Репост моего поста с драйва
https://www.drive2.ru/l/491668340788429340/Всем привет. Повел контрольный распил всем известного топливного фильтра для Сориков Knecht/Mahle KC179 Пробег на фильтре почти 7 тысяч. Заправки все Московской области (Газпромнефть-38%, Роснефть-1%, Лукойл-1%, ТрансАЗС-60% ). Металлический корпус не фотографировал, фильтр из оранжевой упаковки, на замену пришел в синей упаковке.
Картинка из интернета. Вот в такой упаковке был распиленный фильтр.
Внешний вид фильтрующего элемента высота 113мм
поворот вокруг оси на 90%
Крепление фильтра к корпусу производится через распорную шайбу, резинового уплотнения нет. Фильтр вытаскивается из крепления проблематично.
Ширина фильтрующей бумаги 100мм, количество складок 126шт
Ширина складки 17мм
Толщина складки 1мм
Внешняя сторона фильтра на просвет. Видны точечки на фильтре. что указывает на бумагу необходимую для качественной фильтрации дизтоплива 2мкм
Внутренняя сторона фильтра на просвет
Корпус фильтра пластиковый 2у-составной
Крепление бумаги к корпусу равномерное, без наплывов и пропусков
Общий вид без бумаги
Длина фильтрующего элемента
L=126х17=2142 мм
Фильтрующая площадь фильтра
P=2142*100=214200мм2
Итого:
Как видно, фильтр почти чистый. Внутренняя сторона фильтра чистая. Внешняя, местами, имеет сильные загрязнений, чистота фильтра 60%, можно смело кататься и более длительный пробег. Но я меняю все фильтра по пробегу 6500-7500. Так что, когда и что менять, дело исключительно самостоятельное, можно и все 20 тысяч кататься. Всем удачи. Блог на ютубе
ТехноБлог