
steacerden писал(а):Как Вы думаете поможет ли промывка форсунок жидкостью на стенде? (со снятием форсунок)
steacerden писал(а):давление топлива держит
неоднократный писал(а):грешу все таки на форсунки. Травят они понемногу в закрытом состоянии, проверяли манометром давление- очень медленно, но все же падает.
steacerden писал(а):буду менять форсунки! да дорого, но всяко разницу почувствую.. и на расходе и в принципе в работе мотора!
steacerden писал(а):Да, вот только есть ли смысл в принципе их мыть?? там же электромагнитный клапан на сколько я понимаю, который пропускает..
что он лучше работать будет? ............ что скажете?
steacerden писал(а):Давление качает до 4х бар при работе сартера, при прекращении сразу скидывает да 3х и вроде как держит, стравливает оочень медленно!
это при подключении к рампе, позже у другого диагноста подключались прямо возле бака, так же до 4х при пуске и тройку держит прям стабильно в спокойном состоянии.
steacerden писал(а):Есть мнение что давление стравливается не обратно в бак, а в коллектор через форсы
steacerden писал(а):Опять же про стенд.. на второй страничке Savage писал что стенд показал их целостность на пять, а проблема с запуском ушла только после замены!
netoka писал(а):Почему у вас у всех топливо скапливается в коллекторе? А не в камере сгорания?
Kan писал(а):Ты сам пишешь, при подключение к рампе, т.е. в это время форсунки отключены механически от подачи топлива, но давление стравливается до 3х. Куда оно может стравливаться кроме бака?! Норма давления в рампе 3.8-3.9 бар.
Kan писал(а):Когда проверишь на стенде форсунки, тогда и узнаешь, держат или не держат форсунки и какие именно.
ИМХО Пока все указывает на топливный насос в сборе (резинки, микротрещены, клапан т.п.), но это не исключает, что одновременно могут не держать и форсунки.
неоднократный писал(а):Так что проблема на 99% в недержащих форсах, т .к если бы давление стравливало в бак, после 5-7 часов, по логике заводился бы еще хуже, чем через 20-30 минут? Проблема именно в наличие на момент пуска в коллекторе лишнего топлива.
Kan писал(а):Логика в этом есть, но здесь надо смотреть и со стороны ЭБУ(мозга)
неоднократный писал(а):Так что проблема на 99% в недержащих форсах, т .к если бы давление стравливало в бак, после 5-7 часов, по логике заводился бы еще хуже, чем через 20-30 минут? Проблема именно в наличие на момент пуска в коллекторе лишнего топлива.
steacerden писал(а):почему же она на холодную (простой у меня с 20.00 до 7.30) моментально заводится?
steacerden писал(а):почему у господина Savage на второй страничке форсы на стенде показали себя на пять??
steacerden писал(а): а потому что существует еще мнение, что пропускают то они на горячем моторе!! т.е. какая температура самой форсунки и ее внутренностей когда она на стенде и когда в моторе нагретом до рабочей??!! Может и здесь не исключим что у каждого материала есть температурная зависимость от его рабочих характеристик, размера и т.п.?
Вернуться в Бензиновые двигатели (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1