
Применяемая оснастка, свёрла и метчики, а также подробная технология для извлечения поврежденных (сломанных) свечей накала

YAN писал(а):Всё верно написал!
Roman73 писал(а): Иной раз нормальных специалистов можно найти только за сотни километров. Поэтому приходится
Лёха Юрич писал(а):вы же САМИ СЕБЕ создаете дополнительные трудности от непонимания и "бесстрашия" и САМИ СЕБЯ выставляете на ещё бОльшие бабосики , когда приходится после вас исправлять.
|
Как раз только в этом и есть смысл.Alkzn писал(а):выкручивать и проверять накал
kapger писал(а):Как раз только в этом и есть смысл.
kapger писал(а):Как раз только в этом и есть смысл.
При параллельном подключении свечей еслиAlkzn писал(а):kapger писал(а):Как раз только в этом и есть смысл.
то есть даже если тестер показывает огромное сопротивление на всех свечах одновременно?
, тогда, наверно, не имеет смысл проверять. Если бы хоть одна свеча была живая, то на омметре было бы что-то типа одного-двух Ом, так вроде бы?Alkzn писал(а):бешенные килоомы
, то это не ко мнеKIA57 писал(а):покажи мне хоть одну свечу нормального производителя с паспортными данными по сопротивлению (1.2 ома) и с фотографией плохого накала
BlkDem писал(а):Нормальное сопротивление не обязательно указывает на исправность свечи. Каление свечи должно быть тоже определенным, а этого не увидишь, пока не выкрутишь.
Вернуться в Дизельные двигатели (BL)
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 6