Применяемая оснастка, свёрла и метчики, а также подробная технология для извлечения поврежденных (сломанных) свечей накала
                           
                           
		Лёха Юрич писал(а): но не лишено смысла


                           
		batyapskov писал(а):Меньше 9 вольт точно не запустишь.
                           
		alexttum писал(а): 11В даже стартер не крутит.
 не понравилось. 
 Да, забыл, а аккум. просел сразу после замены свечей. 
                           
		alexttum писал(а):у меня меньше 11В даже стартер не крутит.
Лёха Юрич писал(а): чуток "поможешь" пускачем - запуск с полтыка.
                           
		
                           
                           
		smoky61 писал(а):Свечи за 70000 км не менял. Менялись ли до меня, не знаю.
 
                           
		
                           
		smoky61 писал(а):Ага, опасаюсь этого. Как перестанет заводиться, поеду менять.
  
                           
		
                           
		
                           DiCh писал(а):kapger писал(а):А есть в продаже такие готовые болты М6х0.5 с требуемой прочностью?
Я покупал из нержавейки. Они прочнее.
DiCh писал(а):В Питере магазины "Метизы"
                           kapger писал(а): ЛЕВЫМ сверлом диаметром 5.5мм и нарезать в свече метчиком ЛЕВУЮ резьбу М6х0.5. Вкрутить болт с ЛЕВОЙ резьбой М6х0.5 и выкручивать свечу...
  суть одна и та же вроде.. или не?
                           
		
  
                           
		Вернуться в Дизельные двигатели (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4