Замена цепей на 3,3

Особенности устройства и эксплуатации бензиновых двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Замена цепей на 3,3

Сообщение Accent-58 » 11 июл 2011, 11:54

Обязательно прочитайте перед ремонтом

:arrow: Инструкция по замене №1

:arrow: Инструкция по замене №2

:!: :!: :!: Не факт, что после замены цепей, натяжителей и звездочек, треск не появится через небольшой пробег тут опыт такой замены. При чем, натяжители Я разбирал и анализировал. Все там нормально было ТЫЦ
Последний раз редактировалось Accent-58 02 фев 2017, 06:42, всего редактировалось 11 раз(а).
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Замена цепей на 3,3

Сообщение aleks732 » 16 мар 2016, 22:06

Ты не последний кто будет держать в руках эти натяжители, так же и заново взводить их можно при каких то работах. :wink:
aleks732
 
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 11 авг 2014, 18:53
Откуда: Актау. Казахстан
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) Part-Time, AT, noESP
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Установлено ГБО + вариатор "Микролуч"

Re: Замена цепей на 3,3

Сообщение Борик » 04 авг 2016, 11:47

Привет всем! Долго размышлял, перечитывая эту тему и другие, касаемые цепей на 3,3. Короче свой мозг сломал, но до конца так и не понял каковы все же основные причины треска при заводе моего авто.Вот решил написать в надежде на коллективный мозг. История началась примерно полтора года назад - как и у многих при запуске на холодную начался треск секунды на 2-3.Долгое время он был стабилен, пока к нему не прибавился лязг и грохот. Встревожился, начал прорабатывать вопрос, короче поменял комплект цепей, натяжителей, башмаков и звездочек(кроме фазораспределительных).
Делал на КИА-клубном сервисе в Москве. Сделали. Обошлось в 35 тысяч руб. Через пару дней утром на холодную поймал треск и лязг как было до замены, позвонил на сервис, приехал, выдержали часа четыре, чтобы машина остыла завели- небольшой треск, не такой ужасный как слышал дома, но все-таки есть, сервисмены в три голоса убеждали, что это не цепи, а что-то другое , короче у меня аргументов не было, ведь грохот только на холодную, т.е. как масло стечет. Уехал. Треск то был , то не был , проездил больше года и 20 тыс. км. Опять треск перешел в лязг и грохот. Сервисменов этих уже и след простыл. Пожелал в душе им ста чертей и решил, что поеду в дружественный сервис и там сделаю все. Приехал, послушали, -вынесли вердикт -цепи ГРМ, вскрывать, дефектовать менять.Рассказал, что все поменяно 20 тыс. км. назад. Мне в ответ - а вы видели,что меняли? Нет, говорю не видел. Ну вот вскроем и все увидим.Хорошо. Вскрыли, теперь я сам уже просидел весь день, показывают- видите на цепях меток не видно,за 20тысяч пробега так быть не может значит их по всей видимости не меняли, а вам лапшу на уши повесили. Я спрашиваю чо делать будем? Конечно говорят менять все три цепи и комплектующие. Я спрашиваю, чо и звездочки тоже? Не звездочки не надо. О кей говорю меняйте, запчасти ваши. Поменяли три цепи, натяжители, башмаки, показали насколько меньше вышли натяжители при новых цепях. Собрали. Приехал забирать.Счетик выставили уже на 56тысяч рубликов. 18 тысяч работа, 20 тысяч комплект цепей с натяжителями, 6 тысяч натяжной ролик, 2 тысячи ремень , масло, ОЖ ну и по мелочи. Охнул, заплатил. Завожу -лязг и грохот. Заглушил. Мужики, говорю, эт чего такое? Чо говорят такое? я говорю - гремит. Наехали - это Вам показалось. Давайте машину в отстой, подождем, мы вам докажем, что это вам из кабины показалось. А меня человек, который привез ждет, должны по делу ехать. Ну короче как последний лох уехал. Вечером того же дня дома завел после трехчасовой стоянки. Гремит сволочь, как раньше гремела. Звоню рассказываю, что ни хрена мне не показалось, как гремела так и гремит и я глубоко разочарован и т.д. Мне говорят: греметь там нечему, вы видели мы все поставили новое, ну если хотите мы разберем двигатель и найдем что гремит, это уже будет другая работа и стоить она будет "всего" 55тысяч рублей. Почему так подробно пишу? Что творится на душе рассказывать вам не буду. Прошу (без флуда) обозначить возможные причины грохота и если у кого есть надежные люди для точного устранения данной фичи за вменяемые деньги или с возможностью делать самому под руководством знатного моториста буду очень благодарен. Да , после 3-4 секунд когда грохот проходит, мотор шепчет, только иногда типа поскребывает как бы если крутящееся колесо задевало за подкрылок в одном месте на миллиметрик.
Борик
 
 
Сообщения: 501
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 13:03
Откуда: москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Борис
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Замена цепей на 3,3

Сообщение Accent-58 » 04 авг 2016, 12:33

В шапке 2я строка. ЭТО НОРМАЛЬНО!

НЕ НОРМАЛЬНО, когда на холостых громыхает
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Замена цепей на 3,3

Сообщение Борик » 04 авг 2016, 13:30

Accent-58, Саша , с треском я согласен, но ты бы слышал этот лязг. Как будто цепь об крышку переднюю бьет
[

Добавлено через 5 минут 47 секунд:
Может , действительно забить? Но ведь хочется, чтобы при пуске было слышно только звук стартера и переход на бас двигателя безо всяких грохотов.

Добавлено через 3 минуты 15 секунд:
Мужики! А может замерить давление масла? Может его не хватает для обеспечения штатной работы натяжителей цепей? Мож какие каналы забились?
Борик
 
 
Сообщения: 501
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 13:03
Откуда: москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Борис
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Замена цепей на 3,3

Сообщение Accent-58 » 04 авг 2016, 13:59

так давления масла нет перед запуском, а силы пружины не хватает, чтобы погасить рывки цепи от кулачков распредвалов. Вот она и стукает об крышку картера.
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Замена цепей на 3,3

Сообщение Борик » 04 авг 2016, 15:01

Я конечно технарь хреновый, но насколько понимаю в момент запуска начинает прокручиваться маслонасос, который выплевывает масло, оно поступает к натяжителю, тот должен сразу натянуть цепь и когда движок схватывает, цепи уже натянуты - но это если давления масла достаточно, чтоб натянуть пружину и выдвинуть шток натяжителя. А если давления недостаточно? - цепь не натянута , громыхает, а через 3-4 сек. при увеличении оборотов двигателя поток масла увеличивается, давление выходит на достаточный уровень, цепь натягивается, грохот пропадает. Не?

Добавлено через 1 минуту 52 секунды:
Ведь когда масло не все стекает т.е. если интервал между глушением и запуском небольшой, то нет никакого грохота и лязга..
Борик
 
 
Сообщения: 501
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 13:03
Откуда: москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Борис
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Замена цепей на 3,3

Сообщение Alexxx » 04 авг 2016, 16:20

too Борик
первая половина твоего описания как у меня один в один, только второй раз вскрывать не стал, грохочу полтора года уже, почти привык :( , а вот по поводу это "нормально", - это так себе. Представьте покупаете вы машину с новья, выкатили из салона - завели-загрохотала, а вам продаваны - "берите это так и должно быть". На 100 % уверен в ваших дальнейших действиях. Это я к тому, что ни у кого сразу грохота не было, а только спустя время. Про свои предположения писал ранее.
Alexxx
 
 
Сообщения: 578
Зарегистрирован: 25 мар 2009, 13:34
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Был Соренто 2002 CRDI

Re: Замена цепей на 3,3

Сообщение Kan » 04 авг 2016, 22:04

Борик писал(а):Вот решил написать в надежде на коллективный мозг

Как я понял, Roman-86 заменил в т.ч. изношенные "звездочки фазораспределительные" и решил проблему.
Kan
 
 
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 13 июн 2012, 18:10
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Замена цепей на 3,3

Сообщение Борик » 05 авг 2016, 08:16

Я читал про замену фазорегуляторов, потом посмотрел цену в экзисте , маленько прибалдел - одна шестерня 28 тысяч, замена обеих обойдется в 70 с работой. А вдруг это не устранит грохот? ЧТО ТАМ МОЖЕТ ГРЕМЕТЬ? Может там можно чего-то подправить? я схему их устройства смотрел, не понял как они устроены, но понял, что там что-то крутится и поворачивается.Вообще то деньги на них уже копить начал.НО не пойму они стали шире что ли и надо подпиливать распредвалы? Прочтите ликбез, пацаны

Вот сейчас перечитал тему с 20 страницы и мысль закралась, а может действительно при старте давления масла не хватает,а когда движок подхватывает то именно за 2-3 секунды масло доходит до самого верха где сидят фазорегуляторы? Может добавить в масло эту адскую смесь, которая каналы прочистит. Как мысля? Может залить масла выше MAX и погонять. Сальники не выдавит?
Борик
 
 
Сообщения: 501
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 13:03
Откуда: москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Борис
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Замена цепей на 3,3

Сообщение Roman-86 » 05 авг 2016, 09:46

Kan писал(а): Как я понял, Roman-86 заменил в т.ч. изношенные "звездочки фазораспределительные" и решил проблему.
Не решил. Всё то же, что описано выше. Вектор мыслей направлен на приобретение мотора. Но это другая тема и обсуждение.
Был: 3,3-2007: Super-TOD от Лёвы. Защита от Шерифа-усилена от MEXa. Самоблок от Вал-рейсинга-преднатяг 10кг. Выведены сапуны: редуктор, раздатка, мост. Катализаторы OFF. Глушитель BOSAL. Шумка днища, задней двери. Аморты Boge.
Сейчас: 3,3-2008: Super-TOD от Лёвы, Сапун пока только из раздатки. Шумка днища, задней двери. Аморты Boge. Кто дочитал это, тому, пересаживайтесь на LCP 120, год уже как без вложений.
Аватара пользователя
Roman-86
 
 
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 16 апр 2011, 18:59
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: был Sorento BL 3,3 (2007) всё в подписи

Re: Замена цепей на 3,3

Сообщение Борик » 05 авг 2016, 10:34

Roman-86 Напиши в личку почему двиг менять собрался?
Борик
 
 
Сообщения: 501
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 13:03
Откуда: москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Борис
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Замена цепей на 3,3

Сообщение Kan » 05 авг 2016, 13:19

Борик писал(а):Может добавить в масло эту адскую смесь, которая каналы прочистит.

Когда цепи меняли, были темные масленые отложения?
Roman-86 писал(а):Не решил.

Значит дело было не фазораспределителях, или точнее сказать те только в них!?
Роман, а через сколько проявился треск, лязг после ремонта?
Kan
 
 
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 13 июн 2012, 18:10
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Замена цепей на 3,3

Сообщение Roman-86 » 05 авг 2016, 13:28

Борик
Хочу его на табуретку перед собой поставить, разобрать, потом собрать и воткнуть под капот.
Kan
Напрягать стало после 10 т.пробега. Но у меня уровень масла не стабилен. Думаю, что прогресс растяжки цепей и несвоевременная подача давления в натяжители связанны между собой очень тесно.
Был: 3,3-2007: Super-TOD от Лёвы. Защита от Шерифа-усилена от MEXa. Самоблок от Вал-рейсинга-преднатяг 10кг. Выведены сапуны: редуктор, раздатка, мост. Катализаторы OFF. Глушитель BOSAL. Шумка днища, задней двери. Аморты Boge.
Сейчас: 3,3-2008: Super-TOD от Лёвы, Сапун пока только из раздатки. Шумка днища, задней двери. Аморты Boge. Кто дочитал это, тому, пересаживайтесь на LCP 120, год уже как без вложений.
Аватара пользователя
Roman-86
 
 
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 16 апр 2011, 18:59
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: был Sorento BL 3,3 (2007) всё в подписи

Re: Замена цепей на 3,3

Сообщение Kan » 05 авг 2016, 13:35

Думаешь, маслоканалы подзабиты?
Kan
 
 
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 13 июн 2012, 18:10
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Замена цепей на 3,3

Сообщение Roman-86 » 05 авг 2016, 14:02

Борик писал(а):...Ведь когда масло не все стекает т.е. если интервал между глушением и запуском небольшой, то нет никакого грохота и лязга..

Там в натяжителях отверстие есть для слива\сброса избыточного давления. И завоздушенности (чисто мое IMHO) поэтому в малом интервале между запуском и не грохочет. Причем не справляется натяжитель только с правой стороны, который работает после ЛЕВОГО по адаптеру.Изображение Используется один. Это у меня их уже мешок :o
Accent-58 предлагал вкорячить в маслянный канал эл.клапан....
Был: 3,3-2007: Super-TOD от Лёвы. Защита от Шерифа-усилена от MEXa. Самоблок от Вал-рейсинга-преднатяг 10кг. Выведены сапуны: редуктор, раздатка, мост. Катализаторы OFF. Глушитель BOSAL. Шумка днища, задней двери. Аморты Boge.
Сейчас: 3,3-2008: Super-TOD от Лёвы, Сапун пока только из раздатки. Шумка днища, задней двери. Аморты Boge. Кто дочитал это, тому, пересаживайтесь на LCP 120, год уже как без вложений.
Аватара пользователя
Roman-86
 
 
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 16 апр 2011, 18:59
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: был Sorento BL 3,3 (2007) всё в подписи

Пред.След.

Вернуться в Бензиновые двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 0