO

Сообщение Багряша » 12 окт 2009, 12:04

Похоже что то неисправно: причин много - турбина, форсунки, ДМРВ. А может подсос воздуха где то?
Багряша
 
 
Сообщения: 3568
Зарегистрирован: 15 окт 2008, 11:03
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Пневма, максималка

Re: Отзывы о чип тюнинге от CHIPIKO

Сообщение БСВ » 12 окт 2009, 12:11

Значительное увеличения дыма пошло после чиповки. Может что-то в параметрах подкрутить надо :oops:
Аватара пользователя
БСВ
 
 
Сообщения: 2827
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 11:09
Откуда: Москва
Благодарил (а): 147 раз.
Поблагодарили: 146 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: дизельэлектроход.... теперь ещё и ЧИПОВАННЫЙ...был(((

Re: Отзывы о чип тюнинге от CHIPIKO

Сообщение Багряша » 12 окт 2009, 12:15

Так к Олегу! Пусть проверит...хотя и не факт, может просто совпало.
Багряша
 
 
Сообщения: 3568
Зарегистрирован: 15 окт 2008, 11:03
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Пневма, максималка

Re: Отзывы о чип тюнинге от CHIPIKO

Сообщение Hrom » 12 окт 2009, 12:21

LEO писал(а): заглушить ЕГР.

При движении автомобиля на большой скорости или при ускорении, когда двигатель должен работать на полной мощности, система EGR не используется... :wink:
Для отчизны наибольшая опасность не во внешнем вороге таится, а в собственных ее идиотах. ©
Аватара пользователя
Hrom
 
Модератор
 
Сообщения: 9103
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 13:30
Откуда: Москва
Благодарил (а): 534 раз.
Поблагодарили: 633 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: The Last of the Mohicans

Re: Отзывы о чип тюнинге от CHIPIKO

Сообщение LEO » 12 окт 2009, 12:23

БСВ писал(а):У тебя заглушен?

У меня его вообще нету :D , бензинка у меня. Но вот многим после чиповки глушили. Как я понял, основная проблема дымности после чиповки заключается в малой производительности интеркулера, так как чипованная машина потребляет больше воздуха, а объема интеркулера для этого не хватает.
Не бывает правил без исключений. И это единственное правило без исключения!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
LEO
 
 
Сообщения: 17962
Зарегистрирован: 18 ноя 2007, 00:13
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Имя: Леонид
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: Другое
Доп. информация: Был сорик 3,3 полный фарш.

Re: Отзывы о чип тюнинге от CHIPIKO

Сообщение YAN » 12 окт 2009, 12:25

БСВ писал(а):. Может что-то в параметрах подкрутить надо :oops:

Нужно по старой проверенной схеме: во-первых поменяй хомуты на интеркулере на затягивающиеся(штатные-зажимные),во-вторых посмотри целостность этих патрубков.
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Отзывы о чип тюнинге от CHIPIKO

Сообщение Багряша » 12 окт 2009, 12:25

Лёнь, при всём исправном и интеркуллера хватает (даже на рейстале).
Багряша
 
 
Сообщения: 3568
Зарегистрирован: 15 окт 2008, 11:03
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Пневма, максималка

Re: Способы борьбы с дымлением после чип-тюнинга

Сообщение ShineOn » 12 окт 2009, 12:46

БСВ писал(а):если до чиповки это был кротковременыный выхлоп, то теперь при разгоне порой кажется, что машины притормаживаю видя за мной такой шлейф
Как уже выше сказал уважаемый Багряша, причин дымления может быть много. И клапан EGR в данном случае на последнем месте, тем более не стоит его глушить, двигатель делался в расчёте на его наличие (глушение EGR сродни лечению гриппа колдрексом - симптомы на какое-то время снимает, а причину не лечит). Первым делом заедь на диагностику в дилеру, пусть проверит исправность турбины, патрубков между турбиной и интеркулером.

В качестве профилактической меры можно пару баков позаливать жижу типа Luqui Moly Systempflege Diesel: "Защищает систему подачи топлива и топливопроводы (особенно для системы Common-Rail) от износа, коррозии и отложений." По крайней мере, многие дымящие уже попробовали эту жижу, результат положительный. Я сам во время поездки на Украину хапанул не самого лучшего топлива, машина тупить начала. Два бака с этой жижей - машинку не узнать.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Способы борьбы с дымлением после чип-тюнинга

Сообщение asy_10 » 12 окт 2009, 13:47

YAN писал(а):Нужно по старой проверенной схеме: во-первых поменяй хомуты

Я бы во-первых поменял воздушный фильтр, а если не помогло, то хомуты. Правда сам это совместил на ТО 45000, не скажу что дымность пропала совсем, но уменьшилась значительно.
Аватара пользователя
asy_10
 
 
Сообщения: 1528
Зарегистрирован: 03 фев 2008, 20:24
Откуда: Москва
Благодарил (а): 59 раз.
Поблагодарили: 243 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015

Re: Способы борьбы с дымлением после чип-тюнинга

Сообщение ShineOn » 13 окт 2009, 01:17

А лучше и то, и другое сделать. И если воздухан можно менять самому по мере необходимости, то хомуты надо поставить один раз надолго. Перед тем, как менять хомуты (или ставить в дополнение к имеющимся) целесообразно проверить целостность патрубков, ибо уважаемые спецы (vasco) говорят, что наши патрубки подвержены раннему износу - растрескиваются и начинают сифонить.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Отзывы о чип тюнинге от CHIPIKO

Сообщение Vl@dK » 13 окт 2009, 07:38

Hrom писал(а):
LEO писал(а): заглушить ЕГР.

При движении автомобиля на большой скорости или при ускорении, когда двигатель должен работать на полной мощности, система EGR не используется... :wink:

... если исправный, а если завис в открытом положении?
Аватара пользователя
Vl@dK
 
 
Сообщения: 3369
Зарегистрирован: 30 авг 2008, 13:45
Откуда: Москва
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 222 раз.
Имя: Влад
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Способы борьбы с дымлением после чип-тюнинга

Сообщение БСВ » 13 окт 2009, 07:44

Всем спасибо за советы! Хомуты куплены ещё летом и катаются в машине :) , при очередном ТО буду менять. А воздушный фильтр и так при каждой смене масла меняю (8 тысяч км), чаще менять его не вижу смысла. Посмотрю какие будут после этого изменения. Следующим шагом будет присадка к топливу.
Аватара пользователя
БСВ
 
 
Сообщения: 2827
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 11:09
Откуда: Москва
Благодарил (а): 147 раз.
Поблагодарили: 146 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: дизельэлектроход.... теперь ещё и ЧИПОВАННЫЙ...был(((

Re: Способы борьбы с дымлением после чип-тюнинга

Сообщение deka » 13 окт 2009, 08:10

с присадками поосторожнее.
мастера топливной аппаратуры в соседних ветках не советуют их.
только масло.
Сам думаю, если мне хомуты не помогут - поеду сдаваться в БОШ.
95% - перелив форсунок, но кто знает ...
deka
 
 
Сообщения: 3372
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 16:37
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: + 1 чиппанутая лошадь, черный, полный вебасто

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24