Вибрация двигателя (3.5)

Особенности устройства и эксплуатации бензиновых двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Вибрация двигателя (3.5)

Сообщение Seyfullah » 09 окт 2009, 10:03

Приветствую!!! На моём 3.5 появилась вибрация движка, заехал в КИА центр проверели копрессию: в одной башке 6 в другой 11. Грешат на клапана.
Что ещё может быть?

Добавил через 3 минут
Сегодня обнаружил намокание из под прокладки клапанной крышки
Seyfullah
 
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 07 окт 2009, 10:30
Откуда: Казахстан, Актау
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сейфулла
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004

Re: Вибрация двигателя

Сообщение Астра0103 » 09 окт 2009, 11:07

В каком месте намокание? У того цилиндра где пониженная компрессия?
Если подтекает антифриз - похоже на прогорание прокладки или деформацию головки ...
А больше там по идее при таком раскладе и подтекать нечему...
Проверь состояние моторного масла на попадание в него антифриза (можно как вариант - по наличию эмульсии на маслозаливной горловине, но это так - оч.грубо).
Если есть - точно нужно снимать головку и смотреть стык.
Одно скажу точно - ездить так лучше не надо - ИМХО можно доездиться до гидроудара...
Астра0103
 
 
Сообщения: 6034
Зарегистрирован: 13 сен 2008, 19:11
Благодарил (а): 725 раз.
Поблагодарили: 589 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011

Re: Вибрация двигателя

Сообщение Vicktor2009 » 09 окт 2009, 11:29

Seyfullah
Сергей тут бы определиться
Вибрация или "троит" мотор - по мне так это разные симптомы неисправности
Аватара пользователя
Vicktor2009
 
 
Сообщения: 2000
Зарегистрирован: 25 фев 2009, 11:09
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2006

Re: Вибрация двигателя (3.5)

Сообщение Seyfullah » 24 окт 2009, 20:45

Зажигание было сиещено на 3 метки, выставили но вибрация не ушла. Стала меньще но не ушла. Думаю проверить подушки. Плюс ко всему расход стал нереальным около 30 л на 100 км в городе ФАНТАСТИКА!!! У друга лексус 570 меньше жрёт. Говорят надо валюметр проверить.
Последний раз редактировалось Seyfullah 29 ноя 2009, 21:44, всего редактировалось 3 раз(а).
Seyfullah
 
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 07 окт 2009, 10:30
Откуда: Казахстан, Актау
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сейфулла
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004

Re: Вибрация двигателя (3.5)

Сообщение Юджин » 24 окт 2009, 22:16

Сергей, но 1000$ за почти капремонт двигателя - в принципе, не самый плохой вариант. Мутная - не мутная, а отремонтировать и беспроблеммно ездить можно на самой убитой машине, лишь бы ремонт был в пределах разумного по стоимости.
Юджин
 
 
Сообщения: 9531
Зарегистрирован: 02 май 2008, 09:02
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 832 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2017

Re: Вибрация двигателя (3.5)

Сообщение _alex_ » 15 ноя 2010, 16:53

на наших движках вообще не должно быть вибрации , которую можно почувствовать ? у меня есть немного , по сидушке чую , но кстати зависит от бензина...
Аватара пользователя
_alex_
 
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 04 июл 2010, 08:04
Откуда: IvanovoCity
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: EX,НЕ америкос

Re: Вибрация двигателя (3.5)

Сообщение Ведущий » 15 ноя 2010, 21:50

Seyfullah писал(а):Приветствую!!! На моём 3.5 появилась вибрация движка, заехал в КИА центр проверели копрессию: в одной башке 6 в другой 11. Грешат на клапана.
Что ещё может быть?

Добавил через 3 минут
Сегодня обнаружил намокание из под прокладки клапанной крышки

Давление масла мерили?
Мокрая прокладка клап.крышки - лечится заменой таковой на новую с последующей протяжкой в опр. последовательности. (из-за сопливой прокладки по идеи гидрики стучать начинают на данной голове - давление масла там падает, и каким то гидрикам просто масла не хватает.)
Астра0103 писал(а):Если подтекает антифриз - похоже на прогорание прокладки или деформацию головки ...


Тогда-бы стык головка - блок был-бы сопливый. (если конечно канал(ы) охлаждения головки на сквозь не свистит(тят).)
Если пробита прокладка ГБЦ, и антифриз уже в камере сгорания, а к тому-же, если я правильно понял, метки сбиты, то не только ГБЦ в ремонт но и блок!!!, так как хонгу на зеркале после смеси антифриз-масло - п....,. В общем, для начала надо определить низкая компрессия из-за клапанов или колец надо на мой взгляд. Тут отдельный подход нужен к измерению компрессии. (Про измерение компрессии в "ЗР" за прошлый год, в оч.умелых ручках писали, если найду статью, ссылку скину.
И еще, если мерили при горячем двигателе и закрытой дроссельной заслонке, то с учетом 6 атм. вполне возможно не герметичность сопряжения ГБЦ и блок!
_alex_ писал(а):на наших движках вообще не должно быть вибрации , которую можно почувствовать ? у меня есть немного , по сидушке чую , но кстати зависит от бензина...
).
А если подушки? То потряхивать будет (не сильно), двиг. не на 100% сбалансирован (таких по моему еще не изобрели!)
Ведущий
 
 
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 09:45
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012

Re: Вибрация двигателя (3.5)

Сообщение jon565 » 24 ноя 2010, 01:15

даа интересно как можно "пробить" прокладку ГБЦ -она же металлическая, надо проверить затяжку болтов гбц. или может повело ее от перегрева. тогда надо искать следы антифриза в масле, на свечах, или следы масла в антифризе (если есть прорыв газов в ож, то будет надувать шланги радиатора на работающем двигателе и парить глушитель). может подклинивать гидрокомпенсатор и не полностью закрываться клапан.
jon565
 
 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 22 июл 2010, 23:01
Откуда: ярославль
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: евгений
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: американская газировка

Re: Вибрация двигателя (3.5)

Сообщение Ведущий » 24 ноя 2010, 15:10

jon565 писал(а):даа интересно как можно "пробить" прокладку ГБЦ -она же металлическая.

При продолжительной работе (исчерпания заложенного в прокладку ресурса) возникают микротрещины которые в последствии разрастаются в одну большую трещину. Плюс ко всему если ГБЦ "кривая", тяни не тяни болты, толку - то, свищи обеспечены! (толщина всего-то 0,5 мм!!! Больше нельзя, степень сжатия уменьшится!) Далее, плоскости кривые, вот и свищи появились. (протянуть повторно голову - вариант, если там есть наверное полагаемое сопряжение пар трения, то поможет ненадолго!) Да хоть из титана ее сделай, все равно усталость метала о себе скажет т.к. среда рабочая является сверх агрессивной (давление сжатия и антифриза (который также со своей химией (полюбому в нем агрессивные ингредиенты есть), температура, бензолы и пр. химия) Вот как-то так!
Как говорится, снятие ГБЦ даст точный ответ чего с ней.
А также, при установке прокладки ГБЦ соосность не соблюли, в итоге отчасти перекрытые каналы охлаждения и масляные каналы. В результате недостаточное охлаждение, масленое голодание, большая нагрузка на помпу и маслонасос, сопливые прокладки передней крышки двигателя и сальников КВ. Что приводит в результате к кривой ГБЦ и "ушатаной" ЦПГ!

Добавил через 14 минут
jon565 писал(а): может подклинивать гидрокомпенсатор и не полностью закрываться клапан.

Если еще при этом клапан "завис" (кривая шейка клапана, большой нагар, усталость пружинок, зависшее коромысло клапана ( зависшее коромысло - из мира научной фантастики :D, если конечно он не произведен где нибудь в подвале на Мадагаскаре ) и т.д.), то факт, возможно снижение компрессии. Но по идеи, если гидрик "продавлен", а клапан и его трибуха в порядке, то гидрик попросту стучит и все! Плюс ко всему, кулачок распредвала с рисками, клапан этого кулачка начинает стучать, очень похоже на гидрокомпенсатор когда в нем, в гидрокомпенсаторе, масляная камера продавлена а клапан не рабочий.
jon565 писал(а):следы антифриза в масле

А каким боком антифриз минуя прокладку в ЦПГ попал тогда? Не сам - же владелец его в масло заливную горловину набухал.....
jon565 писал(а):парить глушитель

В совокупности с остальными факторами является косвенным показателем на износ ГБЦ. А без них, просто конденсат в глушаке!
И на последок, 6 атм. - (что может быть): мерили при закрытой заслонке дросселя двиг. горячий - Естественный износ поршневых колец и цилиндров (вторичный признак: Повышенный расход масла). Все те же условия измерения, только дроссельная заслонка открыта - Деформация клапана (вторичный признак: Цилиндр не работает на холостом ходу и малых нагрузках), Задир на поверхности цилиндра (вторичный признак: не вполне устойчивая работа цилиндра), «Зависание» клапана (вторичный признак: Цилиндр не работает на холостом ходу), Естественный износ поршневых колец и цилиндров (вторичный признак: Повышенный расход масла).
При этом надо померить компрессию на горячем и холодном двигателе и поочередно выкручивать свечи (.т.е. одну открутили и мерим компрессию, две других свечи вкручены). Дроссель также, один замер - открыт, другой закрыт. Это даст: более точную диагностику непосредственно по данному цилиндру. Далее соотносим получившиеся результаты замеров и получаем процентов на 80% диагноз ГБЦ и ЦПГ. А также, пробитую прокладку и пр. сопряжение в сервисе (хорошем) могут проверить при помощи спец. компрессионного аппарат (как точно называется не скажу), когда в цилиндры нагнетается давление, тогда показаниям на 100% верить можно, там сразу видно где сечет.
Ведущий
 
 
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 09:45
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012


Вернуться в Бензиновые двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0