Применяемая оснастка, свёрла и метчики, а также подробная технология для извлечения поврежденных (сломанных) свечей накала
Сомневаюсь ИМХОIgor_Ryazan писал(а):вытаскивается на ура.

Medved76 писал(а):смазывали резьбу какой-то смазкой(вроде молибденовой, хотя могу ошибаться)

Ну и пусть там и торчит.brhr писал(а):Но одна свеча свой наконечник все-таки оставила в отверстии
Быстрого способа нет. Либо ждать, пока выстрелит, либо доставать долго и нудно...brhr писал(а):Подскажите, есть ли способ как то ее быстрей вытащить?
Но ни в коем случае НЕ ТАК!Igor_Ryazan писал(а):пропихните вовнутрь. Далее магнитиком вытаскивается на ура.
Когда выстрелит, тогда Вы это сразу поймёте!brhr писал(а):как себя вести, когда она выстрелит, как можно быстрее глушить мотор?
Будет ГРОМКИЙ ПЕРДЁЖ! Уж простите за выражение. Тогда не спеша паркуемся к обочине и вкручиваем новую свечу, которая должна быть наготове в бардачке...Ну, воздух засосёт окружающий...brhr писал(а):Может ли через отверстие свечи что-то засосать в цилиндр?
Этими вопросами вообще не парьтесь!brhr писал(а):насколько вредна работа с открытым цилиндром? Я так понимаю что форсунка не прекратить подавать топливо в этот момент?
kapger писал(а):Быстрого способа нет.
Igor_Ryazan писал(а):Подгадайте к обслуживанию колодцев форсунок и пропихните вовнутрь.

kapger писал(а):Ну и пусть там и торчит.



Вернуться в Дизельные двигатели (BL)
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 6