Клин двигателя

Особенности устройства и эксплуатации бензиновых двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO XM

Re: Клин двигателя

Сообщение Accent-58 » 03 май 2018, 14:37

Ну, я слышал, что какие то металлические бывают. Может их можно ставить. Возможно, раз в пол года, выкручивать лямбду и смотреть , что там с катализатором (осыпался или в масле).
http://ustroistvo-avtomobilya.ru/sistem ... lizatorov/
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Клин двигателя

Сообщение syv » 03 май 2018, 18:05

Accent-58 писал(а): выкручивать лямбду и смотреть , что там с катализатором (осыпался или в масле)

Если посыпется, это уже поздно смотреть, задиры гарантированы.
Аватара пользователя
syv
 
 
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 05 июл 2011, 21:32
Откуда: Ростов на Дону
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Аморт - перед патрон KYB 365076, зад "Kayba"; пружины H&R+25; 255/55/18; распорка, Чип тюн; Шумка .

Re: Клин двигателя

Сообщение Нашел » 03 май 2018, 19:52

syv писал(а):Если посыпется, это уже поздно смотреть, задиры гарантированы.


У кого так было ?
Только пожалуйста с указанием пробега и как свидетельство фото развалившегося катализатора .
Нашел
 
 
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 18 дек 2017, 20:49
Откуда: Россия
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2013

Re: Клин двигателя

Сообщение syv » 03 май 2018, 20:01

Нашел писал(а):У кого так было ?
Только пожалуйста с указанием пробега и как свидетельство фото развалившегося катализатора .

Что бы далеко не ходить https://www.youtube.com/watch?v=AJHsDceluLY
Аватара пользователя
syv
 
 
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 05 июл 2011, 21:32
Откуда: Ростов на Дону
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Аморт - перед патрон KYB 365076, зад "Kayba"; пружины H&R+25; 255/55/18; распорка, Чип тюн; Шумка .

Re: Клин двигателя

Сообщение Нашел » 03 май 2018, 20:13

syv писал(а):Что бы далеко не ходить


На 130т.км удалили катализатор , а расход масла заметил на 179т.км .
Машина с Уренгоя , холодные запуски , круглый год на зимнем масле , их там порою вообще не глушат .
А подальше можно сходить ?
Нашел
 
 
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 18 дек 2017, 20:49
Откуда: Россия
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2013

Re: Клин двигателя

Сообщение syv » 03 май 2018, 20:58

Нашел писал(а):А подальше можно сходить ?

Покури эту тему форума.
Аватара пользователя
syv
 
 
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 05 июл 2011, 21:32
Откуда: Ростов на Дону
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Аморт - перед патрон KYB 365076, зад "Kayba"; пружины H&R+25; 255/55/18; распорка, Чип тюн; Шумка .

Re: Клин двигателя

Сообщение Нашел » 03 май 2018, 23:30

syv писал(а):Покури эту тему форума.


Судя по первым десяти страницам этой объединенной ветки , т.е за 8 лет (с 2009 года по 2017) заклинили три двигателя и один сильно подбирал масло.
Катализаторы у всех целые .

Можешь пересчитать . Десятая страница и уже январь 2017 года . Тема: Клин двигателя
Следующие 81 страниц ( с января 2017 по н.в) не осилил , но уверен , там тоже катализаторы целые .

Добавлено через 29 минут 52 секунды:
Accent-58 писал(а):Возможно, раз в пол года, выкручивать лямбду и смотреть , что там с катализатором (осыпался или в масле).

Вывернуть кислородный датчик, ввернуть манометр, и замерить давление в выхлопной системе. Если давление превышает на любом из режимов работы мотора значение 0.5 атм (Кг/см2) — каталитический нейтрализатор забит.
Размер резьбы у кислородных датчиков одинаковый - M18x1.5 .
Нашел
 
 
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 18 дек 2017, 20:49
Откуда: Россия
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2013

Re: Клин двигателя

Сообщение AndyMatrix » 06 май 2018, 15:27

Еще один мотор G4KE разобрали.
https://www.youtube.com/watch?v=p2-DYGepLZc
Аватара пользователя
AndyMatrix
 
 
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 08 сен 2016, 09:07
Откуда: СПб, Мск.
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: SantaFe 2.2D. HighTech.

Re: Клин двигателя

Сообщение syv » 06 май 2018, 16:50

AndyMatrix писал(а):https://www.youtube.com/watch?v=p2-DYGepLZc

Вопрос знатокам: Брат нашего движка -это двигатель 4B12 от Mitsubishi Outlander XL. Раз проблема нашего мотора в блоке балансирных валов (насосах), от сюда вопрос: на старшем брате (двигатель 4B12) тоже такая проблема, или там совсем другой конструктив масляного питания??
Аватара пользователя
syv
 
 
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 05 июл 2011, 21:32
Откуда: Ростов на Дону
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Аморт - перед патрон KYB 365076, зад "Kayba"; пружины H&R+25; 255/55/18; распорка, Чип тюн; Шумка .

Re: Клин двигателя

Сообщение Alesan » 06 май 2018, 17:43

AndyMatrix писал(а):Еще один мотор G4KE разобрали.
https://www.youtube.com/watch?v=p2-DYGepLZc

Да очень и очень печальное видео :cry:
И вроде расставляет все точки над "и" и споры наши. Вот она и основная причина клина двигателя (некоторые клубни её и раньше здесь указывали).
Такой огород нагородили корейцы с этим блоком балансировочных валов. И повезло у кого тип № 2 (стоит тот что попроще) и у кого тип № 1 - это просто лотерея....
Да ВАЗовские моторы вообще получается образец надежности, особенно в конце видео вставка про бракованное "колено" от Сида.
Не знаю как профилактика с таким блоком разве только обороты держать постоянно ближе к 2000, чтобы до шатунных вкладышей доходило маслицо. А то с таким решетом на холостых и ниже 1000 об/мин шатунные вкладыши получаются масло почти совсем не получают.
Короче мужики выводы делаете сами. Но думаю после просмотра данного видео некоторые автовладельцы в будущем откажутся от корейского автопрома.
Аватара пользователя
Alesan
 
 
Сообщения: 670
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 20:53
Откуда: Мос., область
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012

Re: Клин двигателя

Сообщение syv » 06 май 2018, 18:01

Alesan писал(а):Такой огород нагородили корейцы с этим блоком балансировочных валов.

Прочитал я про двигатель 4B12 от Mitsubishi Outlander XL. Это Япония, и там тот же констуктив валов с насосом , как у нас. Выходит это не Корейцы нагородили, а на Mitsubishi Outlander XL такие проблемы, как наша не просматриваются.
Аватара пользователя
syv
 
 
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 05 июл 2011, 21:32
Откуда: Ростов на Дону
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Аморт - перед патрон KYB 365076, зад "Kayba"; пружины H&R+25; 255/55/18; распорка, Чип тюн; Шумка .

Re: Клин двигателя

Сообщение Dima79 » 06 май 2018, 18:26

вот ещё новенькое :
https://youtu.be/p2-DYGepLZc?t=19m57s
Аватара пользователя
Dima79
 
 
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: 18 ноя 2014, 21:17
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2014
Доп. информация: ADACT stage1-egr

Re: Клин двигателя

Сообщение Нашел » 06 май 2018, 19:49

У этой детали много номеров , у меня по вин идет 23300-2G420 , такого вообще нет в продаже .
Нашел
 
 
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 18 дек 2017, 20:49
Откуда: Россия
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2013

Re: Клин двигателя

Сообщение syv » 06 май 2018, 20:09

Dima79 писал(а):вот ещё новенькое :
https://youtu.be/p2-DYGepLZc?t=19m57s

То же самое, что постом выше---повтор...
Аватара пользователя
syv
 
 
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 05 июл 2011, 21:32
Откуда: Ростов на Дону
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Аморт - перед патрон KYB 365076, зад "Kayba"; пружины H&R+25; 255/55/18; распорка, Чип тюн; Шумка .

Re: Клин двигателя

Сообщение AndyMatrix » 06 май 2018, 20:21

Alesan писал(а):некоторые автовладельцы в будущем откажутся от корейского автопрома.

Я так уж точно больше не куплю корейца. И французов с ниссаном.
С таким конским расходом, можно простить только за надежность. Но как оказалось, ей тут и не пахнет.
Аватара пользователя
AndyMatrix
 
 
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 08 сен 2016, 09:07
Откуда: СПб, Мск.
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: SantaFe 2.2D. HighTech.

Пред.След.

Вернуться в Бензиновые двигатели (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0