Stas32 писал(а): Тысяч через 20 пробега опять начнет стрекотать
Вячеслав, избавился от этого стрекота под нагрузкой, только заменив форсунки. Так, что Алексей правильно сказал только ремонт.
Долго, эксплуатировал москвич 2141 с одноимённым двигателем, там этот стрекот то же присутствует, короче в душе один мат в это время. 
мухтар писал(а):Стрекот появляется когда попадает воздух в форсунку. Чем меньше обороты тем сильнее стучит. Пропадает стук от 1200 об -1500 об и выше.
Когда менял местами, воздух вытеснился из форсунки.
Следующий раз попробуй удалить воздух из стучащей форсунки на месте.

Stas32 писал(а):Стучат форсунки при нагрузке и оборотах от 1800 до 2300.
, разбирал распылители и прочищал карбоклинером, немного помогало, но в итоге после смены форсунок, забыл про этот стрекот. Думаю, проблемы в неправильном факеле распыла топлива и в регулировки в самой форсунке. Так что, самостоятельно фиг отремонтируешь. 

)
Лёха Юрич писал(а):факел распыла на таких давлениях практически НЕ может быть плохим
Просто, когда манипулировал с распылителями - "прочищал" карбоклинером, у меня работали только два сопла из пяти и то струйками, а после пяти или шести раз нажатия на баллончик, начали работать все пять и не струйками, а распылять. Конечно, всё это ерунда, ремонтом форсунок должен заниматься специалист. 
, а что б осветить как это происходит в действительности
Лёха Юрич писал(а):
Вы сильно путаете "Камазовские" форсунки и систему КР.
на КР форсунки не стучат тот воздуха , да и на камазах и др. двигателях с обычной ТА стучат из-за воздуха не форсунки , если что
Алекs писал(а): Как видно из нее воздух выходит очень быстро так как там нету мест где бы он иог держаться а вот в трубке на переломе как раз и мог но только до большой нагрузке(его выдавит большой обьем топлива)
Вернуться в Дизельные двигатели (BL)
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 11