DiChДмитрий, тут естественно речь идёт о двигателях в рамках данного раздела. 
Хотя, все сказанное легко применяется ко всем двигателям имеющим свечи накала. Есно, нужно знать, хотя бы примерно, их параметры и токовые характеристики.
Про то, что данный метод  с небольшими изменениями, подходит так же  на евро5-6 свечки с шим регулированием, я даже не знаю, стоит ли говорить...
Назовите пример "неподходящего" авто?
Добавлено через 24 минуты 44 секунды:BlkDem писал(а):Включаем в список "тестеров" амперметр
 
 С какой стати??? Не надо косить и делать вид что не понимаете разницы в измерении сопротивления и тока! 
BlkDem писал(а):Если рассуждать технически грамотно,
 
 так перейдите уже на этот язык, в место мракобесия.
BlkDem писал(а):Вариантов "хитрых", "встречающихся не редко", только с точки зрения электричества, немеряно
 
 Именно так! И все они прекрасно диагностируются по току.
BlkDem писал(а):а мы еще механические свойства не начали обсуждать, навроде нагара, трещин, обломов и т.д.
 
 Приплыли... Максим, покажи мне нагар на исправной свече исправного двигателя ???
Трещены, обломы, прогары, оплавления, вздутия и прочее так же диагностируются.  В 99,99% это будет свеча в обрыве. Это банально и не интересно.
Добавлено через 7 минут 11 секунд:BlkDem писал(а):п.с.: про токовое реле - даже комментировать не буду. Замер компрессии через глушитель.
 
 Уж будете любезны, подробно и аргументированно. В противном случае это не более чем пустой трёп безграмотного чела...
Добавлено через 1 час 40 секунд:Олег5895483645Ну тебе же говорили что поправить в схеме!  И как то странно, чегой то он "светил ярче всех"? Или детали в 4 каналах не одинаковые?
Не надо смотреть на реле Кайрона, Актиона и прочих свежих более-менее. Ищи реле от СсанЁнговских  661 моторов (Муссо, Корандо 2,3L), или от Мерсовских ОМ601. Можно и от 2,9 литра, 662, 602, но там предется сделать не большую доработку, чтоб убрать контроль 5-го цилиндра. Полагаю, можно в рубль уложится.