Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турбины

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Ремонт акуатора турбины

Сообщение Андрей21 » 19 авг 2016, 18:46

IMG_3406.JPG
IMG_3412.JPG
IMG_3410.JPG
IMG_3410.JPG
Поехал снял разобрал снял фильтр кожух полностью на 3 болтах на 12 снял клапан магнт. управления трубки и ключ на 10 открутил на 10 ключ 4 болта крепления предварительно все обмеривать ход штока ! все замерил порвана мембрана на выходе штока ! очень дохлая да там еще и температурка огого !! полдня потратил на поиски манжеты под размеры клапана и штока нашел правда пришлось попить крови продавцу ! человек сильнее ! все подогнал манжету на кольца с кондиционера и еще вклеив ее на гермет и жид. гвозди для перестраховки ! получилось круче и надежен плюс положил смазки темпер. под сальник там где шток ходит ! будет 100 лет ходить ! подогнал размеры собрал завольцевал клапан обратно все герметично ! проверил от 10 до 60 Кпаскалей работает плавно ! вакуум держит как молодой ! выстроил настройки ! И ура 174 кобылки опять срывают задок в букс а как радует свист турбины сразу на низах ! Во общем у кого тупит до 2500 и расход поднялся проблема решаема ! Свист турбины уже 1100 слышно да и подхват чувствуется да и в разы дешевле 5 лет катаюсь полет отличный ! всем удачи !!
Аватара пользователя
Андрей21
 
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 20:40
Откуда: Минск sat1@tut.by skype: andrey8158
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: KNAJC52485A462466

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение Nikolay0812 » 19 авг 2016, 21:07

Андрей21
 Замечание от модератора: Nikolay0812
Сообщение перенес в существующую тему.П.7 и п.9 Правил форума.
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12677
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 885 раз.
Поблагодарили: 1314 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение Roman73 » 19 авг 2016, 21:41

Андрей21
Ну и ребус. Много буков, информации ноль. Хорошо, что у тебя все хорошо!
Аватара пользователя
Roman73
 
 
Сообщения: 3145
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 15:29
Откуда: РФ, Заречный - РК, Актау
Благодарил (а): 203 раз.
Поблагодарили: 265 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Чистокровный кореец, Limited, чип от kstovchanin, H&R+45. Пробег 382 тыщ.

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение moiseeff80 » 19 авг 2016, 21:50

Да действительно. По понятней бы и фотки дельные.
Аватара пользователя
moiseeff80
 
 
Сообщения: 684
Зарегистрирован: 23 ноя 2014, 13:48
Откуда: Москва ВАО 7-я Парковая
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Имя: Антон
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: KYB,HOLA S 454 ,H&R+45.Си-Би.Купил у Ромы(sorento.kia-club). Аппарат нештяк лифт, резинка АТ,чёрная пробег 112 с копейкой.С333ТС197

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение Водолаз+3 » 22 авг 2016, 22:26

Прошу прощения, в этой теме актуатор на рестайл обсуждается, а у меня дорестайл корейской сборки и на нём актуатор стоит под турбиной, подобраться невозможно без снятия турбины . Кое как проверил на вакуум и наглотался масла (проверял ртом через шланг)вакуум присутствует но шток стоит. Руками подвигать не смог , не подлезть к нему . И почему в актуаторе масло ? Я пытаюсь найти причину глушения двигла на ходу , да и потом плохо заводится.

Добавлено через 1 минуту 14 секунд:
Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турбины
Пытаюсь добавить фото
Вложения
060.JPG
Последний раз редактировалось Водолаз+3 22 авг 2016, 22:39, всего редактировалось 1 раз.
Водолаз+3
 
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 20 июл 2015, 15:53
Откуда: Балаково Саратовской обл.
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение Nikolay0812 » 22 авг 2016, 22:37

Водолаз+3 писал(а):пытаюсь найти причину глушения двигла на ходу , да и потом плохо заводится.

Не мучай свою турбину.Лучше вот в этих темах причину поищи
:arrow: Тема: Помогите, глохнет на ходу
:arrow: Тема: Глохнет при обгоне.
:arrow: Тема: Резко заглох при наборе оборотов
Водолаз+3 писал(а):и потом плохо заводится.

:arrow: Тема: Не заводится (плохо заводится) на горячую
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12677
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 885 раз.
Поблагодарили: 1314 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение Водолаз+3 » 22 авг 2016, 22:44

Спасибо Николай , я уже много прочитал и сделал а результата пока нет.А всё-таки у меня одного так актуатор стоит или ещё у кого так-же ? И Николай подскажи бывает так что VIN не бьётся ?
Водолаз+3
 
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 20 июл 2015, 15:53
Откуда: Балаково Саратовской обл.
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение Nikolay0812 » 22 авг 2016, 23:12

Водолаз+3
Если я не ошибаюсь,то это не актуатор,а перепускной клапан.И я не помню,чтобы он каким то образом кем то на форуме обслуживался.
Повторю,не там ищешь причину глушения двигателя на ходу.Начинать нужно с топливного бака,фильтра и далее по ходу движения топлива.
Пролистай вышеуказанные темы,там все советы даны.
И по поводу ВИНа-лучше в профильную тему :arrow: Тема: Расшифровка комплектации по VIN номеру
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12677
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 885 раз.
Поблагодарили: 1314 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение Водолаз+3 » 23 авг 2016, 19:53

Спасибо полистаю :D
Водолаз+3
 
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 20 июл 2015, 15:53
Откуда: Балаково Саратовской обл.
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение Gubkin » 25 авг 2016, 20:56

Видео от хахлосервиса
пользы ноль, так для интереса
ещё и не правильно настроена, на ХХ лежит на упоре
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение мухтар » 25 авг 2016, 22:04

Gubkin писал(а): на ХХ лежит на упоре


Кажется миллиметров 5-6 есть ходу вниз.
У меня при такой настройке, с новым картриджем, при резком разгоне срывало патрубок на входе коллектора.
Сейчас до упора чуть больше сантиметра.
мухтар
 
 
Сообщения: 651
Зарегистрирован: 18 фев 2013, 22:27
Откуда: махачкала
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Имя: мухтар
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: модель KIA BL SORENTO (JC5248) сборка РОССИЯ

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение Napster_X » 27 авг 2016, 01:38

Кто покупал авто новым, подскажите пожалуйста поведение машины при резком старте (кик-даун со светофора):
1. должны ли колеса срываться в букс?
2. должны ли быть какие нибудь толчки (резкий прирост тяги) при достижении определенных оборотов?

п.с. про резину писать не нужно - знаю что от нее зависит п.1.
Аватара пользователя
Napster_X
 
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 15 янв 2015, 23:10
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: SuperTOD by Accent-58

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение Nikolay0812 » 27 авг 2016, 16:25

Napster_X
Вопрос не по теме.
Здесь только про Диагностику, демонтаж, ремонт и настройку актуатора турбины
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12677
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 885 раз.
Поблагодарили: 1314 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение Napster_X » 27 авг 2016, 21:46

Nikolay0812
Хочу знать к чему стремиться в процессе настройки.
Тут уже писали что после настройки колеса срываются в букс на асфальте. У меня такого к сожалению ни как не получается - крутил и тягу и ограничитель.
Кстати при текущей настройке при разгозовке на нейтрале при оборотах 3800-4000 из глушителя вылетает малость черного дыма, при этом тяга поднимается в верх. Вроде как передув этим снимается - радует, но черный дым я так понял из-за недостатка воздуха, т.е. тяга слишком высоко поднялась. Но если ее подкрутить ниже уже передувает :x
Аватара пользователя
Napster_X
 
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 15 янв 2015, 23:10
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: SuperTOD by Accent-58

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение Nikolay0812 » 27 авг 2016, 22:03

Napster_X писал(а):Хочу знать к чему стремиться в процессе настройки.

Не думаю,что "срыв в букс"-надежный способ диагностики и настройки актуатора.
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12677
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 885 раз.
Поблагодарили: 1314 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8