operator писал(а):Я б, пожалуй, такому покупану и не продавал бы свой авто. Чревато!)

operator писал(а):Я б, пожалуй, такому покупану и не продавал бы свой авто. Чревато!)
но лучше не надо, Губкин потом с ума сойдет
Хватало бы денег сам бы забрал у него, но увы пока не судьба 
serega19862012 писал(а):operator писал(а):Я б, пожалуй, такому покупану и не продавал бы свой авто. Чревато!)
Вот согласен полностью. А то потом по судам затаскает или вынесет весь мозг из-за царапинки на тормозном диске, о которой не было сказано при покупке
operator писал(а):Тема Агонь!)
Я б, пожалуй, такому покупану и не продавал бы свой авто. Чревато!)
Добавлено через 20 секунд:
Ничего личного)
sasatka писал(а):продал на 40 тысяч дороже, чем брал
sasatka писал(а):о замене ОДНОЙ свечи/форсунки (я считала, что менять надо все, т.к. если по пробеге навернулась одна, то и остальные на подходе-это к вопросу о нищебродстве), либо топливная сток, с завода.
serega19862012 писал(а):Могли бы и наврать, что все меняно, и купили бы такую машину, если нет желания погружаться в технические детали.
Sevast писал(а):у меня был 220000, топливная родная, турбина родная.До Новосиба, доехала бы 100%)))), но по хорошему, турбину можно было и поменять, привентивно
sasatka писал(а):Нормальный владелец обычно чеки за ремонт сохраняет
sasatka писал(а):Вот ровно то же самое мне написали на дроме. Ни мозгов, ни фантазии у людей.
Еще раз-нужна машина с прогнозируемыми расходами/обслуживанием. Я покупаю машину, катаюсь год (12-15 тысяч км)-за это время меняю масло/фильтры (мосты, двигатель, коробка) и заливаю топливо-и все.
Только идиоты перекупы пишут доедет из Москвы до Владика и обратно
Адекватный человек не даст Вам такой гарантии, это б/у железка и как ее не обслуживай что то да может вылезти, элементарно 1 заправка даже на брендовой заправке и каюк топливной ( сам прошел через это, три года заправлялся и нарвался ) Когда купил бегемота был в отличном состоянии, нужно было мелочевку сделать, через два месяца на свой страх и риск рванул на Кавказ 4000 км прогулки на ней в горы, в леса, к водопадом, катался по горным речкам и она меня привезла назад. Если боитесь могу только посоветовать приклеить иконку и в добрый путь


Я таких водителей называю наездниками( не в обиду вашему дяде)sasatka писал(а):мой дядя (брат отца) ездил на Тииде. Вложений-0 (кроме топлива)
sasatka писал(а): перед продажей купил самый дешевый ремень ГРМ (300 рублей), перетряс подвеску (опять-таки китаем), заменил колодки (тоже на скрипящие какахи)- на все про все меньше 30к и еще продал на 40 тысяч дороже, чем брал
sasatka писал(а):При зарплате в 30 ежемесячная выплата в 20-это уже тяжко
sasatka писал(а):Но вы же не поменяли перед продажей? О том и разговор
вся машина в родной краске 
I-man писал(а):А по 200 платить за ремонт и эксплуатацию не тяжко?
Хочу полный привод зп 30 тыс, 20 тыс мимо кассы, на 10 обслуживать
Если у меня проблемы прилетели , пришлось продать и катаюсь на пузотерке пока. С такими суждениями даме надо брать Гранту год менять масло и продавать 
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1