 Re: Бензин или дизель: в поисках истины
 Re: Бензин или дизель: в поисках истины
 
                           
		 Re: Бензин или дизель: в поисках истины
 Re: Бензин или дизель: в поисках истиныКОРЕЕЦЪ писал(а):«Большие тройки» отказываются от дизелей

 
                           
		 Re: Бензин или дизель: в поисках истины
 Re: Бензин или дизель: в поисках истины 
                           
		 Re: Бензин или дизель: в поисках истины
 Re: Бензин или дизель: в поисках истины
 
                           
 
                            Re: Бензин или дизель: в поисках истины
 Re: Бензин или дизель: в поисках истины 
                           
		 Re: Бензин или дизель: в поисках истины
 Re: Бензин или дизель: в поисках истины
 
                           
 
                            Re: Бензин или дизель: в поисках истины
 Re: Бензин или дизель: в поисках истины 
                           
		Багряша писал(а):Для нас это было бы хорошо.

 
                            Re: Бензин или дизель: в поисках истины
 Re: Бензин или дизель: в поисках истины 
                           
		 поделитесь, почему только бенз.? дизель чем не нравится? я тоже вот начинаю подыскивать..
  поделитесь, почему только бенз.? дизель чем не нравится? я тоже вот начинаю подыскивать..
 
                           
		 К тому же дизель тарахтит, дымит, воняет и вибрирует больше, чем V6. Если навернётся турбина, а она обязательно навернётся - то сами понимаете... Да и форсунки, я думаю, недешево обойдутся... Стоимость солярки и 92-го уже вполне сопоставима, разница в расходе в 4-5 литров на сотню не так уж велика, тем более, если вы ездите не по 50-60 ткм в год. А динамика - ......попробуйте и то и другое - сразу поймёте. Я не спорю, конечно, дизель на бездорожье или с прицепом - это мощь, крутящий момент и пр., но если вы больше ездите по нормальным дорогам - то максимальный крутящий момент и на бензине в 195 кобылок вам покажется очень даже не кислым, поверьте. Про заводку зимой я вообще помолчу....всякие там прогревы и остывания....
  К тому же дизель тарахтит, дымит, воняет и вибрирует больше, чем V6. Если навернётся турбина, а она обязательно навернётся - то сами понимаете... Да и форсунки, я думаю, недешево обойдутся... Стоимость солярки и 92-го уже вполне сопоставима, разница в расходе в 4-5 литров на сотню не так уж велика, тем более, если вы ездите не по 50-60 ткм в год. А динамика - ......попробуйте и то и другое - сразу поймёте. Я не спорю, конечно, дизель на бездорожье или с прицепом - это мощь, крутящий момент и пр., но если вы больше ездите по нормальным дорогам - то максимальный крутящий момент и на бензине в 195 кобылок вам покажется очень даже не кислым, поверьте. Про заводку зимой я вообще помолчу....всякие там прогревы и остывания.... 
 
 
                           
		

 
                           
		регион 63 писал(а):Крейсерской скорости в 130-140 км/ч вполне могло быть достаточно 2000 об/мин,

 
                           
		Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1