
Применяемая оснастка, свёрла и метчики, а также подробная технология для извлечения поврежденных (сломанных) свечей накала

Про случаи полного обрыва или к.з. нет смысла говорить, но есть хитрые варианты, которые встречаются не редко, например:
1. Ток с самого начала 4А и не меняется. Цешкой или контрольной лампочкой будет диагностироваться как исправная, но накала почти нет.
2. Ток с момента старта подскакивает до 15А, как положено падает до 10А и совсем пропадает... Остывает и снова контакт есть, опять 15-10-0. Внутренний обрыв который проявляется только при частичном нагреве благодаря тепловому расширению материалов. Опять же цешка скажет "все исправно"...
3. Ток со старта 10А, и не меняется, свеча как бэ накаляется, но не так и не там где нужно... И вновь мультик с контролькой скажут все ОК!
И это далеко не все случаи описал, когда поведение свечки вызывает сомнения...
Так что в топку ваши тестеры!
aleksey73 писал(а):Как правильно и быстро проверять свечи, я написал выше. Все остальное от лукавого...
С какой стати??? Не надо косить и делать вид что не понимаете разницы в измерении сопротивления и тока!BlkDem писал(а):Включаем в список "тестеров" амперметр
так перейдите уже на этот язык, в место мракобесия.BlkDem писал(а):Если рассуждать технически грамотно,
Именно так! И все они прекрасно диагностируются по току.BlkDem писал(а):Вариантов "хитрых", "встречающихся не редко", только с точки зрения электричества, немеряно
Приплыли... Максим, покажи мне нагар на исправной свече исправного двигателя ???BlkDem писал(а):а мы еще механические свойства не начали обсуждать, навроде нагара, трещин, обломов и т.д.
BlkDem писал(а):п.с.: про токовое реле - даже комментировать не буду. Замер компрессии через глушитель.
aleksey73 писал(а):Хотя, все сказанное легко применяется ко всем двигателям имеющим свечи накала.
Вы плохо или через строку читаете???DiCh писал(а):Безусловно в рамках наших не самых свежих авто, сказанное вами верно. На некоторых "немцах" (примерно с конца 2000-ых ) стоят 6 вольтовые свечи, управляются ШИМом с размахом сигнала 12 Вольт. Подобная проверка с АКБ их убивает мгновенно
Про те самые 5-6 вольтовые свечи. На ВСЕ варианты у меня есть отработанная методика. Вы главное спрашивайте, а не тупо отрицайте...aleksey73 писал(а):Про то, что данный метод с небольшими изменениями, подходит так же на евро5-6 свечки с шим регулированием, я даже не знаю, стоит ли говорить...
Лёха Юрич писал(а):я например вообще адепт выворачиваемо/проверочного варианта, но только измененного слегка - вывернул и тупо заменил , и никаких замутов с колхозом
Олег5895483645 писал(а):Четыре провода уложить ..
.... диоды в салоне не проблема найти им место....
... датчик давления масла и датчик температуры .
Олег5895483645 писал(а):Так что я останусь при своем мнении.
Олег5895483645 писал(а):кайрон 2.0 да и тот лучше
Олег5895483645 писал(а): кайрон 2.0 да и тот лучше.
Олег5895483645 писал(а):Парни вам скучно?
Вернуться в Дизельные двигатели (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1