Маслоотбойник на вентиляцию картера 2.5 CRDI

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Маслоотбойник на вентиляцию картера 2.5 CRDI

Сообщение Ramb » 14 авг 2015, 10:15

Roman-86
вариант с топливным фильтром вообще рассматривать как серьёзный нельзя... он трубу на 16 уменьшает в 3 раза... увеличивая давление картерных газов...

сепаратор для компрессоров я сам рассматривал... но цена на них кусается по этому и не ставил, но тот фильтр который у них в описании интересен...

вентиляцию я оставил как запроектирована но только дополнительный сепаратор поставил бы... и этого вполне хватит... только надо выяснить какой из сепараторов более эффективен
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 5274
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 424 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Маслоотбойник на вентиляцию картера 2.5 CRDI

Сообщение Roman-86 » 14 авг 2015, 12:04

Был: 3,3-2007: Super-TOD от Лёвы. Защита от Шерифа-усилена от MEXa. Самоблок от Вал-рейсинга-преднатяг 10кг. Выведены сапуны: редуктор, раздатка, мост. Катализаторы OFF. Глушитель BOSAL. Шумка днища, задней двери. Аморты Boge.
Сейчас: 3,3-2008: Super-TOD от Лёвы, Сапун пока только из раздатки. Шумка днища, задней двери. Аморты Boge. Кто дочитал это, тому, пересаживайтесь на LCP 120, год уже как без вложений.
Аватара пользователя
Roman-86
 
 
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 16 апр 2011, 18:59
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: был Sorento BL 3,3 (2007) всё в подписи

Re: Маслоотбойник на вентиляцию картера 2.5 CRDI

Сообщение Ramb » 14 авг 2015, 12:16

Roman-86
1/4 маловат для нас нужен 1/2
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 5274
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 424 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Маслоотбойник на вентиляцию картера 2.5 CRDI

Сообщение Roman-86 » 08 сен 2015, 15:31

Буду ставить:
Изображение
Последний раз редактировалось Roman-86 27 июл 2016, 19:27, всего редактировалось 2 раз(а).
Был: 3,3-2007: Super-TOD от Лёвы. Защита от Шерифа-усилена от MEXa. Самоблок от Вал-рейсинга-преднатяг 10кг. Выведены сапуны: редуктор, раздатка, мост. Катализаторы OFF. Глушитель BOSAL. Шумка днища, задней двери. Аморты Boge.
Сейчас: 3,3-2008: Super-TOD от Лёвы, Сапун пока только из раздатки. Шумка днища, задней двери. Аморты Boge. Кто дочитал это, тому, пересаживайтесь на LCP 120, год уже как без вложений.
Аватара пользователя
Roman-86
 
 
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 16 апр 2011, 18:59
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: был Sorento BL 3,3 (2007) всё в подписи

Re: Маслоотбойник на вентиляцию картера 2.5 CRDI

Сообщение ВЕЛ » 08 сен 2015, 16:35

Roman-86 писал(а):Считаю, что вариант установки
И что немаловажно: крепление на двигатель, в самое теплое место, подводкой его слива в поддон будет лучшим вариантом.

Именно так я и сделал. Единственный минус - я его прикрепил просто пластиковой стяжкой к кронштейну,
на который сверху ложится пластиковый шумоизолирующий кожух. Включил последовательно с штатным
маслоотделителем. Ну и тройничек поставил для слива в картер. Во впускном коллекторе стало заметно суше.
Но все равно чутка паров туда долетает. У меня рестайл. Зимняя эксплуатация прошла успешна, ничего не
перемерзало, щуп не выдавливало.
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5236
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2181 раз.
Поблагодарили: 815 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: Маслоотбойник на вентиляцию картера 2.5 CRDI

Сообщение Roman-86 » 08 сен 2015, 18:26

ВЕЛ писал(а): Ну и тройничек поставил для слива в картер. Во впускном коллекторе стало заметно суше.

Изображение
на ваших моторах заводской есть, с ним что ?
Был: 3,3-2007: Super-TOD от Лёвы. Защита от Шерифа-усилена от MEXa. Самоблок от Вал-рейсинга-преднатяг 10кг. Выведены сапуны: редуктор, раздатка, мост. Катализаторы OFF. Глушитель BOSAL. Шумка днища, задней двери. Аморты Boge.
Сейчас: 3,3-2008: Super-TOD от Лёвы, Сапун пока только из раздатки. Шумка днища, задней двери. Аморты Boge. Кто дочитал это, тому, пересаживайтесь на LCP 120, год уже как без вложений.
Аватара пользователя
Roman-86
 
 
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 16 апр 2011, 18:59
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: был Sorento BL 3,3 (2007) всё в подписи

Re: Маслоотбойник на вентиляцию картера 2.5 CRDI

Сообщение Nikolay0812 » 08 сен 2015, 20:23

Roman-86 писал(а):на ваших моторах заводской есть

Не на всех.
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12657
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 881 раз.
Поблагодарили: 1307 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Маслоотбойник на вентиляцию картера 2.5 CRDI

Сообщение ВЕЛ » 09 сен 2015, 08:14

У меня был штатный, но мне откровенно не нравилось, как он сепарировал.
как то без огонька. Вот и добавил. Теперь в резиновом патрубке перед турбиной - сухо.
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5236
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2181 раз.
Поблагодарили: 815 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: Маслоотбойник на вентиляцию картера 2.5 CRDI

Сообщение anton_gl » 08 окт 2015, 13:07

ВЕЛ
+500.
Год назад капитал двигатель. С дуру оставил незаглушенный ЕГР и не присобачил маслоотбойник. Через пол года поставил отбойник (писал уже здесь), а еще через пару месяцев заглушил ЕГР.
НО все равно был неприятно удивлен, когда поднял ГБЦ (уходил антифриз)
Выхлопные клапана в нагаре, особенно 4-й цилиндр.
Вложения
20150927_192719.jpg
Аватара пользователя
anton_gl
 
 
Сообщения: 9581
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 11:53
Откуда: г. Новокузнецк
Благодарил (а): 717 раз.
Поблагодарили: 1288 раз.
Имя: Антон
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: SuperTOD от Макса BlkDem

Re: Маслоотбойник на вентиляцию картера 2.5 CRDI

Сообщение anton_gl » 08 окт 2015, 13:15

В этот раз решил, пусть двигатель дышит чистым воздухом.
ЕГР заглушил, выбросив всю трубу. Из плюсов - великолепный доступ к топливному фильтру. Минусов пока не нашел.
Отросток на всасывающим патрубке заглушил, а газы вывел под машину при помощи старой лыжной палки. Которую хомутами закрепил глушителю.
Плюсы - фик она зимой замерзнет - летом горячая. Зимой будет теплая :crazy:
Минус один. На холодную, из под машины, если смотреть со стороны, из далека небольшой легкий парок. Да и тот при температурах +5 и ниже.
Вложения
20151007_110409.jpg
20151007_110352.jpg
Аватара пользователя
anton_gl
 
 
Сообщения: 9581
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 11:53
Откуда: г. Новокузнецк
Благодарил (а): 717 раз.
Поблагодарили: 1288 раз.
Имя: Антон
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: SuperTOD от Макса BlkDem

Re: Маслоотбойник на вентиляцию картера 2.5 CRDI

Сообщение SDT-lmu » 08 окт 2015, 14:08

anton_gl писал(а): пусть двигатель дышит чистым воздухом.

Созрел, таки :D
Изображение
[img]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/img][/url]
Аватара пользователя
SDT-lmu
 
 
Сообщения: 817
Зарегистрирован: 15 май 2013, 10:09
Откуда: Новокузнецк Кемеровской обл.
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010
Доп. информация: VW TOUAREG GP 3.0 V6TDI на пневме.
Ух, МАШИНА!!!
3 года был Сорь BL 2.5 TD, TOD, АТ 2009 г.
Хороший автомобиль.

Re: Маслоотбойник на вентиляцию картера 2.5 CRDI

Сообщение alex9 » 28 окт 2015, 21:56

Я тоже столкнулся с вышеописанной проблемой - все парубки и турбина снаружи были "залиты" маслом! При этом, в период между заменой масла, долива не требовалось (езжу только на дачу, ну и ещё немного по городу и посему меняю масло 2 раза в год: зима-лето!?
И так, собираясь в отпуск с семьёй, решил сделать полную диагностику своего а/м - сначала - "Нагорная" (достаточно профессиональная команда) потом, обратился к "официалам" - хотелось провериться на специализированном "компе" - ООО "Ирбис-авто" - могу сказать, что мнения у обоих СТО совпало, плюс официалы опр. ряд ошибок в эл.проводке, видных только через специализированную диагностику.
Про "первичную разводку" у официалов писать не буду - такая картина везде - проверка клиента к готовности отдать "лишние" деньги)))
Недельку назад выехал - пока всё нормально (тьфу-тьфу 3 раза); что было проведено: чистка форсунок, замена прокладок (уплотнительных колец) и т.д. см.заказ-наряд - в аттачменте
Regards
Вложения
заказ-наряд3 WWW.jpg
alex9
 
 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 25 фев 2008, 11:55
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: ТёМНО-СЕРЕБРИСТЫЙ

Re: Маслоотбойник на вентиляцию картера 2.5 CRDI

Сообщение anton_gl » 29 окт 2015, 02:28

SDT-lmu
Я то созрел. Но прошло время и призадумался. Уже на двух машинах видел по разъему клапанной крышки и ГБЦ (по всему периметру) налет маслянной пыли и грязи. Вентиляция наружу конечно.
У меня пока нет, но при первых признаках отбойник верну. Ибо налет, ни что иное как превышение давления.
Аватара пользователя
anton_gl
 
 
Сообщения: 9581
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 11:53
Откуда: г. Новокузнецк
Благодарил (а): 717 раз.
Поблагодарили: 1288 раз.
Имя: Антон
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: SuperTOD от Макса BlkDem

Re: Маслоотбойник на вентиляцию картера 2.5 CRDI

Сообщение SDT-lmu » 29 окт 2015, 05:58

anton_gl писал(а): ни что иное как превышение давления.

Это какое же должно быть давление, что бы масло продавило через уплотнительную прокладку? И это при наличии отверстия диаметром 1,5см, свободно сообщающегося с атмосферой?

Добавлено через 2 минуты 11 секунд:
anton_gl писал(а):по разъему клапанной крышки и ГБЦ (по всему периметру) налет маслянной пыли и грязи

Я думаю это у каждого второго двигателя...
Изображение
[img]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/img][/url]
Аватара пользователя
SDT-lmu
 
 
Сообщения: 817
Зарегистрирован: 15 май 2013, 10:09
Откуда: Новокузнецк Кемеровской обл.
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010
Доп. информация: VW TOUAREG GP 3.0 V6TDI на пневме.
Ух, МАШИНА!!!
3 года был Сорь BL 2.5 TD, TOD, АТ 2009 г.
Хороший автомобиль.

Re: Маслоотбойник на вентиляцию картера 2.5 CRDI

Сообщение anton_gl » 29 окт 2015, 12:21

Я меня такого не было, никогда. Масло бежало, по разъему сзади, было дело.
Вся беда в том, что замечаю это на двигателях с ампутированным принудительным отсосом. У тебя есть налет?
Аватара пользователя
anton_gl
 
 
Сообщения: 9581
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 11:53
Откуда: г. Новокузнецк
Благодарил (а): 717 раз.
Поблагодарили: 1288 раз.
Имя: Антон
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: SuperTOD от Макса BlkDem

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21