Stas32 писал(а): Тысяч через 20 пробега опять начнет стрекотать
мухтар писал(а):Стрекот появляется когда попадает воздух в форсунку. Чем меньше обороты тем сильнее стучит. Пропадает стук от 1200 об -1500 об и выше.
Когда менял местами, воздух вытеснился из форсунки.
Следующий раз попробуй удалить воздух из стучащей форсунки на месте.
Stas32 писал(а):Стучат форсунки при нагрузке и оборотах от 1800 до 2300.
Лёха Юрич писал(а):факел распыла на таких давлениях практически НЕ может быть плохим
Лёха Юрич писал(а):
Вы сильно путаете "Камазовские" форсунки и систему КР.
на КР форсунки не стучат тот воздуха , да и на камазах и др. двигателях с обычной ТА стучат из-за воздуха не форсунки , если что
Алекs писал(а): Как видно из нее воздух выходит очень быстро так как там нету мест где бы он иог держаться а вот в трубке на переломе как раз и мог но только до большой нагрузке(его выдавит большой обьем топлива)
Вернуться в Дизельные двигатели (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9