Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турбины

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение TRD777 » 29 фев 2016, 19:18

kapger писал(а):Ну, я ж не читаю все темы подряд...

Ну вот, как то так.....
Не задалось у меня с турбиной...
Аватара пользователя
TRD777
 
 
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 25 фев 2015, 10:12
Откуда: Tomsk
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение Darsen » 29 фев 2016, 19:22

млин, вот ты мученник )))
Аватара пользователя
Darsen
 
 
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 01 мар 2015, 20:05
Откуда: Спб
Благодарил (а): 405 раз.
Поблагодарили: 351 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение kost » 29 фев 2016, 23:51

Сегодня записал видео как подклинивает геометрия.

Если нажимать пальцем на флажек, то заеданий нет. Видимо пружина в актуаторе не дает полной картины при пальпации, а вот вакуумным тестером все видно.
В общем считаю проверка на заедание, подклинивание геометрии должна проводится только тестером. Я так понимаю выпускной коллектор без снятия турбины не снять?
Изображение
ваз21093> ваз2112 > Honda CR-V(RD-1)> Honda CR-V(RD-2)> Sorento EX
Аватара пользователя
kost
 
 
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 17:59
Откуда: Москва Марьино
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: EX. ЕГР заглушен.SuperTOD.Open Country A/T.Besf1ts SF2022/SF2024,STARKE 219544. Лифт Ironman+35

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение Vlad1979 » 19 мар 2016, 08:41

Приветствую всех! Также, борюсь с шорканьем турбины. Турбина прошла около 25 тыс.км. Люфт крыльчатки совсем незначительный. Труба на ЕГР заглушена прямо на выпускном коллекторе. Шток ходит без заеданий. Изначально регулировочная гайка на 4 резьбе.

Однако, наблюдаю шорканье при сбросе газа с 1500 об. При глушении двигателя слышу шорканье.

Если упорная (нижняя) шпилька имеет стандартные 12-14 мм, то рычаг всегда опирается на нее. Никаких 2-3 мм нет. Я могу добиться этих 2-3 мм загнав регулировочную гайку примерно на 2 резьбу, шорканье при этом изчезает, но вроде и динамики нет, машина не тянет.

Я пробовал настроить по этому методу http://sorento.kia-club.ru/forum/viewtopic.php?p=361428#p361428, однако, шорканье не пропадет - начинается после 2-3 резьбы ощутимо при сбросе газа с 1500 об.

- черный дым на холостых, месяц назад победил его, заменив две форсунки...

- поездил. заметил что до 1500 машина чуть подтупливает, звук похожий на трение, потом на 1500 звук гргргр (звук шоркания турбины) и машина уже едет нормально...появилось ощущение, что машина не едет из за плохой солярки (или две старые форсунки дошли до своего срока), т.е. воздуха ей хватает, но машина то не едет (из за топлива или форсунок), я давлю на газ еще сильнее - воздуха больше, начинается шорканье из за передува ...
Аватара пользователя
Vlad1979
 
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 14 янв 2016, 16:24
Откуда: Чувашия
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Влад
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение Roman73 » 21 мар 2016, 13:16

Тема: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турбины, Сообщение #1519180, Автор: Roman73
Roman73 писал(а): ну может ещё чуток покручу

Пробовал укорачивать тягу, совсем немного, меньше оборота гайки - не то! При ускорении задержка, сначала зависает, думает, потом прёт. Вернул всё обратно и сразу изменения в лучшую сторону. Видимо это лучший вариант для моего авто. Расход с укороченной тягой 12,5-13,0 л/100 км в городском режиме. Посмотрю, что будет при последней настройке. Правда сейчас потепление начинается... Ну по крайней мере с прошлым годом сравню. Но уже сейчас заметно, что расход снизился.
Аватара пользователя
Roman73
 
 
Сообщения: 3145
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 15:29
Откуда: РФ, Заречный - РК, Актау
Благодарил (а): 203 раз.
Поблагодарили: 265 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Чистокровный кореец, Limited, чип от kstovchanin, H&R+45. Пробег 382 тыщ.

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение Roman73 » 26 мар 2016, 14:07

Вот тут все в основном настраивают на касание с ограничителем при -0,6 бар . Я тут в одной из книг вычитал про проверку на начало движения штока, т.е. шток должен начать движение (ход около 1мм.) при вакууме 0,1-0,12 бар. Сегодня сделал проверку на своём авто, получилось -0,2-0,22. Получается тягу надо укорачивать. Надо правда нормальный мановакууметр найти, не доверяю я своему. Может кто ещё проверит эту величину на своём авто :oops:
Аватара пользователя
Roman73
 
 
Сообщения: 3145
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 15:29
Откуда: РФ, Заречный - РК, Актау
Благодарил (а): 203 раз.
Поблагодарили: 265 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Чистокровный кореец, Limited, чип от kstovchanin, H&R+45. Пробег 382 тыщ.

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение Syavik » 28 мар 2016, 11:10

Roman73 писал(а):Я тут в одной из книг вычитал про проверку на начало движения штока

Роман, а можно источник? Если на бумаге- фото?
Аватара пользователя
Syavik
 
 
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 09:42
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Чипована CHIPIKO, SuperTOD2 от BlkDem, просевший "Барнаул", тонировка от Дади Васи.

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение kost » 28 мар 2016, 16:25

В правом нижнем углу про проверку изменения привода лопаток.
Вложения
10251.pdf
(546.51 КБ) Скачиваний: 203
Изображение
ваз21093> ваз2112 > Honda CR-V(RD-1)> Honda CR-V(RD-2)> Sorento EX
Аватара пользователя
kost
 
 
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 17:59
Откуда: Москва Марьино
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: EX. ЕГР заглушен.SuperTOD.Open Country A/T.Besf1ts SF2022/SF2024,STARKE 219544. Лифт Ironman+35

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение Gubkin » 28 мар 2016, 18:03

kost
на картинке не правильно нарисовано
лопатки полностью закрыты никогда не бывают ... в таком положении они когда флажок актуатора внизу
лопатки полностью открыты - верхнее положение актуатора
причем тут низкие/высокие обороты ... дело в том как ЭБУ регулирует в зав-сти от датчика наддува

про регулировку выдрали часть с KIA GDS
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение Roman73 » 28 мар 2016, 18:13

Roman73 писал(а):шток должен начать движение (ход около 1мм.) при вакууме 0,1-0,12 бар.

Gubkin писал(а):про регулировку выдрали часть с KIA GDS


Т.е. такой пункт есть в GDS? Просто не попадалось или невнимательно смотрел :oops:
Аватара пользователя
Roman73
 
 
Сообщения: 3145
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 15:29
Откуда: РФ, Заречный - РК, Актау
Благодарил (а): 203 раз.
Поблагодарили: 265 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Чистокровный кореец, Limited, чип от kstovchanin, H&R+45. Пробег 382 тыщ.

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение Лёха Юрич » 28 мар 2016, 20:20

Gubkin писал(а): дело в том как ЭБУ регулирует в зав-сти от датчика наддува

не так
правильнее будет " в зависимости о карты наддува , зашитой в мозгах "
Ремонт форсунок и ТНВД , обмен форсунок . Работа с регионами.
Аватара пользователя
Лёха Юрич
 
 
Сообщения: 2592
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 438 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение Gubkin » 10 апр 2016, 18:14

Моя нынешняя настройка актуатора такая
Расход по городу 14,5 на сотню
Динамика нравится
обороты - давление наддува кПа
хх - 1015
1000 - 1042
1500 - 1150
2000 - 1350
2500 - 1690 и сразу сброс до 1200
3000 - сброс до 1300

Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение Medved76 » 13 апр 2016, 20:29

Это замеры на ходу?

Отправлено с моего SM-T561 через Tapatalk
Проблема этого мира в том, что воспитанные люди полны сомнений, а идиоты полны уверенности.

Изображение
Аватара пользователя
Medved76
 
 
Сообщения: 6498
Зарегистрирован: 10 янв 2009, 15:15
Откуда: Ярославль, планета Земля
Благодарил (а): 1551 раз.
Поблагодарили: 2048 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: H&R+45
Грязный танк в бою невидим!

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение Gubkin » 13 апр 2016, 20:30

нет, стоя на нейтрали
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение Лёха Юрич » 13 апр 2016, 22:00

вообще не показатель.
хотя БЫ на включенной коробке ( на сталл-тесте) , а так - ни о ем цифры.
Ремонт форсунок и ТНВД , обмен форсунок . Работа с регионами.
Аватара пользователя
Лёха Юрич
 
 
Сообщения: 2592
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 438 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 4