Замена свечей накала на дизельном двигателе

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Замена свечей накала на дизельном двигателе

Сообщение kapger » 12 окт 2008, 21:23

Сборная информация по теме :arrow: Тема: Замена свечей накала на дизельном двигателе, Сообщение #1104711, Автор: kapger
Применяемая оснастка, свёрла и метчики, а также подробная технология для извлечения поврежденных (сломанных) свечей накала :arrow: Тема: Замена свечей накала на дизельном двигателе, Сообщение #1506228, Автор: kapger
Последний раз редактировалось kapger 13 янв 2016, 11:41, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
kapger
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3778
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 11:47
Откуда: Моск.обл
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 231 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: броня стёкол, сигнализация MS, видео- и фотокамеры, TPMS, ксенон, Бинар, БК Multitronics, EGR заглушен, пружины H&R+45, аммо Каяба+Хола. KNEJC524575734446

Re: Замена свечей накала на дизельном двигателе

Сообщение Roman73 » 06 янв 2016, 16:16

YAN писал(а):Всё верно написал!

В общем и целом конечно, но... Из каждого правила есть исключения. Иной раз нормальных специалистов можно найти только за сотни километров. Поэтому приходится и самому кое-что осваивать. Не, ремонтировать форсунки сам я конечно не буду :D
Аватара пользователя
Roman73
 
 
Сообщения: 3145
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 15:29
Откуда: РФ, Заречный - РК, Актау
Благодарил (а): 203 раз.
Поблагодарили: 265 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Чистокровный кореец, Limited, чип от kstovchanin, H&R+45. Пробег 382 тыщ.

Re: Замена свечей накала на дизельном двигателе

Сообщение Лёха Юрич » 06 янв 2016, 17:08

Roman73 писал(а): Иной раз нормальных специалистов можно найти только за сотни километров. Поэтому приходится

да разговор то не о том что "не сметь лазить самому а отдавать только на сервис" , поверь , я и после сервисов ( в т.ч и ОД ) насмотрелся такого что и в пьяном бреду не придумаешь , да ещё и народ за это деньги платит не хилые (а потом приезжает переделывать за них и начинает плакать что отдал туеву хучу денех а толку нет )

разговор то о том что все мы/вы взрослые люди , все когда то учились ,все что то могут ( каждый свое) , ну элементарные какие то понятия и инстинкты ( кроме пожрать и пивчансткого залить) должны же быть то ?!
почему никто не сует пальцы в розетку ?
почему никто не опускает сознательно себе на ногу машину с домкрата ( типа , а че будет ?!)

а вот в двигатель/топливную/коробку/электрику лезут безбоязненно , с залихватским оскалом , шапкой на бекрень и цигаркой в зубах , полностью отдаваясь лозунгу "слабоумие и отвага"

это я не конкретно о ком то , это я о глобальной проблеме в целом.
вы же САМИ СЕБЕ создаете дополнительные трудности от непонимания и "бесстрашия" и САМИ СЕБЯ выставляете на ещё бОльшие бабосики , когда приходится после вас исправлять.

если раньше мы брали за ремонт форсунки фиксированно одну цену , то теперь сразу предупреждаем что если в неё лазили до нас , то может вообще не получиться восстановить , а если получится - то цена вырастает.

как то так , не празднично получилось , однакА
Ремонт форсунок и ТНВД , обмен форсунок . Работа с регионами.
Аватара пользователя
Лёха Юрич
 
 
Сообщения: 2592
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 438 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено

Re: Замена свечей накала на дизельном двигателе

Сообщение papiruso » 07 янв 2016, 00:31

Если бы все были такие квалифицированные и ответственные как Лёха Юрич, тогда и не было бы таких жалоб на сервисы, от которых надо бежать сломя голову и пытаться делать все самому на своей страх и риск.
papiruso
 
 
Сообщения: 766
Зарегистрирован: 24 июл 2012, 19:10
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 78 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Замена свечей накала на дизельном двигателе

Сообщение Лёха Юрич » 07 янв 2016, 01:53

да дело не во мне , дело в подходе к ремонту и к реальной оценке своих знаний и сил.
я ведь тоже бываю вынужден лезть туда , куда "не следует" и где мне умные дядьки говорят что не получится или не лезь ..
например недавно я восстановил соосность чока нижнего ствола на своей Турецкой вертикалке , а ведь когда задал вопрос на Ганзе специалистам ( в т.ч и в личке ) КАК это можно исправить ( перекос чока ) практически все сказали = это фатал , если резьба чока кривая , либо утилизация , либо комиссионка , либо отрезание чоков.
я 2 недели потратил на решение проблемы и решил её своими силами , но я понимал что делать и как делать и трезво оценивал свои силы

почему же в "моторных" вопросах принято сначала "отрезать" а потом "отмеривать " ??
Ремонт форсунок и ТНВД , обмен форсунок . Работа с регионами.
Аватара пользователя
Лёха Юрич
 
 
Сообщения: 2592
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 438 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено

Re: Замена свечей накала на дизельном двигателе

Сообщение Gubkin » 07 янв 2016, 08:06

Лёха Юрич писал(а):вы же САМИ СЕБЕ создаете дополнительные трудности от непонимания и "бесстрашия" и САМИ СЕБЯ выставляете на ещё бОльшие бабосики , когда приходится после вас исправлять.

:D


Кстати в конце ОЧЕНЬ полезные советы!
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Замена свечей накала на дизельном двигателе

Сообщение BlkDem » 07 янв 2016, 10:26

 Замечание от модератора: BlkDem
Коллеги, возвращаем тему в рамки обсуждаемого вопроса.
Про философию где-нибудь в другом месте.
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Замена свечей накала на дизельном двигателе

Сообщение DiCh » 07 янв 2016, 10:53

Экстрактором вытащить свечу не получится, слишком хорошо она там сидит. Его можно пременить для извлечения уже отсверленной от тела свечи резьбовой части (это у кого свеча обломилась сразу под шестигранником). И то с оглядкой.
Аватара пользователя
DiCh
 
 
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: 06 фев 2009, 12:14
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 296 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: Skoda Kodiaq 1.4TFSI 2019 + VW Tiguan 2.0TFSI 2012

Re: Замена свечей накала на дизельном двигателе

Сообщение Alkzn » 12 янв 2016, 11:30

Доброго дня всем.
Свечи менял года полтора назад. Прошли всего 20-25 тысяч. что за свечи не помню. заказывал вроде оригиналы.
Вот и у нас настали морозы ниже -20
До -15 заводилась всегда без проблем. но к 20 градусам и ниже очень сложно. крутит бестолку , а вспышек нет. Посадил акк, зарядил , потом все же завел. Долго и муторно крутил, педалировал.

Озадачился проверкой/заменой свечей. покурил пару дней форум , взял тестер и полез проверять свечи на обрыв.
Не уверен, правильно ли я проверяю.
Я не стал откручивать кожух, по которому питание подается на все свечи. на выключенной машине я взял тестер, один контакт на массу, второй на головку свечи - показывает 370кОм. при проверке на короткое - тестер тоже не звенит.

Правильно ли я понимаю, что все свечи мертвы? И нет никакого смысла снимать кожух и прозванивать по отдельности свечки, также и нет смысла выкручивать и проверять накал.
Alkzn
 
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 26 окт 2011, 17:58
Откуда: Казань
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: последняя партия . ижевская сборка

Re: Замена свечей накала на дизельном двигателе

Сообщение KIA57 » 12 янв 2016, 12:21

Alkzn писал(а):Правильно ли я понимаю, что все свечи мертвы?


Да.
KIA57
 
 
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 01 фев 2013, 10:47
Откуда: Эстония
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2007

Re: Замена свечей накала на дизельном двигателе

Сообщение kapger » 12 янв 2016, 12:37

Alkzn писал(а):выкручивать и проверять накал
Как раз только в этом и есть смысл.
Аватара пользователя
kapger
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3778
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 11:47
Откуда: Моск.обл
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 231 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: броня стёкол, сигнализация MS, видео- и фотокамеры, TPMS, ксенон, Бинар, БК Multitronics, EGR заглушен, пружины H&R+45, аммо Каяба+Хола. KNEJC524575734446

Re: Замена свечей накала на дизельном двигателе

Сообщение Alkzn » 12 янв 2016, 14:48

kapger писал(а):Как раз только в этом и есть смысл.


то есть даже если тестер показывает огромное сопротивление на всех свечах одновременно?
тестер исправен. проверял на лампочке - несколько ом показывал. меряю сопротивление всех свечек ( не снимая кожух) - бешенные килоомы.
Какой смысл выкручивать и проверять заведомо неисправные свечи?
Закажу свечки, как придут - тогда и выкручивать сам начну или в сервис поеду, чтобы обломышей не ловить.

у меня просто есть опасения что я неправильно померил. хотя там вроде не ошибешься... Один провод на массу, второй на кончик свечи или на жестянку прикрученную к свечам...
Alkzn
 
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 26 окт 2011, 17:58
Откуда: Казань
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: последняя партия . ижевская сборка

Re: Замена свечей накала на дизельном двигателе

Сообщение KIA57 » 12 янв 2016, 15:26

kapger писал(а):Как раз только в этом и есть смысл.


Игорь, покажи мне хоть одну свечу нормального производителя с паспортными данными по сопротивлению (1.2 ома) и с фотографией плохого накала. Очень любопытно на это взглянуть.
KIA57
 
 
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 01 фев 2013, 10:47
Откуда: Эстония
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2007

Re: Замена свечей накала на дизельном двигателе

Сообщение Олир » 12 янв 2016, 19:35

Поменял свечи. Хочу выразить благодарность Лёхе Юричу и его команде, всё прошло в штатном режиме.
Проверка показала, что все 4 свечи мёртвы (ещё бы, 120 тыщ не менялись).
Свечи вытащили без обломков. При этом:
1) Вся процедура по замене заняла не больше часа.
2) Никаких антикоксов и вдшек они не заливали. Вообще без жидкостей работают. Колодцы чистили каким-то стержнем наподобие сверла, после чего продували трубкой с подачей воздуха.
Аватара пользователя
Олир
 
 
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 11 сен 2014, 10:12
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2016
Доп. информация: EGR off

Re: Замена свечей накала на дизельном двигателе

Сообщение dr.livsi79 » 12 янв 2016, 21:50

проверил свечи. 3 мертвые, одна живая и не выкручивается, ломать не стал (сопротивление есть, ток амперметр показывает). две выкрутил и поменял а вот одна обломилась. вся резьбовая часть и центральный электрод остались в головке. центральный электрод на поверхности остался торчать на 5 мм, поэтому вырвать его не удалось. отверткой срубил его торчащий конец. затем сверлом на 4мм высверлил центральный электрод. сверлом на 5мм просверлил на 5 см. после этого нужно постепенно увеличивая диаметр сверла высверливать на глубину резьбы (примерно 2 см) и дойти до сверла 8,7мм. я совершил ошибку поставив сразу сверло на 8мм и поэтому ушёл от центра, это добавило геморроя. после берем метчик на 10 и нарезаем резьбу, вернее удаляем остатки резьбовой части свечки. затем берем метчик на 6мм и нарезаем резьбу в оставшейся части свечки примерно 2 см. вкручиваем шпильку 6мм длинной 60-70 см на шпильку головку потяжелее ( я использовал на 38 удлиненную) и работая "обратным молотком" выбиваем остаток свечи. идет тяжело приходится залить вэдэшкой и стучать то забивая то опять выбивая. на все ушло 5 часов т.к. долго пытался вырвать электрод, а потом при сверлении ушел от центра. сейчас думаю за пару часов справился бы.
dr.livsi79
 
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 28 мар 2014, 15:23
Откуда: СпБ
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: Замена свечей накала на дизельном двигателе

Сообщение kapger » 13 янв 2016, 06:42

Alkzn писал(а):
kapger писал(а):Как раз только в этом и есть смысл.

то есть даже если тестер показывает огромное сопротивление на всех свечах одновременно?
При параллельном подключении свечей если
Alkzn писал(а):бешенные килоомы
, тогда, наверно, не имеет смысл проверять. Если бы хоть одна свеча была живая, то на омметре было бы что-то типа одного-двух Ом, так вроде бы?

А насчет
KIA57 писал(а):покажи мне хоть одну свечу нормального производителя с паспортными данными по сопротивлению (1.2 ома) и с фотографией плохого накала
, то это не ко мне :D
Это в тему: Тема: Как проверить свечи накаливания., Сообщение #1113198, Автор: BlkDem
BlkDem писал(а):Нормальное сопротивление не обязательно указывает на исправность свечи. Каление свечи должно быть тоже определенным, а этого не увидишь, пока не выкрутишь.
Аватара пользователя
kapger
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3778
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 11:47
Откуда: Моск.обл
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 231 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: броня стёкол, сигнализация MS, видео- и фотокамеры, TPMS, ксенон, Бинар, БК Multitronics, EGR заглушен, пружины H&R+45, аммо Каяба+Хола. KNEJC524575734446

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 6