Всем привет! Так же появилась такая же хрень. Движок стал перегреваться, стоит бортовой компьютер. Но на температуру по бортовому не обращал внимания, пока не наткнулся на тему, всегда смотрел на температуру по приборке. Ездил нормально до сегодняшнего дня. Потом увидел перегрев 100 и выше пошла температура. А печка как то долго греется и дует холодным воздухом. Проверив уровень, оказалось очень низкий уровень. Долил и все как то заработало, перегрева нет, и печка дует теплым. Но все же есть желание поменять термостат. Здесь указывают термостат аналог субаровского Тама W56FA-78, и в сообщениях встречал W56FA-82.Последние цифры я так понимаю это температура открытия? И какой лучше ставить 78 или 82, оригинальный или Тама? И отверстие в котором находится шпенек лучше закупорить? Этот термостат надо как то подтачивать или он полностью подходит ? И очень интересно узнать про масложор, после того как установили термостат от субару, изменился ли расход масла? Есть ли какие то тонкости при замене термостата, которые нужно учитывать?
Заранее благодарен за ответы.