БСВ
Попробуй заглушить ЕГР. Должно помочь.
			
 
                           
		
 
                           
		 
                           
		

 
                           
		 
                           
		LEO писал(а): заглушить ЕГР.


 
                           БСВ писал(а):У тебя заглушен?
 , бензинка у меня. Но вот многим после чиповки глушили. Как я понял, основная проблема дымности после чиповки заключается в малой производительности интеркулера, так как чипованная машина потребляет больше воздуха, а объема интеркулера для этого не хватает.
 , бензинка у меня. Но вот многим после чиповки глушили. Как я понял, основная проблема дымности после чиповки заключается в малой производительности интеркулера, так как чипованная машина потребляет больше воздуха, а объема интеркулера для этого не хватает.
 
                           
		БСВ писал(а):. Может что-то в параметрах подкрутить надо

 
                            
                           
		Как уже выше сказал уважаемый Багряша, причин дымления может быть много. И клапан EGR в данном случае на последнем месте, тем более не стоит его глушить, двигатель делался в расчёте на его наличие (глушение EGR сродни лечению гриппа колдрексом - симптомы на какое-то время снимает, а причину не лечит). Первым делом заедь на диагностику в дилеру, пусть проверит исправность турбины, патрубков между турбиной и интеркулером.БСВ писал(а):если до чиповки это был кротковременыный выхлоп, то теперь при разгоне порой кажется, что машины притормаживаю видя за мной такой шлейф

 
                           YAN писал(а):Нужно по старой проверенной схеме: во-первых поменяй хомуты

 
                           
		
 
                           Hrom писал(а):LEO писал(а): заглушить ЕГР.
При движении автомобиля на большой скорости или при ускорении, когда двигатель должен работать на полной мощности, система EGR не используется...

 
                           
		 , при очередном ТО буду менять. А воздушный фильтр и так при каждой смене масла меняю (8 тысяч км), чаще менять его не вижу смысла. Посмотрю какие будут после этого изменения. Следующим шагом будет присадка к топливу.
 , при очередном ТО буду менять. А воздушный фильтр и так при каждой смене масла меняю (8 тысяч км), чаще менять его не вижу смысла. Посмотрю какие будут после этого изменения. Следующим шагом будет присадка к топливу.
 
                           
		 
                           
		Вернуться в Дизельные двигатели (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7