"Глушение" ЕГР

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение smoky61 » 16 авг 2016, 09:31

У меня стояла заглушка из жестянки, было все прекрасно, машин летал. Но стал замечать, что машина начала подтупливать. Опять появилась турбояма. Почитав посты выше, открутил "самовар" и увидел прогоревшую заглушку. Вырезал, теперь, из нержавейки толщиной около 3 мм, точнее не мерял, но длины болтов хватило. Поставил заглушку на отверстие, которое ближе к радиатору. На фото выше заглушка стоит на другом отверстии, ближе к салону. В чём разница?

Отправлено с помощью SIEMENS A35 через Tapatalk
Аватара пользователя
smoky61
 
 
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: 29 сен 2013, 23:48
Откуда: Москва, Южное Тушино
Благодарил (а): 225 раз.
Поблагодарили: 143 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Комплектация ЕХ, SUPER TOD, CiBi, чипанутый Пашей P-TAURUS, лифтанутый Пашей Fonudo

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение smoky61 » 16 авг 2016, 09:32

Может надо было глушить оба отверстия?

Отправлено с помощью SIEMENS A35 через Tapatalk
Аватара пользователя
smoky61
 
 
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: 29 сен 2013, 23:48
Откуда: Москва, Южное Тушино
Благодарил (а): 225 раз.
Поблагодарили: 143 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Комплектация ЕХ, SUPER TOD, CiBi, чипанутый Пашей P-TAURUS, лифтанутый Пашей Fonudo

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение SDT-lmu » 16 авг 2016, 10:12

smoky61 писал(а):глушить оба отверстия?

Достаточно заглушить в одном месте.
Изображение
[img]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/img][/url]
Аватара пользователя
SDT-lmu
 
 
Сообщения: 817
Зарегистрирован: 15 май 2013, 10:09
Откуда: Новокузнецк Кемеровской обл.
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010
Доп. информация: VW TOUAREG GP 3.0 V6TDI на пневме.
Ух, МАШИНА!!!
3 года был Сорь BL 2.5 TD, TOD, АТ 2009 г.
Хороший автомобиль.

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение мухтар » 16 авг 2016, 10:38

smoky61 писал(а): На фото выше заглушка стоит на другом отверстии, ближе к салону. В чём разница?


Разницы нет никакой.
Можно глушить в трех местах.
На выходе выхлопного коллектора (отвод для ЕГР). У меня заглушен именно здесь.
На входе самовара ( ближе к салону).
На выходе самовара ( ближе к радиатору).
Достаточно заглушить одну из трех точек и результат будет один.
мухтар
 
 
Сообщения: 651
Зарегистрирован: 18 фев 2013, 22:27
Откуда: махачкала
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Имя: мухтар
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: модель KIA BL SORENTO (JC5248) сборка РОССИЯ

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение ivory345 » 16 авг 2016, 11:23

Посадочное место клапана ЕГР и отверстие выше клапана для самовара можно оставить так, т.е. не глушить.
правильно я понимаю что,при снятии самовара,глушим только боковые флянцы,а выход егр к колектору нет?
И на всякий случай,отвод от егр такого же диаметра/размера, как и остальные два?
Последний раз редактировалось ivory345 16 авг 2016, 12:15, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
ivory345
 
 
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 22 авг 2014, 11:15
Откуда: Раменское
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Модельный ряд 2008 комплектация EX

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение smoky61 » 16 авг 2016, 11:25

мухтар писал(а):Достаточно заглушить одну из трех точек и результат будет один.

Спасибо всем отписавшимся. Посмотрю, что изменится в расходе. А то, думал прошивка слетела. А оказалось, заглушка прогорела.


Отправлено с помощью SIEMENS A35 через Tapatalk
Аватара пользователя
smoky61
 
 
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: 29 сен 2013, 23:48
Откуда: Москва, Южное Тушино
Благодарил (а): 225 раз.
Поблагодарили: 143 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Комплектация ЕХ, SUPER TOD, CiBi, чипанутый Пашей P-TAURUS, лифтанутый Пашей Fonudo

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение мухтар » 16 авг 2016, 15:05

ivory345 писал(а):правильно я понимаю что,при снятии самовара,глушим только боковые флянцы,а выход егр к колектору нет?


Глушим только то что возле радиатора и на выпускном коллекторе.
Вторую от самовара не нужно глушить . Если только прикрыть для красоты.
На счет размеров я точно не могу сказать. Кажется одинаковые.
мухтар
 
 
Сообщения: 651
Зарегистрирован: 18 фев 2013, 22:27
Откуда: махачкала
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Имя: мухтар
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: модель KIA BL SORENTO (JC5248) сборка РОССИЯ

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение ivory345 » 16 авг 2016, 17:08

Заглушки две у меня есть, то что по краям поставлю.
Меня интересует вопрос, надо ли глушить/закрыть место от клапана ЕГР- то что на фото с красной стрелкой ?
Вложения
221ac3e46ae6.jpg
Аватара пользователя
ivory345
 
 
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 22 авг 2014, 11:15
Откуда: Раменское
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Модельный ряд 2008 комплектация EX

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение SDT-lmu » 16 авг 2016, 17:50

ivory345 писал(а):надо ли глушить

Нет.
Изображение
[img]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/img][/url]
Аватара пользователя
SDT-lmu
 
 
Сообщения: 817
Зарегистрирован: 15 май 2013, 10:09
Откуда: Новокузнецк Кемеровской обл.
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010
Доп. информация: VW TOUAREG GP 3.0 V6TDI на пневме.
Ух, МАШИНА!!!
3 года был Сорь BL 2.5 TD, TOD, АТ 2009 г.
Хороший автомобиль.

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение ivory345 » 16 авг 2016, 19:43

Саня, почти половину форума перелопатил, на 66 странице и много ещё где ссылаются на твои фото, а фот то нет !
Можно ли вернуть или выложить в корень темы, что бы не лопатить 150 страниц ?
Вложения
Безымянный.JPG
Аватара пользователя
ivory345
 
 
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 22 авг 2014, 11:15
Откуда: Раменское
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Модельный ряд 2008 комплектация EX

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение Gubkin » 16 авг 2016, 20:08

imageshack пендосский оказался гавном на деле )))

IMG_3241.JPG

IMG_3242.JPG

IMG_3246.JPG

IMG_3250.JPG

IMG_3253.JPG
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение sash71 » 16 авг 2016, 22:57

Дима . ДАРСЕН ! А чем ЕГР помогает охлаждать МАСЛО в двигателе ??? ОН ! ЕГР завязан на системе охлаждения ... . А масло здесь не "танцует . Ранее писал что на газельке с "каминз " ампутировал с прошивкой мозгов .. . Эффект получен . На своей после ампутации только чуть проехал .. проэффект отпишусь после 1000 км пробега .. . Не успеваю на двух сразу . Но егр это евро -4; или пять связано с экологическим выбросом дожигания выхлопных газов . ... то есть то что вылетело его надо еще раз переработать ... а перерабатывать " ЗАВТРАК " на "обед " нет смысла ... только шлаки и вонь ... просто евро ТРИ ! и моЁ ! мнение не зачем в двигло совать завтрак ... на обед ... ИМХО ........
sash71
 
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 17 июл 2012, 03:08
Откуда: Тула
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: покрашен графитом. без наворотов

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение ВЕЛ » 17 авг 2016, 10:21

ivory345 писал(а): надо ли глушить/закрыть место от клапана ЕГР- то что на фото с красной стрелкой ?

С мнением коллеги Михаила ака SDT-lmu категорически не согласен!
На фото, я так понимаю, демонтирован не только самовар, но и электромагнитный клапан.
Если это так, то глушить надо и место установки клапана, и место присоединения самовара.
Если же клапан не демонтируется, то достаточно заглушить место присоединения самовара.
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5236
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2181 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение batyapskov » 17 авг 2016, 11:08

По просьбам трудящихся:
[05.06] PS-0058068 VAG038 131 925 A Заглушка клапана егр 2 273,85 547,70
[05.06] PS-0058067 Hans Pries110 376 346 Прокладка клапана егр 2 87,98 175,96
У, себя заказал 2шт. заглушил и егр выкинул полностью, на 145л.с. глушится элементарно, жестянки всякие не катят.
Вот, ссылка, кому не охота копать. Тема: "Глушение" ЕГР
Последний раз редактировалось batyapskov 17 авг 2016, 11:13, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
batyapskov
 
 
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 29 май 2012, 20:17
Откуда: Псков
Благодарил (а): 190 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: кореец, ЕГР всё таки заглушил. Был, теперь FIAT DobLo, средство для передвижения в пространстве.

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение Darsen » 17 авг 2016, 11:11

sash71 писал(а):Дима . ДАРСЕН ! А чем ЕГР помогает охлаждать МАСЛО в двигателе ???

:shock: :lol:
Ты хоть ссылку скинь,чтобы понимать к чему твое обращение.
Аватара пользователя
Darsen
 
 
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 01 мар 2015, 20:05
Откуда: Спб
Благодарил (а): 405 раз.
Поблагодарили: 351 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 41