Замена цепей на 3,3

Особенности устройства и эксплуатации бензиновых двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Замена цепей на 3,3

Сообщение Accent-58 » 11 июл 2011, 11:54

Обязательно прочитайте перед ремонтом

:arrow: Инструкция по замене №1

:arrow: Инструкция по замене №2

:!: :!: :!: Не факт, что после замены цепей, натяжителей и звездочек, треск не появится через небольшой пробег тут опыт такой замены. При чем, натяжители Я разбирал и анализировал. Все там нормально было ТЫЦ
Последний раз редактировалось Accent-58 02 фев 2017, 06:42, всего редактировалось 11 раз(а).
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Замена цепей на 3,3

Сообщение Борик » 12 авг 2016, 15:08

Значит следует подумать о применении сильнодействующего очищающего каналы от шлака средства и натяжитель встанет в нормальную позицию?
Борик
 
 
Сообщения: 501
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 13:03
Откуда: москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Борис
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Замена цепей на 3,3

Сообщение Roman-86 » 12 авг 2016, 16:01

Судя по сообщению от 11 июля 2011г.
регион 63 писал(а):Сначала появился шум, треск при запуске после длительного простоя. Официалы вынесли вердикт - замена всех цепей, натяжителей, башмаков, успокоителей... Вердикт не устраивал совершенно - при пробеге в 60 тыс.км вряд ли цепи могли накрыться. Подозрение пало на натяжители цепей.....

Зашлакованность как косвенно-формальная причина падения давления. Конструкция адаптера - считаю, что это причина. Ширее - так сказать трубочка должна быть.
Был: 3,3-2007: Super-TOD от Лёвы. Защита от Шерифа-усилена от MEXa. Самоблок от Вал-рейсинга-преднатяг 10кг. Выведены сапуны: редуктор, раздатка, мост. Катализаторы OFF. Глушитель BOSAL. Шумка днища, задней двери. Аморты Boge.
Сейчас: 3,3-2008: Super-TOD от Лёвы, Сапун пока только из раздатки. Шумка днища, задней двери. Аморты Boge. Кто дочитал это, тому, пересаживайтесь на LCP 120, год уже как без вложений.
Аватара пользователя
Roman-86
 
 
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 16 апр 2011, 18:59
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: был Sorento BL 3,3 (2007) всё в подписи

Re: Замена цепей на 3,3

Сообщение aleks732 » 12 авг 2016, 17:24

Hrom писал(а):А давление мерил до замены и после?

Давление не мерил, к нему претензий не было. Просто менял цепи с сопутствующими причиндалами, и насос тоже махнул. Шестерни не менял.
aleks732
 
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 11 авг 2014, 18:53
Откуда: Актау. Казахстан
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) Part-Time, AT, noESP
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Установлено ГБО + вариатор "Микролуч"

Re: Замена цепей на 3,3

Сообщение Hrom » 12 авг 2016, 18:50

Зашлакованость каналов...тогда надо всем с подобным траблом отписаться, кто какое масло льет и частота замены.
Для отчизны наибольшая опасность не во внешнем вороге таится, а в собственных ее идиотах. ©
Аватара пользователя
Hrom
 
Модератор
 
Сообщения: 9103
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 13:30
Откуда: Москва
Благодарил (а): 534 раз.
Поблагодарили: 633 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: The Last of the Mohicans

Re: Замена цепей на 3,3

Сообщение Roman-86 » 12 авг 2016, 19:21

Надо всем отписаться...Верно. У кого, когда, по каким по их мнению причинам. Но ! самое главное, это инкогнито..Форум ведь не только владельцы курят. :) Многие наверняка забьют..
Был: 3,3-2007: Super-TOD от Лёвы. Защита от Шерифа-усилена от MEXa. Самоблок от Вал-рейсинга-преднатяг 10кг. Выведены сапуны: редуктор, раздатка, мост. Катализаторы OFF. Глушитель BOSAL. Шумка днища, задней двери. Аморты Boge.
Сейчас: 3,3-2008: Super-TOD от Лёвы, Сапун пока только из раздатки. Шумка днища, задней двери. Аморты Boge. Кто дочитал это, тому, пересаживайтесь на LCP 120, год уже как без вложений.
Аватара пользователя
Roman-86
 
 
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 16 апр 2011, 18:59
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: был Sorento BL 3,3 (2007) всё в подписи

Re: Замена цепей на 3,3

Сообщение diggerded » 12 авг 2016, 22:54

у меня пробег 115 000, машину катаю с 90 000, лью лучок 5w30 A5, меняю каждые 7-8 т.к, фильтра только родные, на 100 000 перебрал всю требуху корпуса фильтра на всякий случай -пока ни угара, ни треска не наблюдаю, только что масленка гаснет через 2-3 секунды, но я так понял это вроде нормально.
Есть решения, которые отрезают путь назад. Их непременно надо принимать. (Франц Кафка)
Аватара пользователя
diggerded
 
 
Сообщения: 945
Зарегистрирован: 27 окт 2013, 20:36
Откуда: Dedowsk
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: EX, HR +45, Cooper AT3 265/60/18, DVD+OBD+RVC+DVR, днище в Альфеко:)

Re: Замена цепей на 3,3

Сообщение N4off » 13 авг 2016, 13:51

Для статистики. Пробег 91000. Катаю с нуля. Лью Кастрол 5W30 OE (C3). Масло менял каждые 5000 км, фильтр масляный каждые 10000. Теперь буду менять каждые 7500 и то и другое. Шум цепи первые 2 секунды, ровно до потухания лампы давления. А гаснет она, как только поднимается стрелка тахометра. Заметил, что зимой двигатель значительно шумнее. Есть звуки, которые плавно затухают секундам к 10 -15 после старта. Но это не цепь, она стихает как и летом.
Изображение
Аватара пользователя
N4off
 
 
Сообщения: 447
Зарегистрирован: 27 янв 2010, 20:56
Откуда: Химки
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Замена цепей на 3,3

Сообщение Kan » 14 авг 2016, 20:35

ИМХО. Еще как вариант: Если предположить, что первые 2-3 секунды тарахтит фазорегулятор, то думаю посмотреть и промыть необходимо маслоканалы клапана электрогидравлического распределителя (золотника распределителя). Схему работы фазорегулятора Александр Accent-58 выкладывал.

Для статистики. Пробег 133000км. После замены на 118000км цепей (одна была немного растянута со слов мастера «на пол зуба»), натяжителей, успокоителей, направляющих (были как новые, т.е. без видимого износа) лью Мобил1 5W30 Super 3000 X1 Formula, до замены лил Мобил1 5W40 синт. Масло меню каждые 8000-10000 км, фильтр масляный так же. Тарахтение было первые 2-3 секунды до замены на 118000 км, сейчас тьфу-тьфу все нормально с ГРМ.

Добавлено через 3 часа 36 минут 50 секунд:
Roman-86 писал(а):
Мысль о том, что адаптер вред навел закон Даниила Бернулли:
Давление текущей жидкости больше в тех сечениях потока, в которых скорость ее движения меньше, и, наоборот, в тех сечениях, в которых скорость больше, давление меньше.
Как это ни покажется странным, но когда жидкость «протискивается» через узкие участки трубы, то ее сжатие не увеличивается, а уменьшается. И опыт хорошо это подтверждает.
Изображение
Третья трубочка слева - это типа наш правый гидронатяжитель работающий через адаптер.

Думаю Даниила Бернулли не согласен, т.к. согласно его закона (см. рис 1), давление в первой (первая трубка) и второй (третья трубка) полости адаптера одинаково высокое, т.к. их полости (сечения) одинаково большие, а в узкой соединительной трубке адаптера давление меньше, т.к. сечение меньше.
Изображение
Kan
 
 
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 13 июн 2012, 18:10
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Замена цепей на 3,3

Сообщение Roman-86 » 17 авг 2016, 14:58

Kan
Правда твоя в том, что объемы емкостей адаптера одинаковы. Но моя правда в том, что на заполнение второй емкости уходит много времени. Мы ведь не забываем о том, что у адаптеров, а точнее у гидронатяжителей (ГН) есть "расход" масла через центральные отверстия и при старте они оба пустые. А следовательно для моментальной работы второго (по очереди) ГН необходимо моментальное давление, но увы, его "сожрала" та самая трубочка соединяющая их (емкости адаптера), т.к. в ней по закону Д.Б. давление меньше. Как-то так.
Был: 3,3-2007: Super-TOD от Лёвы. Защита от Шерифа-усилена от MEXa. Самоблок от Вал-рейсинга-преднатяг 10кг. Выведены сапуны: редуктор, раздатка, мост. Катализаторы OFF. Глушитель BOSAL. Шумка днища, задней двери. Аморты Boge.
Сейчас: 3,3-2008: Super-TOD от Лёвы, Сапун пока только из раздатки. Шумка днища, задней двери. Аморты Boge. Кто дочитал это, тому, пересаживайтесь на LCP 120, год уже как без вложений.
Аватара пользователя
Roman-86
 
 
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 16 апр 2011, 18:59
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: был Sorento BL 3,3 (2007) всё в подписи

Re: Замена цепей на 3,3

Сообщение Kan » 17 авг 2016, 22:54

Мой здесь правды нет, это закон Д.Б.
Сам я склоняюсь к тому, что причина в масле (т.к. с новья её нет и не у всех она вообще проявляется), точнее в отложениях масла(зашлакованности, лаковом-масленом налете в следствии не качественного масла, перегрева, недолива и т.п.), но вопрос остается где, в каком месте(в трубке адаптера, в самом гидронатяжителе, в золотнике клапана электрогидравлического распределителя или в другом месте? Но это может проверить только тот у кого явная проблема (лязг, стук ) при вскрытии и тщательном осмотре.
Кстати, свою "кучу" адаптеров проверил, в трубочку "заглядывал"?
Ну и чтоб, маслонасос окончательно исключить нужно мерить давление масла, норма 1,5 бара на ХХ и смотреть как быстро оно создается.
Kan
 
 
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 13 июн 2012, 18:10
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Замена цепей на 3,3

Сообщение Roman-86 » 18 авг 2016, 09:44

Kan писал(а):Кстати, свою "кучу" адаптеров проверил, в трубочку "заглядывал"?

С ними все в порядке было. А вот нашарил фотки крышек по виду которых можно судить об общем состоянии масляной системы моторов у которых меняли цепи.
Фото крышки Bulbash86 и моя. Видно, что в районе масляного насоса имеется черный нагар. Перегрев масла?
Изображение
Изображение
Был: 3,3-2007: Super-TOD от Лёвы. Защита от Шерифа-усилена от MEXa. Самоблок от Вал-рейсинга-преднатяг 10кг. Выведены сапуны: редуктор, раздатка, мост. Катализаторы OFF. Глушитель BOSAL. Шумка днища, задней двери. Аморты Boge.
Сейчас: 3,3-2008: Super-TOD от Лёвы, Сапун пока только из раздатки. Шумка днища, задней двери. Аморты Boge. Кто дочитал это, тому, пересаживайтесь на LCP 120, год уже как без вложений.
Аватара пользователя
Roman-86
 
 
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 16 апр 2011, 18:59
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: был Sorento BL 3,3 (2007) всё в подписи

Re: Замена цепей на 3,3

Сообщение Борик » 18 авг 2016, 11:23

Возможно ваши дискуссии и приведут к познанию причин треска и лязга в первые секунды запуска двигателя, было бы здоово. Я просто добавлю информации. Вчера по рекомендации попал на один из близлежащих ара-сервисов. Вопрос был один: локализация скрежета и лязга при запуске.
Машинка два часа отстаивалась. Вышел человек с важным видом и медицинским стетоскопом приказал заводить. Через секунду прослушивания сказал: "Это фазорегуляторы гремят. На послюшай" И действительно через стетоскоп прослушивается типа звона негромкого, хотя внешне стоишь и двигатель "шепчет" в режиме ХХ. Заодно определили и стук в насосе ГУРа Так, что буду готовиться к закупке необходимого, хотя мастер сказал :"Забей, и так катайся". Думаю купить все необходимое, а перед разбором залью в масло мягкую очистку и погоняю маленько по Минке км 200. Как считаете, каналы прочистятся?
Борик
 
 
Сообщения: 501
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 13:03
Откуда: москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Борис
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Замена цепей на 3,3

Сообщение Accent-58 » 18 авг 2016, 11:28

как эти фазорегуляторы царапают крышку двигателя?
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Замена цепей на 3,3

Сообщение Azyrynga » 18 авг 2016, 11:33

Борик писал(а):залью в масло мягкую очистку и погоняю маленько по Минке км 200. Как считаете, каналы прочистятся?

Очистка хороша, как средство профилактики. До проблем.
Есть риск вообще каналы забить шлаками, если двигло уже грязное.
Слышал за такие случаи.
Имхо.
Azyrynga
 
 
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: 11 май 2011, 10:24
Откуда: Минск
Благодарил (а): 409 раз.
Поблагодарили: 704 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был. Служил верой и правдой со 103000 до 210000 км., 3,5 года. Продал - жалею.

Re: Замена цепей на 3,3

Сообщение Roman-86 » 18 авг 2016, 11:55

Борик писал(а):...сказал: "Это фазорегуляторы гремят. На послюшай"

Я то их менял...
Борик писал(а): залью в масло мягкую очистку и погоняю маленько по Минке км 200. Как считаете, каналы прочистятся?

Думаю в этом же направлении:
https://www.lavr.ru/catalog/item/moyushaya-prisadka-v-maslo-lavr-motor-flush-soft-200km/
Расход масла снизил до 400гр. на 1000 км. этим:
https://www.lavr.ru/catalog/item/lavr_m ... tem_purge/
Эффект почувствовал примерно после 300 км.
Был: 3,3-2007: Super-TOD от Лёвы. Защита от Шерифа-усилена от MEXa. Самоблок от Вал-рейсинга-преднатяг 10кг. Выведены сапуны: редуктор, раздатка, мост. Катализаторы OFF. Глушитель BOSAL. Шумка днища, задней двери. Аморты Boge.
Сейчас: 3,3-2008: Super-TOD от Лёвы, Сапун пока только из раздатки. Шумка днища, задней двери. Аморты Boge. Кто дочитал это, тому, пересаживайтесь на LCP 120, год уже как без вложений.
Аватара пользователя
Roman-86
 
 
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 16 апр 2011, 18:59
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: был Sorento BL 3,3 (2007) всё в подписи

Пред.След.

Вернуться в Бензиновые двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0