
Применяемая оснастка, свёрла и метчики, а также подробная технология для извлечения поврежденных (сломанных) свечей накала

vadim riz писал(а):вот и меня постигла неудача-обломилась 2 и 3 свеча
У меня заглушен.Hadmin писал(а):у кого были обломыши - у Вас ЕГР заглушен или нет?
serges8 писал(а):И я поменял все свечи при пробеге 145000, три свечи меняли в Минске вместе Moleskin, за что ему огромнейшее спасибо. Меняли при минус 18. Первые три свечи выкрутились отлично. Недавно заменил четвертую свечу, выкрутилась так же хорошо. Ничего не обломилось. При замене четвёртой свечи, решил выкрутить вторую и третью для контроля, еле выкрутил. Со скрипом выкручивались. Потом в течении часа вытаскивал. Нагара не было, грязи тоже. Что мешало свечам нормально выкручиваться, если прошло всего меньше месяца? Я так понимаю, что если менять через два сезона, то открутить не смогу.
|
Gubkin писал(а):если отмачивать, то изнутри через камеру
снаружи бесполезно
diz писал(а):карб булькая уходил внутрь..
diz писал(а):Gubkin писал(а):если отмачивать, то изнутри через камеру
снаружи бесполезно
Полезно..сегодня поменял все 4 были с нагаром. Откручивал медленно поливая жидким ключом..когда резьба кончилась и свечи не шли, в мелкие щели образовавшиеся под резьбой щедро лил карбклинер и шевелил свечу ..карб булькая уходил внутрь..в итоге выкрутил все с мягким нагаром на 2/3 свечи. Так что размачивает..главное дать ему туда затечь и не торопиться.
Вернуться в Дизельные двигатели (BL)
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Google [Bot] и гости: 11