Gubkin писал(а):kost
фильтр по высоте сложился из-за малой жёсткости... т.е. там вообще разгерметизация и соляра прямотоком шла
kost писал(а):Если на фильтре последние цифры B900 то фильтр нормальный, а вот если W000 в топку сразу.
Вот фотки этого недоразумения с маркировкой W000, резинки между фильтром и корпусом нет.
(+/-)
Алексей 45 писал(а):Паша а зачем пилить то
kost писал(а):а вот если W000 в топку сразу.
павел45 писал(а):и чо выкидывать чтоли?)) даже тыщу не отьездить?)
Охрямкин писал(а):Тысяч 15 назад.
Дед Форсуныч писал(а):рекомендовано делать
Партизан писал(а):Примите верное решение
papiruso писал(а):сорри, но кем рекомендовано?
Дед Форсуныч писал(а):Негласно производители топливных систем Bosch , Delphi , Denso рекомендуют
Дед Форсуныч писал(а): менять топливник раз в 10 т.км для более долгой и правильной работы.
papiruso писал(а):верно. еще более верно будет менять фильтр после каждой заправки.
Вернуться в Дизельные двигатели (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13