Замена цепей на 3,3

Особенности устройства и эксплуатации бензиновых двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Замена цепей на 3,3

Сообщение Accent-58 » 11 июл 2011, 11:54

Обязательно прочитайте перед ремонтом

:arrow: Инструкция по замене №1

:arrow: Инструкция по замене №2

:!: :!: :!: Не факт, что после замены цепей, натяжителей и звездочек, треск не появится через небольшой пробег тут опыт такой замены. При чем, натяжители Я разбирал и анализировал. Все там нормально было ТЫЦ
Последний раз редактировалось Accent-58 02 фев 2017, 06:42, всего редактировалось 11 раз(а).
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Замена цепей на 3,3

Сообщение Stas32 » 20 фев 2017, 15:48

aleks732 писал(а): А теперь я забил на этот треск, наверно так задумано.

Если стук глухой и при нагрузке не проявляется, причиной может служить износ коренных шеек коленчатого вала. Я бы это проверил еще при замене масляного насоса. Если стук более звонкий и прослушивается на оборотах ближе к максимальным при нагрузке, это симптом увеличенного зазора шатунных шеек. При заполнении системы маслом зазоры выбираются и вал вращается на масляной пленке, что убирает стуки, то есть при запуске система смазки "пустая", что приводит к стуку до ее заполнения и создания давления. Это бы к хорошему мотористу надо, что б послушал, пощупал, давление замерил. Особенно актуально на холостых оборотах посмотреть давление, хотя при современных насосах с их большой производительностью это не будет показателем, но для справки знать надо.
Аватара пользователя
Stas32
 
 
Сообщения: 3020
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Комплектация EXECUTIVE

Re: Замена цепей на 3,3

Сообщение Kan » 20 фев 2017, 19:02

Данил илюхин писал(а):клапан весь металический я до этого б.у разпиливал балгаркой там нет никаких резинок и пластмасса только метал

стр.31 этой темы, картинка нашего клапана в разрезе: bobbin-nylon, перевел как катушка-нейлон, может быть это!?
Kan
 
 
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 13 июн 2012, 18:10
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Замена цепей на 3,3

Сообщение Roman-86 » 09 мар 2017, 16:37

Нашел на Али клапан 24355-3C100 щас netoka ссылку бросит.
Последний раз редактировалось Roman-86 09 мар 2017, 19:57, всего редактировалось 7 раз(а).
Был: 3,3-2007: Super-TOD от Лёвы. Защита от Шерифа-усилена от MEXa. Самоблок от Вал-рейсинга-преднатяг 10кг. Выведены сапуны: редуктор, раздатка, мост. Катализаторы OFF. Глушитель BOSAL. Шумка днища, задней двери. Аморты Boge.
Сейчас: 3,3-2008: Super-TOD от Лёвы, Сапун пока только из раздатки. Шумка днища, задней двери. Аморты Boge. Кто дочитал это, тому, пересаживайтесь на LCP 120, год уже как без вложений.
Аватара пользователя
Roman-86
 
 
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 16 апр 2011, 18:59
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: был Sorento BL 3,3 (2007) всё в подписи

Re: Замена цепей на 3,3

Сообщение netoka » 09 мар 2017, 19:39

формат такой: [url=адрес]text[/url]
Клапан 24355-3C100 с алиэкспресс
Изображение
Аватара пользователя
netoka
 
 
Сообщения: 2852
Зарегистрирован: 17 сен 2010, 13:34
Откуда: г. Орёл
Благодарил (а): 388 раз.
Поблагодарили: 448 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: коричневый Premium
был Sorento BL 3,5 EX TOD 2005 серебристый
был белый Cee'd JD 2013

Re: Замена цепей на 3,3

Сообщение nikom2 » 31 мар 2017, 08:37

Заменил вчера все цепи, натяжители, успокоители, хотя выработки не много оказалось, достаточно было только цепей. В инструкции № 1 одна вода, не надо домкратить двигатель, снимать гур, компрессор кондея, генератор, поддон. Метки выставляться элементарно, легче чем на ременных двигателя, только разборки много.
nikom2
 
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 28 янв 2016, 20:57
Откуда: Москва, ЮВАО Люблино
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Замена цепей на 3,3

Сообщение Kan » 27 апр 2017, 20:06

20 т. км назад, начал тарахтеть двигатель 2-3 секунды только при запуске, и только на холодную. Были заменены цепи, гидронатяжители, башками, направляющие и т.п. в общем все, кроме фазорегуляторов и звездочек. Недавно, появился треск в районе левого (по ходу движения автомобиля) фазорегулятора при запуске на холодную и периодически.

Мастер вскрыл движок и приговорил: цепь (со слов мастера, вытянута на половину зуба), гидронатяжитель (со слов мастера, легко прожимался, но был как новый, без видимого износа зубьев), клапан управляющий фазорегулятором (со слов мастера, давило масло между мет. корпусом и пластмассой со штекером). Фазорегуляторы мастер не разбирал, но предположил, что они рабочие и не в них причина треска. Цепь провисала между фазорегулятором и большой звездочкой.

В общем, что было под подозрением- заменили, а также кучу прокладок, масло, фильтр и обновили антифриз. Забрал машину (двигатель был прогрет) поэтому сразу не проверишь, но утром завожу, треска нет, все хорошо. Следующий раз завожу и опять треск на холодную 2-3 секунды, и так всю неделю то треск, то нет. %)

Почитал я про фазорегуляторы и у меня возникли вопросы к тем, кто разбирал наши фазорегуляторы или у кого остались старые:
1. В роторе фазорегулятора есть фиксатор(подпружиненный) который фиксирует ротор относительно корпуса фазорегулятора на ХХ, можно добраться до пружины этого фиксатора?
2. Может кто-то выслать старый фазорегулятор, чтоб я сам попробовал вытащить фиксатор и добраться до пружины?
3. Есть какие-то тонкости и сложности при укорачивании распредвалов, на что нужно обратить внимание токаря?
4. Как работает двигатель после укорачивания распредвалов и какой пробег прошел движок?
И конечно жду советов, как лучше поступить в данной ситуации!
Kan
 
 
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 13 июн 2012, 18:10
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Замена цепей на 3,3

Сообщение Accent-58 » 27 апр 2017, 20:13

Фазорегулятор лежит. Не помню чтобы в нем была пружина, устройство простое и точное. Вот смотри у меня тоже был треск на холодную, НО САМОЕ ГЛАВНОЕ я не нашел чтобы цепь куда то там шарашила, крышки все чистые смотрел их с ног до головы. Заметил одну вешь, двигатель остыл, нажимаешь на цеь, одна цепь немного сжимается и опять на тягивается, как барабан, вторая цепь остается прослабленной. Возможно из за неравномерного вращения фазорегулятора, пока цепь толком не натянется идет этот звук.
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Замена цепей на 3,3

Сообщение Accent-58 » 27 апр 2017, 20:18

думаю, что проблема всетаки в самих натяжителях, слишком крупный на них зуб. Переделать их под мелкий зуб реально. Ждем того, кто попробует это сделать.
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Замена цепей на 3,3

Сообщение Kan » 27 апр 2017, 20:24

Пружина должна быть в роторе фазорегулятора, т.е. выталкивать фиксатор при отсутствии давления, если я правильно понял прочитанное про фазорегуляторы.

Добавлено через 4 минуты 38 секунд:
Accent-58 писал(а):всетаки в самих натяжителях

Не думаю, натяжитель ставил новый, да и проблем на новых двигателях с натяжителем не было, хотя зуб был тот же.

Добавлено через 6 минут 6 секунд:
Accent-58 писал(а): крышки все чистые смотрел

То же самое, все чисто, но цепь провисла именно между фазорегулятор и большой звездочкой, т.е. получается между распредвалов впускных и выпускных, а не в районе гидронатяжителя.

Добавлено через 31 минуту 29 секунд:
Accent-58 писал(а):был треск на холодную,

А прокладка под пружину гидронатяжителя помогла или нет, и какая цепь была ослаблена, по ходу движения автомобиля левая или правая?
Kan
 
 
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 13 июн 2012, 18:10
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Замена цепей на 3,3

Сообщение Accent-58 » 28 апр 2017, 04:47

прокладка под пружину не помогла, все равно силы пружины не хватала цепь натянуть. Прослаблена была правая цепь. Натяжиители новые, но дефект то ли проектирования, толи изготовления. В натяжителе есть клапан (с регулятором давления), те если туда под давлением закачать масло, он должен в этом состоянии оставаться, у меня левый натяжитель так себя и вел, те не продавишь, а правый, как будто внутри него воздух, нажимаешь практически пальцем и он продавливается. Возможно нужно посильнее поставить пружину на клапане давления. Но тут , как бы цепи не перетянулись, хуже бы не сделать.
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Замена цепей на 3,3

Сообщение Roman-86 » 28 апр 2017, 06:55

Эти вопросы ко мне, я понял :aikido:
Kan писал(а):2. Может кто-то выслать старый фазорегулятор, чтоб я сам попробовал вытащить фиксатор и добраться до пружины?
3. Есть какие-то тонкости и сложности при укорачивании распредвалов, на что нужно обратить внимание токаря?
4. Как работает двигатель после укорачивания распредвалов и какой пробег прошел движок?
И конечно жду советов, как лучше поступить в данной ситуации!

2. Могу выслать 1 старый.
3. Тонкостей нет кроме того, что токарь не может быть учеником..(в личку процедуру скину)
4. По пробегу обратись к http://sorento.kia-club.ru/forum/memberlist.php?mode=viewprofile&u=34956 У него мой авто после переделки. Я отъездил год все в норме.
Был: 3,3-2007: Super-TOD от Лёвы. Защита от Шерифа-усилена от MEXa. Самоблок от Вал-рейсинга-преднатяг 10кг. Выведены сапуны: редуктор, раздатка, мост. Катализаторы OFF. Глушитель BOSAL. Шумка днища, задней двери. Аморты Boge.
Сейчас: 3,3-2008: Super-TOD от Лёвы, Сапун пока только из раздатки. Шумка днища, задней двери. Аморты Boge. Кто дочитал это, тому, пересаживайтесь на LCP 120, год уже как без вложений.
Аватара пользователя
Roman-86
 
 
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 16 апр 2011, 18:59
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: был Sorento BL 3,3 (2007) всё в подписи

Re: Замена цепей на 3,3

Сообщение Accent-58 » 28 апр 2017, 07:52

насчет токаря загнул, у нас фрезеровщик был, сколько он деталей мне отдавал, ну чтобы где то лишнего не было отпилено 1-2 мм, такого не припоминаю. Главное ладно взял бы по тихому переделал и отдал бы, а отдает как годную деталь.
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Замена цепей на 3,3

Сообщение Kan » 28 апр 2017, 08:00

Roman-86 писал(а):Эти вопросы ко мне, я понял

В том числе, но как я понял, по твоему пути прошли люди.
Roman-86 писал(а): Могу выслать 1 старый.

Спасибо.
Roman-86 писал(а):в личку процедуру скину

C личкой у меня проблемы, сообщения не уходят, по этому направь эл. почту: пятнадцать031973@rambler.ru

Добавлено через 7 часов 42 минуты 47 секунд:
Accent-58 писал(а):. Натяжиители новые, но дефект то ли проектирования, толи изготовления.

Уверен, что в моем случае, дело не в натяжителях.
Accent-58 писал(а):Фазорегулятор лежит.

Александр, можешь его еще раз посмотреть, можно ли вытащить фиксатор и соответственно пружину не испортив сам фазорегулятор. Фиксатор, по идее, должен находиться в широкой лопасти ротор фазорегулятора.
Kan
 
 
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 13 июн 2012, 18:10
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Замена цепей на 3,3

Сообщение Accent-58 » 28 апр 2017, 16:03

там развальцовано
Вложения
111.jpg
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Замена цепей на 3,3

Сообщение Accent-58 » 28 апр 2017, 16:05

Этот фиксатор нужен для того, чтобы при заводке не было перемещение звезды фазорегулятора? Те если он приклинил из-за него может быть проблема подобного плана?
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Пред.След.

Вернуться в Бензиновые двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron