Ремонт форсунок

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Ремонт форсунок

Сообщение Stas32 » 11 апр 2016, 10:32

Какой из параметров? Распечатку не брал, но диагност сказал, что пока в зеленой зоне но на пределе две форсунки. Хотелось бы заменить именно стучащую, не приятно ездить с этим звуком а с финансами пока проблема.

Добавлено через 1 день 7 часов 32 минуты 30 секунд:
В общем, очередная ракеровка форсунок после проверки, отключила швейную машинку. Почему так происходит? Поменял местами форсунки и коррекция в норму пришла и стрекот пропал. Уже второй раз это замечаю. Тысяч через 20 пробега опять начнет стрекотать.
Аватара пользователя
Stas32
 
 
Сообщения: 3021
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Комплектация EXECUTIVE

Re: Ремонт форсунок

Сообщение batyapskov » 12 апр 2016, 22:53

Stas32 писал(а): Тысяч через 20 пробега опять начнет стрекотать

Не долго музыка играла :D Вячеслав, избавился от этого стрекота под нагрузкой, только заменив форсунки. Так, что Алексей правильно сказал только ремонт.
Да, советую не тянуть, и не только из за двигателя, но и нервы будут целее, меня это очень напрягало. :twisted: Долго, эксплуатировал москвич 2141 с одноимённым двигателем, там этот стрекот то же присутствует, короче в душе один мат в это время. :evil:
Аватара пользователя
batyapskov
 
 
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 29 май 2012, 20:17
Откуда: Псков
Благодарил (а): 190 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: кореец, ЕГР всё таки заглушил. Был, теперь FIAT DobLo, средство для передвижения в пространстве.

Re: Ремонт форсунок

Сообщение мухтар » 13 апр 2016, 00:08

[size=85][color=green]
Поменял местами форсунки и коррекция в норму пришла и стрекот пропал.

Стрекот появляется когда попадает воздух в форсунку. Чем меньше обороты тем сильнее стучит. Пропадает стук от 1200 об -1500 об и выше.
Когда менял местами, воздух вытеснился из форсунки.
Следующий раз попробуй удалить воздух из стучащей форсунки на месте.
мухтар
 
 
Сообщения: 651
Зарегистрирован: 18 фев 2013, 22:27
Откуда: махачкала
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Имя: мухтар
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: модель KIA BL SORENTO (JC5248) сборка РОССИЯ

Re: Ремонт форсунок

Сообщение Stas32 » 13 апр 2016, 07:05

batyapskov
Форсунки ЛехаЮрич уже ремонтировал в свое время. Примерно по той же причине. До этого стрекотали 60 тысяч пробега. И после ремонта начали стрекотать примерно через 20 тыс. Вот тогда, после рокировки впервые стук пропал. (Менял колечки под форсунками и чистил посадку. В принципе было все идеально и до разборки). Стрекот вновь появился зимой и уже порядком достал. Отдал на стенд. Все форсунки в зеленой зоне. Еще раз установил поменяв местами 1 и 4 , где была самая большая коррекция. И стрекот пропал. Стучат форсунки при нагрузке и оборотах от 1800 до 2300.
Последний раз редактировалось Stas32 13 апр 2016, 12:58, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Stas32
 
 
Сообщения: 3021
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Комплектация EXECUTIVE

Re: Ремонт форсунок

Сообщение Лёха Юрич » 13 апр 2016, 10:48

мухтар писал(а):Стрекот появляется когда попадает воздух в форсунку. Чем меньше обороты тем сильнее стучит. Пропадает стук от 1200 об -1500 об и выше.
Когда менял местами, воздух вытеснился из форсунки.
Следующий раз попробуй удалить воздух из стучащей форсунки на месте.


Вы сильно путаете "Камазовские" форсунки и систему КР.
на КР форсунки не стучат тот воздуха , да и на камазах и др. двигателях с обычной ТА стучат из-за воздуха не форсунки , если что :wink:
Ремонт форсунок и ТНВД , обмен форсунок . Работа с регионами.
Аватара пользователя
Лёха Юрич
 
 
Сообщения: 2592
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 438 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено

Re: Ремонт форсунок

Сообщение batyapskov » 13 апр 2016, 10:52

Stas32 писал(а):Стучат форсунки при нагрузке и оборотах от 1800 до 2300.

Абсолютно так и у меня было, и то же менял местами и что только не делал, да тогда ещё по малоопытности и самонадеянности :D , разбирал распылители и прочищал карбоклинером, немного помогало, но в итоге после смены форсунок, забыл про этот стрекот. Думаю, проблемы в неправильном факеле распыла топлива и в регулировки в самой форсунке. Так что, самостоятельно фиг отремонтируешь. :crazy:
Аватара пользователя
batyapskov
 
 
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 29 май 2012, 20:17
Откуда: Псков
Благодарил (а): 190 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: кореец, ЕГР всё таки заглушил. Был, теперь FIAT DobLo, средство для передвижения в пространстве.

Re: Ремонт форсунок

Сообщение Лёха Юрич » 13 апр 2016, 12:14

регулировка первостепенна.
факел распыла на таких давлениях практически НЕ может быть плохим :)
по этому его никто из самих производителей форсунок и не проверяет - ни к чему
факел только смотрят на самопальных или сильно турецко-китайских стендах , понтово наблюдая на туман в колбе ( при этом реально ничего кроме тумана не видя :ROFL: )
если кто видел что бывает за стеклом стенда когда на даже средней ( не говоря про максимальную ) подаче срывает топливоприемник с распылителя - прекрасно понимают что смотреть там нечего , ничего не увидишь - за несколько впрысков за стеклом просто туман
Ремонт форсунок и ТНВД , обмен форсунок . Работа с регионами.
Аватара пользователя
Лёха Юрич
 
 
Сообщения: 2592
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 438 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено

Re: Ремонт форсунок

Сообщение Stas32 » 13 апр 2016, 13:03

batyapskov
Коррекция меняется когда меняю местами форсунки. Изначально в пределах 2, одна в плюс, другая в минус. после замены в пределах до 0,5 по двум форсункам, причем по тем, которые были в 0,0. Я это проделываю уже второй раз, тысяч через 20 пробега опять застучит. Может и зимняя саляра как то влияет. Я прошлый раз тоже весной все чистил и проверял.
Аватара пользователя
Stas32
 
 
Сообщения: 3021
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Комплектация EXECUTIVE

Re: Ремонт форсунок

Сообщение batyapskov » 13 апр 2016, 13:15

Лёха Юрич писал(а):факел распыла на таких давлениях практически НЕ может быть плохим

Алексей, конечно, я, сказал ерунду - потому, что да же не знаю как правильно это назвать. :D Просто, когда манипулировал с распылителями - "прочищал" карбоклинером, у меня работали только два сопла из пяти и то струйками, а после пяти или шести раз нажатия на баллончик, начали работать все пять и не струйками, а распылять. Конечно, всё это ерунда, ремонтом форсунок должен заниматься специалист. :(
Аватара пользователя
batyapskov
 
 
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 29 май 2012, 20:17
Откуда: Псков
Благодарил (а): 190 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: кореец, ЕГР всё таки заглушил. Был, теперь FIAT DobLo, средство для передвижения в пространстве.

Re: Ремонт форсунок

Сообщение Лёха Юрич » 13 апр 2016, 14:15

а я не для уколоть тебя сказал :lol: , а что б осветить как это происходит в действительности
Ремонт форсунок и ТНВД , обмен форсунок . Работа с регионами.
Аватара пользователя
Лёха Юрич
 
 
Сообщения: 2592
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 438 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено

Re: Ремонт форсунок

Сообщение мухтар » 13 апр 2016, 15:38

Лёха Юрич писал(а):
Вы сильно путаете "Камазовские" форсунки и систему КР.
на КР форсунки не стучат тот воздуха , да и на камазах и др. двигателях с обычной ТА стучат из-за воздуха не форсунки , если что :wink:


У камаза не знаю что стучит и почему стучит.
У меня после замены топливного фильтра через 15-20 км появился маленький стук. Дальше стал стрекотать громче. На ХХ еще сильнее.
Доехал до дома и поочередно стал откручивать трубки с форсунок. После того как открутил на третей форсе и закрутил на место стук пропал.
И нет по сей день.
Объясни пожалуйста. Что произошло с форсункой, после того как открутил и закрутил трубку подачи топлива.
Конечно если это не воздух засевший внутри втулки управляющего поршня ( в мультипликаторе).
мухтар
 
 
Сообщения: 651
Зарегистрирован: 18 фев 2013, 22:27
Откуда: махачкала
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Имя: мухтар
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: модель KIA BL SORENTO (JC5248) сборка РОССИЯ

Re: Ремонт форсунок

Сообщение Алекs » 13 апр 2016, 16:08

Посмотрите работу форсунки https://www.youtube.com/watch?v=lQmtvBFg-y4 Как видно из нее воздух выходит очень быстро так как там нету мест где бы он иог держаться а вот в трубке на переломе как раз и мог но только до большой нагрузке(его выдавит большой обьем топлива)
Алекs
 
 
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 02 май 2012, 17:53
Откуда: Томск
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 64 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Модельный ряд 2006 комплектация EX

Re: Ремонт форсунок

Сообщение мухтар » 13 апр 2016, 22:30

Алекs писал(а): Как видно из нее воздух выходит очень быстро так как там нету мест где бы он иог держаться а вот в трубке на переломе как раз и мог но только до большой нагрузке(его выдавит большой обьем топлива)


В этом ролике не совсем такая конструкция мультипликатора как у нас.
А вот такая.
Тут объяснять не нужно. все видно на рисунках. Художник конечно с меня не выйдет , но постарался.
Я уверен что Вы найдете что сказать против всего этого. И в тоже время не магете объяснить.
Под видом " обиделся" и не хочу объяснять. "Алекs" камень не в твой огород.
Вложения
клапан (3).png
Без воздуха.
клапан.png
Воздух не успевает вытеснится .
клапан (2).png
Вот где может засесть воздух.
мухтар
 
 
Сообщения: 651
Зарегистрирован: 18 фев 2013, 22:27
Откуда: махачкала
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Имя: мухтар
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: модель KIA BL SORENTO (JC5248) сборка РОССИЯ

Re: Ремонт форсунок

Сообщение мухтар » 13 апр 2016, 23:35

Лёха Юрич

Вы не обижайтесь на меня . Я вовсе не хотел Вас обидеть .
Мои мысли Вы поняли правильно. Потому что Вы знаете принцип работы.
Не соглашаетесь со мной потому что Вам не выгодно , потому что это Ваша работа. Как Вы и сами признались.

Добавлено через 1 час 24 минуты 51 секунду:
[quote="Stas32"]batyapskov
Форсунки ЛехаЮрич уже ремонтировал в свое время. Примерно по той же причине. До этого стрекотали 60 тысяч пробега. И после ремонта начали стрекотать примерно через 20 тыс.

ЛехаЮрич.
Скажите пожалуйста.
Что стало с форсунками после Вашего ремонта.
Не воздух . Не удачный ремонт ?
мухтар
 
 
Сообщения: 651
Зарегистрирован: 18 фев 2013, 22:27
Откуда: махачкала
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Имя: мухтар
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: модель KIA BL SORENTO (JC5248) сборка РОССИЯ

Re: Ремонт форсунок

Сообщение Лёха Юрич » 14 апр 2016, 10:43

мне на Вас обижаться , как бы это помягче , глупо.
Вы когда выйдете на следующий уровень знаний и узнаете что такое обратная связь в форсунке, как она работает и для чего сделана , хочется надеяться что сами поймете как смешно сейчас выглядите с своими детскими познаниями и уверенными заблуждениями.
если Вы нормальный человек , то я Вам открытым текстом ещё раз говорю - Вы ошибаетесь , мультик не долбится торцом никогда , и звуков форсунка НИКАКИХ ( кроме "тиканья" элекромагнита) не издает что с воздухом , что без.
если же Вам выгодно заблуждаться и уперевшись рогом доказывать мне что правы Вы - я мешать не буду , мне то по барабану.
просто для остальных говорю как есть, что б они фильтровали глупости из интернета от таких вот специалистов , не знающих и половины тонкостей устройства форсунки и делающих поспешные и в корне неверные выводы.
я Не буду рассказывать тонкости и подробности , не хочу,для этого есть платные курсы.
не хотите платить деньги за знания - заблуждайтесь ,Ваше дело , но откровенную лапшу на уши остальным вешать я не дам.

и в догонку: если как Вы тут нарисовали , воздух по вашей псевдотеории остается над торцом мультика, то КАКИМ образом он оттуда выходит когда Вы отворачиваете трубку ??
Ремонт форсунок и ТНВД , обмен форсунок . Работа с регионами.
Аватара пользователя
Лёха Юрич
 
 
Сообщения: 2592
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 438 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9