Я так понимаю, распредвалы снимались для замены гидриков.
Коленвал фиксировался в положении, при котором две верхних метки
на шестернях распредвалов были вверху.
Если после вмешательства коленвал не проворачивался, то после сборки
нужно было убедиться в том, что метка на шкиве коленвала совпадает с
меткой на передней крышке, а метки верхних шестерен снова стоят вверху.
Меня вот насторожил сразу пункт 2:
2. Так же прошу уточнить, когда ставил распредвалы, они не садились плотно
в постели, тем самым пришлось ими немного поджать клапаны. Правильно ли это?
Этого быть не должно. Это означает, что гидрики наполнены маслом больше, чем требуется.
И после установки рокеров имеем рокеры, приподнявшие распредвалы. При затяжке
корпусов постелей валов рокеры продавили клапана, и при попытке провернуть колено
поршни встретились с распредвалами.
черт побери, как можно было лезть менять гидрики, не изучив вопрос от и до...