Давление качает до 4х бар при работе сартера, при прекращении сразу скидывает да 3х и вроде как держит, стравливает оочень медленно!
это при подключении к рампе, позже у другого диагноста подключались прямо возле бака, так же до 4х при пуске и тройку держит прям стабильно в спокойном состоянии. повторюсь в баке почти все новое: новый насос, фильтр и все уплотнительные резинки., кроме регулятора давления.
Есть мнение что давление стравливается не обратно в бак, а в коллектор через форсы, поэтому после недолгого простоя оставшийся бенз в коллекторе подзакидывает свечи и пока не продует это все дело, нет воспламенения! (пуск от 4х до 7ми сек.) а после долгого простоя (более 5-7 часов) топливо в коллекторе просто испаряется и пуск идет из свежо подготовленной смеси! (заводится сразу)
Опять же про стенд.. на второй страничке Savage писал что стенд показал их целостность на пять, а проблема с запуском ушла только после замены!
лишнюю деньгу тратить..?
основные возможно проблемосвязующие датчики смотрел грамотный диагност, с непосредственно подключенным осциллографом и т.д.
никаких джекичанов и прочих ошибок по компу (три разных, включая дилерский) нет и не было!
Запущенный мотор работает как часы, никакой вибрации, обороты не плавают, динамика отменная, расход 16-18 город. (ну 17-20

)
Вот и думаю что все идет только к форсам..
Или может менять не все? а довериться стенду.. если покажет