Применяемая оснастка, свёрла и метчики, а также подробная технология для извлечения поврежденных (сломанных) свечей накала
                           YAN писал(а):Всё верно написал!

                           
		Roman73 писал(а): Иной раз нормальных специалистов можно найти только за сотни километров. Поэтому приходится
                           
		
                           
		
                           
		Лёха Юрич писал(а):вы же САМИ СЕБЕ создаете дополнительные трудности от непонимания и "бесстрашия" и САМИ СЕБЯ выставляете на ещё бОльшие бабосики , когда приходится после вас исправлять.
 
                           
		
        
  | 
                           
                           
		
                           
		
                           
		Как раз только в этом и есть смысл.Alkzn писал(а):выкручивать и проверять накал
                           kapger писал(а):Как раз только в этом и есть смысл.
                           
		kapger писал(а):Как раз только в этом и есть смысл.
                           
		
                           
		
                           
		При параллельном подключении свечей еслиAlkzn писал(а):kapger писал(а):Как раз только в этом и есть смысл.
то есть даже если тестер показывает огромное сопротивление на всех свечах одновременно?
, тогда, наверно, не имеет смысл проверять. Если бы хоть одна свеча была живая, то на омметре было бы что-то типа одного-двух Ом, так вроде бы?Alkzn писал(а):бешенные килоомы
, то это не ко мнеKIA57 писал(а):покажи мне хоть одну свечу нормального производителя с паспортными данными по сопротивлению (1.2 ома) и с фотографией плохого накала
 BlkDem писал(а):Нормальное сопротивление не обязательно указывает на исправность свечи. Каление свечи должно быть тоже определенным, а этого не увидишь, пока не выкрутишь.
                           Вернуться в Дизельные двигатели (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3