Разработка SuperTOD-2

Особенности устройства и работы систем полного привода: TOD (Torque-On-Demand) и Part-Time (EST), устанавливаемых на KIA SORENTO

Разработка SuperTOD-2

Сообщение BlkDem » 07 июн 2011, 19:56

SuperTOD II

По вопросам приобретения устройства прошу писать в "личку" или партнерскую тему: :arrow: Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Данная тема техническая - разработка.


1. Устройство со светодиодной индикацией и управлением кнопками штатного "компаса"

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Фото AlexDPenza. Отчет об установке: :arrow: Тема: Разработка SuperTOD-2, Сообщение #890018, Автор: AlexDPenza

2. Вариант с селектором от GM:
:arrow: Тема: Разработка SuperTOD-2, Сообщение #920610, Автор: BlkDem

Изображение Изображение Изображение Изображение

Отчет Вячеслава ВЕЛ (крутилка GM): :arrow: Тема: Разработка SuperTOD-2, Сообщение #935178, Автор: ВЕЛ
Отчет Романа Roofer: :arrow: Тема: Разработка SuperTOD-2, Сообщение #1354919, Автор: Roofer
Отчет Олега Sorento_2.5 :arrow: https://www.drive2.ru/l/6758514/?m=122172183&page=0

Изображение
Фото ВЕЛ
Изображение

3. Версия "мини" с 3-позиционным переключателем.
Изображение Изображение
Варианты переключателей (список будет дополняться):

Инструкции


Установка крутилки: :arrow: Тема: Разработка SuperTOD-2, Сообщение #1340874, Автор: Frankenstein911

Алгоритмы программирования
Немного изменился алгоритм "памяти 2Н".
1. Нажимаем кнопку "DOWN", держим, включаем зажигание.
2.а Дисплей LCD. Отобразится надпись "Память 2Н", сразу отпускаем кнопку "DOWN". Ждем появления надписи в нижней строке "0.0"
2.б Дисплей светодиодный. Сразу отобразится "0.0"
3. Кнопками "UP" и "DOWN" переключаем режим:
0.0 - запомнен режим "Авто"
0.1 - запомнен режим "2Н"
0.2 - запомнен режим "2Н" и отключен контроль торможения. //в последних версиях устройства режим отсутствует за ненадобностью.
4. После выбора режима, нажимаем кнопку "MODE".
Система запустится в выбранном режиме и будет запускаться всегда, пока не будет перепрограммирована.
Смена режима блокировки после загрузки также доступна.

Отображение режимов памяти: 0.0, 0.1, 0.2 - сделано для унификации со светодиодным дисплеем.

Еще одно дополнение. Контроль торможения теперь можно отключать и включать длительным нажатием кнопки "DOWN". в последних версиях устройства режим отсутствует за ненадобностью.
Активность режима отображается на :
- LCD - надпись в верхнем левом углу дисплея "(КТ)"
- светодиодный дисплей - точка в третьем знакоместе. Т.е., примерно так "2-.Н".
При выключенном режиме на LCD надпись "(КТ)" будет отсутствовать, а на светодиодном исчезнет точка: "2-Н"
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Разработка SuperTOD-2

Сообщение Алексей 45 » 04 мар 2016, 15:38

тогда смысл блокировки мне не понятен как может это через кардан!!!! передать????? на уазе понятно все %)

Добавлено через 1 минуту 58 секунд:
извините за флуд :oops: может нам мост от уаза вперед вкатить тогда точно все как у жипа :wink:
Возмутитель спокойствия!
Изображение
Аватара пользователя
Алексей 45
 
 
Сообщения: 7472
Зарегистрирован: 07 мар 2011, 12:59
Откуда: Курган
Благодарил (а): 134 раз.
Поблагодарили: 74 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Инфинити QX 60
Мицубиси паджеро 4 3.8 Бензин газ

Re: Разработка SuperTOD-2

Сообщение BlkDem » 04 мар 2016, 15:45

Алексей 45 писал(а):как может это через кардан

Может :)
Алексей 45 писал(а):нам мост от уаза

И будет точно то же самое :D Разве что, мост будет неразрезной. Но сути это шибко не меняет.
В общем, у нас просто нет межосевого дифференциала. На машинах с ТОДом его функцию эмулирует ТОД, на машинах с парт-таймом... ничего не выполняет :)
Суть блокировки в том, что мы запрещаем ТОДу принимать решение о блокировке (он как специально постоянно старается сделать машину заднеприводной), и делаем это вручную. Сказали 4Н, значит, 4Н, и никакой самодеятельности! :)
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Разработка SuperTOD-2

Сообщение Алексей 45 » 04 мар 2016, 15:51

Макс а блокировка так понты у меня получается????

Добавлено через 53 секунды:
Пониженная!!!

Добавлено через 2 минуты 6 секунд:
Проще спрошу в чем разница 4 вд и 4 пониженная???
Возмутитель спокойствия!
Изображение
Аватара пользователя
Алексей 45
 
 
Сообщения: 7472
Зарегистрирован: 07 мар 2011, 12:59
Откуда: Курган
Благодарил (а): 134 раз.
Поблагодарили: 74 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Инфинити QX 60
Мицубиси паджеро 4 3.8 Бензин газ

Re: Разработка SuperTOD-2

Сообщение BlkDem » 04 мар 2016, 15:54

Почему понты? Это блокировка межосевого дифа. Вполне себе самая настоящая.
В режиме понижайки блокировка в штатном режиме наступает с определенных оборотов, а в режиме 4Н+4Лоу - сразу.

Добавлено через 2 минуты 37 секунд:
Алексей 45 писал(а): в чем разница 4 вд и 4 пониженная???

4Н - удобно идти ходом - машина едет как обычно, но принудительно гребут оба моста.
4Н+4Лоу. Все тоже самое, но у тебя запас мощности благодаря пониженному ряду. В последнее время крайне редко использую этот режим. Практически всегда хватает 4Н.
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Разработка SuperTOD-2

Сообщение Алексей 45 » 04 мар 2016, 15:59

4Н+4Лоу Это в раздатке включается!!! дошло е мое!!!! :oops:
Возмутитель спокойствия!
Изображение
Аватара пользователя
Алексей 45
 
 
Сообщения: 7472
Зарегистрирован: 07 мар 2011, 12:59
Откуда: Курган
Благодарил (а): 134 раз.
Поблагодарили: 74 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Инфинити QX 60
Мицубиси паджеро 4 3.8 Бензин газ

Re: Разработка SuperTOD-2

Сообщение BlkDem » 04 мар 2016, 16:02

Да, мосты у нас самые обыкновенные, как на УАЗах :)
Ну, не считая LSD в задних дифах на дорестайлах. Но это особый случай, где блокировка условная.
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Разработка SuperTOD-2

Сообщение Алексей 45 » 04 мар 2016, 16:04

Мне Димка Смит подарил на 4 кг вроде ждет очереди на установку а так какой у меня я не знаю.... :oops:
Возмутитель спокойствия!
Изображение
Аватара пользователя
Алексей 45
 
 
Сообщения: 7472
Зарегистрирован: 07 мар 2011, 12:59
Откуда: Курган
Благодарил (а): 134 раз.
Поблагодарили: 74 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Инфинити QX 60
Мицубиси паджеро 4 3.8 Бензин газ

Re: Разработка SuperTOD-2

Сообщение BlkDem » 04 мар 2016, 16:08

Подождем отчета.
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Разработка SuperTOD-2

Сообщение andrewman » 05 мар 2016, 01:41

BlkDem
А у тебя уже есть методические рекомендации по месту установки трёхпозиционных клавиш от мини-супер-тода? Я вот сегодня пытался "примерить", не нашёл идеального места. Везде есть свои минусы...
Аватара пользователя
andrewman
 
 
Сообщения: 631
Зарегистрирован: 04 май 2014, 19:43
Откуда: Москва
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 74 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: (Был) Экс-сорик Саши Меха, H&R +45mm, GY Duratrac, LED-тюнинг, тотально обслужен.
У отца (был) Sorento 2.5TD 170лс 2006, Super-TOD, BFgoodrich M/T KM2

Re: Разработка SuperTOD-2

Сообщение BlkDem » 05 мар 2016, 06:07

У меня на дорестайле стояло на трансмиссионном тоннеле рядом с селектором КПП. Вполне удобно.
Специальных рекомендаций давать шибко смысла нет, ибо у всех понятие "удобно" разное. Что касается установки, то наша машина не привередлива - можно найти огромное количество мест как на околорулевой консоли, так и на трансмиссионном тоннеле. Даже на руль можно, рядом с переключателем указателей поворотов или напротив :)
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Разработка SuperTOD-2

Сообщение drarther » 15 мар 2016, 10:15

Ребятки хочу поставить супертод себе. сколько стоит на сегодняшний день? к кому обратиться? :Search:
drarther
 
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 15 мар 2016, 09:37
Откуда: Балаково
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Артур
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Разработка SuperTOD-2

Сообщение BlkDem » 15 мар 2016, 10:46

drarther
Приветствую, Артур!
Заказать можно в партнерской теме: :arrow: Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Разработка SuperTOD-2

Сообщение drarther » 15 мар 2016, 11:37

чем отличается супертод-2 от супертод-1?
drarther
 
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 15 мар 2016, 09:37
Откуда: Балаково
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Артур
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Разработка SuperTOD-2

Сообщение BlkDem » 15 мар 2016, 12:05

Функционально все супертоды примерно равны. Отличия заключаются в эстетике, схемотехнике, элементной базе, удобстве монтажа.
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Разработка SuperTOD-2

Сообщение diggerded » 19 мар 2016, 21:21

BlkDem писал(а):4Н - удобно идти ходом

Привет - у меня стоит супертод с GM-крутилкой - обычно езжу или на заднем или на авто (кстати накатом она становиться сразу заднеприводной - это норма?) - но у меня больше вопрос как раз по принудительной блокировке 4Н - собственно в этом режиме машину поддергивает, на холостых не едет, т.е. тупо стоит на месте, а если накатом ехать, то прям моторный тормоз какой-то, да и газу дашь - стартует очень тяжко, разница просто разительная с режимом авто... мне кажется это неправильная работа - куда копать? Масло свежее, мобил 320, всего пару тыщ пробежало, колеса стандартные... фрикционы, магнит, цепь вроде не щелкает, при замене масла натянута была весьма неплохо?
Есть решения, которые отрезают путь назад. Их непременно надо принимать. (Франц Кафка)
Аватара пользователя
diggerded
 
 
Сообщения: 945
Зарегистрирован: 27 окт 2013, 20:36
Откуда: Dedowsk
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: EX, HR +45, Cooper AT3 265/60/18, DVD+OBD+RVC+DVR, днище в Альфеко:)

Пред.След.

Вернуться в TOD и Part-Time (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0