Машина плохо запускается при тёплом двигателе

Особенности устройства и эксплуатации бензиновых двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Машина плохо запускается при тёплом двигателе

Сообщение неоднократный » 21 июл 2016, 07:45

Очистители в бак работают только при высокой температуре, т.е уже непосредственно в камере сгорания, и никакие каки они из бака не поднимают, и топливный фильтр не засрут. Но если такой подход напрягает, можно установку с тем же ВИНСом, под капот повешать, и пусть на нем движек работает, у нас на почти всех СТО так и делают. А есть ли от этого толк, каждый решает сам. На прошлой машине мыл, честно, что до бани что после :) Разницы не почувствовал. Форсунки стОят не дешево, а тут по пути наименьших затрат, а вдруг поможет? Приятель вообще сам мыл очистителем карба, делал приблуду на баллончик типа подачи к форсунке (форсы естественно снимать), и подавал 12 В, короткими импульсами. Но у него проблема другая была- машина ехала плохо,и жрала не мерено, вроде говорит после мойки получше стало. У нас-то они в закрытом состоянии не держат, едет машина при этом хорошо, расход тоже вроде в норме, значит факел распыла на форсах нормальный. Так что поможет/нет незнаю..
неоднократный
 
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 17 июл 2016, 16:43
Откуда: Тюменская область
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: 3.3 бензин был, сейчас 2.5 TD

Re: Машина плохо запускается при тёплом двигателе

Сообщение steacerden » 21 июл 2016, 07:57

Спасибо за советы.. буду менять форсунки! да дорого, но всяко разницу почувствую.. и на расходе и в принципе в работе мотора!
160 тысяч на нашем бензине все таки тоже срок!
Подскажите пожалуйста кто-нибудь номерок резинок уплотнительных для наших форсов
и 353103C000 точно подходит к 3,3
steacerden
 
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 04 май 2016, 12:51
Откуда: г.Томск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Денис
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Машина плохо запускается при тёплом двигателе

Сообщение неоднократный » 21 июл 2016, 09:05

Подходит. Инж. в сборе, он с кольцами уже, и с нижним и с верхним. Нижнее черное, верхнее синенькое должно быть, или наоборот не помню :)

Добавлено через 6 минут 17 секунд:
Как появятся свободные 15 руб., тоже обязательно сменю, у меня то пробег вообще 260 :D думаю пора уже :) Да и не так уж дорого это за 6 форсов, дизелисты нас поймут :P

Добавлено через 19 минут 4 секунды:
Прошу прощения 25 руб, конечно
неоднократный
 
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 17 июл 2016, 16:43
Откуда: Тюменская область
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: 3.3 бензин был, сейчас 2.5 TD

Re: Машина плохо запускается при тёплом двигателе

Сообщение Kan » 21 июл 2016, 13:06

steacerden писал(а):Как Вы думаете поможет ли промывка форсунок жидкостью на стенде? (со снятием форсунок)

А зачем их сразу мыть? Надо сначала на стенде проверить как форсунки держат в закрытом состоянии, и как распыляют топливо на разных режимах. А потом решать что делать.

Добавлено через 2 минуты 12 секунд:
steacerden писал(а):давление топлива держит

Какое давление было в топливной рампе?

Добавлено через 3 минуты 13 секунд:
неоднократный писал(а):грешу все таки на форсунки. Травят они понемногу в закрытом состоянии, проверяли манометром давление- очень медленно, но все же падает.

Как замеряли, где подключались и какое было давление?

Добавлено через 3 минуты 33 секунды:
steacerden писал(а):буду менять форсунки! да дорого, но всяко разницу почувствую.. и на расходе и в принципе в работе мотора!

не факт, сначала нужно определить причину, а затем менять
Kan
 
 
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 13 июн 2012, 18:10
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Машина плохо запускается при тёплом двигателе

Сообщение steacerden » 22 июл 2016, 06:08

Давление качает до 4х бар при работе сартера, при прекращении сразу скидывает да 3х и вроде как держит, стравливает оочень медленно!
это при подключении к рампе, позже у другого диагноста подключались прямо возле бака, так же до 4х при пуске и тройку держит прям стабильно в спокойном состоянии. повторюсь в баке почти все новое: новый насос, фильтр и все уплотнительные резинки., кроме регулятора давления.
Есть мнение что давление стравливается не обратно в бак, а в коллектор через форсы, поэтому после недолгого простоя оставшийся бенз в коллекторе подзакидывает свечи и пока не продует это все дело, нет воспламенения! (пуск от 4х до 7ми сек.) а после долгого простоя (более 5-7 часов) топливо в коллекторе просто испаряется и пуск идет из свежо подготовленной смеси! (заводится сразу)
Опять же про стенд.. на второй страничке Savage писал что стенд показал их целостность на пять, а проблема с запуском ушла только после замены!
лишнюю деньгу тратить..?
основные возможно проблемосвязующие датчики смотрел грамотный диагност, с непосредственно подключенным осциллографом и т.д.
никаких джекичанов и прочих ошибок по компу (три разных, включая дилерский) нет и не было!
Запущенный мотор работает как часы, никакой вибрации, обороты не плавают, динамика отменная, расход 16-18 город. (ну 17-20 :oops: )
Вот и думаю что все идет только к форсам..
Или может менять не все? а довериться стенду.. если покажет
steacerden
 
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 04 май 2016, 12:51
Откуда: г.Томск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Денис
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Машина плохо запускается при тёплом двигателе

Сообщение Roman-86 » 22 июл 2016, 06:51

steacerden писал(а):Да, вот только есть ли смысл в принципе их мыть?? там же электромагнитный клапан на сколько я понимаю, который пропускает..
что он лучше работать будет? ............ что скажете?

У нас форсуки имеют конструкцию без какого либо фильтра (сетки) который мог бы не только дополнительно удерживать какахи на впуске, но и быть неким щитом от нагара с обратной стороны - стороны цилиндров. Поэтому клапан и страдает в первую очередь. Промывание не дало результатов в моём случае. Форсунки "лили" , точнее одна или две, но этого хватало чтобы при теплом запуске мотор не сразу схватывал. Замена форсунок исправила полностью ситуацию. Фильтр, насос - это все посредственно.
Был: 3,3-2007: Super-TOD от Лёвы. Защита от Шерифа-усилена от MEXa. Самоблок от Вал-рейсинга-преднатяг 10кг. Выведены сапуны: редуктор, раздатка, мост. Катализаторы OFF. Глушитель BOSAL. Шумка днища, задней двери. Аморты Boge.
Сейчас: 3,3-2008: Super-TOD от Лёвы, Сапун пока только из раздатки. Шумка днища, задней двери. Аморты Boge. Кто дочитал это, тому, пересаживайтесь на LCP 120, год уже как без вложений.
Аватара пользователя
Roman-86
 
 
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 16 апр 2011, 18:59
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: был Sorento BL 3,3 (2007) всё в подписи

Re: Машина плохо запускается при тёплом двигателе

Сообщение неоднократный » 22 июл 2016, 06:53

Вчера активировал в мозгах ГБО функцию "теплый пуск на газе", и отключил бензонасос нафиг (релюху выдернул). Как зомби на работе выходил раз в пол часа-час заводил машину- С ПОЛ ПИНКА!!! Так что проблема на 99% в недержащих форсах, т .к если бы давление стравливало в бак, после 5-7 часов, по логике заводился бы еще хуже, чем через 20-30 минут? Проблема именно в наличие на момент пуска в коллекторе лишнего топлива. Подумываю теперь как реализовать грамотно отключение бензанасоса, при работе на газу (переключатель какой-нить вкрячить), мож получится двух зайцев убить, и плохой запуск побежу/победю :) и насос поберегу(он 90% времени бенз вокруг себя гоняет).
неоднократный
 
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 17 июл 2016, 16:43
Откуда: Тюменская область
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: 3.3 бензин был, сейчас 2.5 TD

Re: Машина плохо запускается при тёплом двигателе

Сообщение steacerden » 22 июл 2016, 07:10

Ну вот теперь еще больше склоняюсь к замене форсунок без лишних диагностических затрат..
Только вот при замене коллектор снимать.. может попутно свечи заменить, посоветуйте из опыта пожалуйста!!?
владею данным авто не долго, свечи на нем не трогал ни разу..
steacerden
 
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 04 май 2016, 12:51
Откуда: г.Томск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Денис
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Машина плохо запускается при тёплом двигателе

Сообщение неоднократный » 22 июл 2016, 07:47

Коллектор снять, на самом деле не так долго, как кажется. А свечи смотрите по состоянию, можно три свободных вывернуть посмотреть, не думаю, что под пауком они сильно отличаются. Я больше года назад менял свечи, времени ушло часа 2-2.5, и то если б делал не в первый раз, получилось бы быстрее. Нюансов всех уже не помню, помню только что прокладку зря заказывал и старая норм была(металл, если память не изменяет). Свечи старые, кстати были живее всех живых, менял больше для профилактики, валяются в гараже, пригодятся после раскоксовки завернуть (хочу провернуть сие мероприятие на след неделе, перед заменой масла, подхавывать начала, все таки уже годы) :)
неоднократный
 
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 17 июл 2016, 16:43
Откуда: Тюменская область
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: 3.3 бензин был, сейчас 2.5 TD

Re: Машина плохо запускается при тёплом двигателе

Сообщение netoka » 22 июл 2016, 08:30

Почему у вас у всех топливо скапливается в коллекторе? А не в камере сгорания? :o
Изображение
Аватара пользователя
netoka
 
 
Сообщения: 2852
Зарегистрирован: 17 сен 2010, 13:34
Откуда: г. Орёл
Благодарил (а): 388 раз.
Поблагодарили: 448 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: коричневый Premium
был Sorento BL 3,5 EX TOD 2005 серебристый
был белый Cee'd JD 2013

Re: Машина плохо запускается при тёплом двигателе

Сообщение Kan » 22 июл 2016, 09:40

steacerden писал(а):Давление качает до 4х бар при работе сартера, при прекращении сразу скидывает да 3х и вроде как держит, стравливает оочень медленно!
это при подключении к рампе, позже у другого диагноста подключались прямо возле бака, так же до 4х при пуске и тройку держит прям стабильно в спокойном состоянии.

Ты сам пишешь, при подключение к рампе, т.е. в это время форсунки отключены механически от подачи топлива, но давление стравливается до 3х. Куда оно может стравливаться кроме бака?! Норма давления в рампе 3.8-3.9 бар.
steacerden писал(а):Есть мнение что давление стравливается не обратно в бак, а в коллектор через форсы

Когда проверишь на стенде форсунки, тогда и узнаешь, держат или не держат форсунки и какие именно.
ИМХО Пока все указывает на топливный насос в сборе (резинки, микротрещены, клапан т.п.), но это не исключает, что одновременно могут не держать и форсунки.

Добавлено через 28 минут 24 секунды:
steacerden писал(а):Опять же про стенд.. на второй страничке Savage писал что стенд показал их целостность на пять, а проблема с запуском ушла только после замены!

Только одно могу предположить, что не совсем корректно проверял форсунки на стенде. Чудес то не бывает.
Kan
 
 
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 13 июн 2012, 18:10
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Машина плохо запускается при тёплом двигателе

Сообщение steacerden » 22 июл 2016, 10:09

netoka писал(а):Почему у вас у всех топливо скапливается в коллекторе? А не в камере сгорания?


прошу прощения.. да, речь наверное все-таки про камеру сгорания!

Kan писал(а):Ты сам пишешь, при подключение к рампе, т.е. в это время форсунки отключены механически от подачи топлива, но давление стравливается до 3х. Куда оно может стравливаться кроме бака?! Норма давления в рампе 3.8-3.9 бар.


немного не так (позвонил диагносту сейчас, уточнил) когда заводишь давление 4 очка (норма, т.к. остальные излишки стравливает клапан) после того как перестаешь крутить стрелка моментально показывает 3,5 очка и держит (норма, 3,8-3,9 может и идеал и для нормального пуска и 3 и 2 хватит)
и если косяк с давлением в баке.. почему же она на холодную (простой у меня с 20.00 до 7.30) моментально заводится?

Kan писал(а):Когда проверишь на стенде форсунки, тогда и узнаешь, держат или не держат форсунки и какие именно.
ИМХО Пока все указывает на топливный насос в сборе (резинки, микротрещены, клапан т.п.), но это не исключает, что одновременно могут не держать и форсунки.


Стенд етить его.. опять же, почему у господина Savage на второй страничке форсы на стенде показали себя на пять?? а потому что существует еще мнение, что пропускают то они на горячем моторе!! т.е. какая температура самой форсунки и ее внутренностей когда она на стенде и когда в моторе нагретом до рабочей??!! Может и здесь не исключим что у каждого материала есть температурная зависимость от его рабочих характеристик, размера и т.п.?
steacerden
 
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 04 май 2016, 12:51
Откуда: г.Томск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Денис
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Машина плохо запускается при тёплом двигателе

Сообщение Kan » 22 июл 2016, 10:17

неоднократный писал(а):Так что проблема на 99% в недержащих форсах, т .к если бы давление стравливало в бак, после 5-7 часов, по логике заводился бы еще хуже, чем через 20-30 минут? Проблема именно в наличие на момент пуска в коллекторе лишнего топлива.

Логика в этом есть, но здесь надо смотреть и со стороны ЭБУ(мозга),
Kan
 
 
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 13 июн 2012, 18:10
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Машина плохо запускается при тёплом двигателе

Сообщение steacerden » 22 июл 2016, 10:21

Предположу, например.. что при нагреве (установлены на горячем моторе) на доли миллиметра расширяются металлические части форсунки, такие как запорный клапан или игла клапана, а на стенде она работает в более благоприятном режиме..

Добавлено через 5 минут 30 секунд:
Kan писал(а):Логика в этом есть, но здесь надо смотреть и со стороны ЭБУ(мозга)


В том то и дело что смотрели.. импульсы равномерные, подача ровная, график с коленвала не показывает отклонений, пропусков нет!
и опять повторюсь.. мотор работает тише и ровнее чем звонящий в прихожей в кармане на вибро телефон (не нокия 3310 :) )
steacerden
 
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 04 май 2016, 12:51
Откуда: г.Томск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Денис
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Машина плохо запускается при тёплом двигателе

Сообщение Kan » 22 июл 2016, 10:50

неоднократный писал(а):Так что проблема на 99% в недержащих форсах, т .к если бы давление стравливало в бак, после 5-7 часов, по логике заводился бы еще хуже, чем через 20-30 минут? Проблема именно в наличие на момент пуска в коллекторе лишнего топлива.

steacerden писал(а):почему же она на холодную (простой у меня с 20.00 до 7.30) моментально заводится?


Логика в этом есть, но предположу, что здесь надо смотреть и со стороны ЭБУ(мозга), какую он видит температуру двигателя в момент запуска и какую смесь подает под эту температуру и при этом считая, что давление в топливной рампе в норме, а на самом деле оно ниже. Возможно он подает нормальную топливную смесь, считая что двигатель прогрет и давление топлива в норме, а надо бы подать более богатую бензином смесь как для холодного пуска двигателя, когда проблем с запуском нет. Более богатая бензином смесь компенсирует просадку по давлению в первые секунды пуска.
Все ИМХО.
steacerden писал(а):почему у господина Savage на второй страничке форсы на стенде показали себя на пять??

Ответ выше.
steacerden писал(а): а потому что существует еще мнение, что пропускают то они на горячем моторе!! т.е. какая температура самой форсунки и ее внутренностей когда она на стенде и когда в моторе нагретом до рабочей??!! Может и здесь не исключим что у каждого материала есть температурная зависимость от его рабочих характеристик, размера и т.п.?


Все правильно, но материалы из которых изготовлены новые и старые форсунки идентичны, и следовательно температурные расширения должны быть идентичны.
Kan
 
 
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 13 июн 2012, 18:10
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007

Пред.След.

Вернуться в Бензиновые двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10