Холодный радиатор, Термостат

Особенности устройства и эксплуатации бензиновых двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение Videoass » 19 янв 2017, 06:54

Всем привет! Так же появилась такая же хрень. Движок стал перегреваться, стоит бортовой компьютер. Но на температуру по бортовому не обращал внимания, пока не наткнулся на тему, всегда смотрел на температуру по приборке. Ездил нормально до сегодняшнего дня. Потом увидел перегрев 100 и выше пошла температура. А печка как то долго греется и дует холодным воздухом. Проверив уровень, оказалось очень низкий уровень. Долил и все как то заработало, перегрева нет, и печка дует теплым. Но все же есть желание поменять термостат. Здесь указывают термостат аналог субаровского Тама W56FA-78, и в сообщениях встречал W56FA-82.Последние цифры я так понимаю это температура открытия? И какой лучше ставить 78 или 82, оригинальный или Тама? И отверстие в котором находится шпенек лучше закупорить? Этот термостат надо как то подтачивать или он полностью подходит ? И очень интересно узнать про масложор, после того как установили термостат от субару, изменился ли расход масла? Есть ли какие то тонкости при замене термостата, которые нужно учитывать?
Заранее благодарен за ответы.
Videoass
 
 
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 27 ноя 2013, 19:53
Откуда: Орск
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: SuperTod-2 from BlkDem

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение doc07 » 19 янв 2017, 15:04

Женя, привет! У меня стоит тама на 82 град. До 100 град. не доходил ни разу. Надо немножко проточить диаметр тамы мм на 2. Если снимешь родной, то штангелем видно сразу, что юбка у тамы чуть больше. Масложор не сильно поправляет. Я давеча после 3 тыс. долил 1 литр масла до макс. Шпинек оставил как есть, но установил вертикально сверху
Аватара пользователя
doc07
 
 
Сообщения: 594
Зарегистрирован: 23 май 2009, 13:51
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: Рожден в Корее. SuperTOD-II от Макса BlkDem. Чип-тюнинг от MOTORSOFT-ЕКБ. BINAR-5S.
Вместо катализатора и нейтрализатора - пламегасители.

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение Cuslik » 19 янв 2017, 17:48

doc07 писал(а): У меня стоит тама на 82 град.

Игорь, привет! Подскажи, а летом как он себя ведет? Температура какая держится, не наблюдал?
Аватара пользователя
Cuslik
 
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 02 авг 2015, 11:38
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2006

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение doc07 » 19 янв 2017, 18:43

Валера, привет! Так я и говорю: до 100 град. не поднимается хоть летом хоть зимой. Ну максимум 98 в пробке при + 40 на улице. Это по Мультитрониксу. Но я еще нынче БинарS поставил, так у него показатели замеров температуры и напряжения разнятся с мультиком. Если на пульте бинара 95, то на мультике 90-92. Т.е. точки откуда они берут показания разные. Понаблюдаю летом. Но что точно, так это отсутствие работы Карлсона на 2-й скорости летом :Yahoo!:
Аватара пользователя
doc07
 
 
Сообщения: 594
Зарегистрирован: 23 май 2009, 13:51
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: Рожден в Корее. SuperTOD-II от Макса BlkDem. Чип-тюнинг от MOTORSOFT-ЕКБ. BINAR-5S.
Вместо катализатора и нейтрализатора - пламегасители.

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение Cuslik » 19 янв 2017, 21:14

doc07 писал(а):на пульте бинара 95, то на мультике 90-92

Спасибо большое!!! :beer:
Аватара пользователя
Cuslik
 
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 02 авг 2015, 11:38
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2006

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение КСИ » 20 янв 2017, 10:29

doc07 писал(а):Но что точно, так это отсутствие работы Карлсона на 2-й скорости летом

а при околонулевых? Ведь вся проблема родного термоса не в жару, а именно в околонулевых...
Аватара пользователя
КСИ
 
 
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: 09 авг 2010, 13:16
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Серёга
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Чистокровный кореец

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение doc07 » 20 янв 2017, 11:21

Серега, но как то из лета я в зиму перешел! Подтверждаю, тамовский термос на 82 не дает температуре поднять до 100 град. Максимум 98 и переход на 90-92 (по мультитрониксу). По бинару отпишусь когда на улице будет "околонуля"
Аватара пользователя
doc07
 
 
Сообщения: 594
Зарегистрирован: 23 май 2009, 13:51
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: Рожден в Корее. SuperTOD-II от Макса BlkDem. Чип-тюнинг от MOTORSOFT-ЕКБ. BINAR-5S.
Вместо катализатора и нейтрализатора - пламегасители.

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение oblomoFF » 24 янв 2017, 09:19

Это наша система охлаждения , грубо рисуя . Вопрос знатокам : на сколько точно показывает температуру датчик в этом месте ? И , какая температура возле четвертого цилиндра ?
Вложения
ф2.jpg
oblomoFF
 
 
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 30 янв 2014, 11:08
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: ЕX , LSD живой , чипанутый , Super TOD от Макса . Система охлаждения от Santa Fe + термовключатель карлсона 86-82 .теперь РИФы по кругу .

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение игоряныч » 24 янв 2017, 19:27

oblomoFF писал(а):на сколько точно показывает температуру датчик в этом месте

В этом месте( где установлен датчик) он показывает- передает на указатель температуры( или на БК) наиточнейшую температуру в этом месте.

Добавлено через 1 минуту 12 секунд:
oblomoFF писал(а):И , какая температура возле четвертого цилиндра ?

Понятия не имею в градусах. Думается поболее чем на тройнике, где датчик стоит.

Добавлено через 3 минуты 39 секунд:
Я понимаю Павел на что намек. У меня стоит нивовский термос. Меня он "пока " устраивает. А остальные товарищи-у которых все хорошо без переделок итп-пускай радуются дальше. Я машиной владею 5 лет. Продавать не собираюсь. Поэтому и уменьшил температурный интервал двигла.
Изображение
игоряныч
 
 
Сообщения: 606
Зарегистрирован: 06 янв 2012, 10:46
Откуда: Самара
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение Cuslik » 24 янв 2017, 19:34

oblomoFF писал(а):Это наша система охлаждения , грубо рисуя ?

Да, по идее правильное расположение датчика должно быть около 4-го цилиндра (как делают на VAGах). Могу предположить, что разница будет всего в несколько градусов.
Аватара пользователя
Cuslik
 
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 02 авг 2015, 11:38
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2006

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение игоряныч » 24 янв 2017, 19:34

Jedem das Seine-гласила надпись на воротах Бухенвальда.
Изображение
игоряныч
 
 
Сообщения: 606
Зарегистрирован: 06 янв 2012, 10:46
Откуда: Самара
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение oblomoFF » 24 янв 2017, 21:29

Cuslik
Валера , не пару градусов , а 8-10 . С стандартным термосом , свеча четвертого цилиндра всегда была с ободком и фонтанами , от высоких температур .игоряныч
Эта система сделана так , чтобы двигатель не был долговечный , чтобы перегревался , а оттуда и ремонт . Сейчас все такие системы делают , я специально просмотрел по другим моделям . Такие системы , когда берется от четвертого , а сбрасывается к первому , осталось единицы . То есть , ремонтируйтесь чаще , пополняйте кошельки автомагнатов .
oblomoFF
 
 
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 30 янв 2014, 11:08
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: ЕX , LSD живой , чипанутый , Super TOD от Макса . Система охлаждения от Santa Fe + термовключатель карлсона 86-82 .теперь РИФы по кругу .

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение doc07 » 24 янв 2017, 21:58

Комрады! При зимней погоде статистика такова. На БинарS стоит дорев 95. Датчик тмп хзгде. После 30 мин прогрева на мультике 90, а на БинарS - 94. Какой цилиндр считывает датчик БинарS ХХ. Вывод. Есть разница при нагреве до 10 град. При догреве до 3 град. Т. Е. датчик бинара показывает на 3-10 град. больше
Аватара пользователя
doc07
 
 
Сообщения: 594
Зарегистрирован: 23 май 2009, 13:51
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: Рожден в Корее. SuperTOD-II от Макса BlkDem. Чип-тюнинг от MOTORSOFT-ЕКБ. BINAR-5S.
Вместо катализатора и нейтрализатора - пламегасители.

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение Cuslik » 25 янв 2017, 22:25

oblomoFF писал(а):я от четвертого , а сбрасывается к первому , осталось единицы

Павел, благодарю! Буду знать теперь. Я Вас прекрасно понимаю, но увы, у меня нет желания заниматься глобальными переделками системы охлаждения в виду моей нищеты и постоянной занятости. Уж не обессудьте)) :oops:
Аватара пользователя
Cuslik
 
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 02 авг 2015, 11:38
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2006

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение JurijZ » 29 янв 2017, 10:07

Всем добрый день!
Купил Сорентик 2.4 с однажды взорванным расширительным бачком и всеми проблемами неправильной системы охлаждения.
УЖЕ кем-то установлен котел 220В.
Котел подключен к сливному отверстию ОЖ в рубашке четвертого цилиндра и в разрыв трубки, идущей на дроссель и вход печки.
Отсюда вопрос: Зачем городить штуцер в заднюю заглушку блока, если есть штатное отверстие? Согласен, что оно не в верхней части рубашки, а в нижней. Но циркуляция ОЖ все равно ведь появится в этой зоне? Или я не прав?
JurijZ
 
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 22 ноя 2015, 11:45
Откуда: Томск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2006

Пред.След.

Вернуться в Бензиновые двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1