Водолаз+3
» 22 авг 2016, 22:26
Прошу прощения, в этой теме актуатор на рестайл обсуждается, а у меня дорестайл корейской сборки и на нём актуатор стоит под турбиной, подобраться невозможно без снятия турбины . Кое как проверил на вакуум и наглотался масла (проверял ртом через шланг)вакуум присутствует но шток стоит. Руками подвигать не смог , не подлезть к нему . И почему в актуаторе масло ? Я пытаюсь найти причину глушения двигла на ходу , да и потом плохо заводится.
Добавлено через 1 минуту 14 секунд:
Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турбины
Пытаюсь добавить фото
- Вложения
-

Последний раз редактировалось
Водолаз+3 22 авг 2016, 22:39, всего редактировалось 1 раз.