Проблема с ГУР

Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Проблема с ГУР

Сообщение Sheh58 » 20 сен 2015, 20:56

Андрей59 писал(а):
runner_Perm писал(а):Его можно безболезненно убрать?

Да. Недельку руки поболят и всё, :D шучу, руль чуть тяжелее на месте без него, в движении разницы нет, нагрузка на насос и ремень снижается, электроника и жена не возмущаются, видимо не заметили изменений, сначала хотел свой отремонтировать, но времени на мелочи не хватает, потом хотел купить б/у, но думаю куплю и будет валяться, как и многое другое, которое хотел ранее в машину установить, но времени не нахожу, фильтр топливный новый в сборе уже год лежит на полке - всё на времянке езжу, а тут какой-то эбу гур - фигня.



Без него некамильфо. свой разобрал и пропаял- стало гуд. Думаю мож ваще сделать чтоб этот клапан открытый был
 Замечание от модератора: Nikolay0812
Обращаю внимание на нарушение п.5 Правил форума.
Рекомендую ознакомиться с этой темой :arrow: Тема: Учимся правильно цитировать собеседников!
Sheh58
 
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 12 июл 2015, 17:14
Откуда: Penza
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004

Re: Проблема с ГУР

Сообщение Videoass » 22 сен 2015, 21:09

У меня вообще штекер слетел с клапана, я уже покупал такой. До этого была иномарка старенькая, легковая, без усилителя, поэтому привык руль крутить своей силой. Но при покупке Соренто как то и не заметил, что руль крутится тяжелее, и то это было заметно только когда машина на месте стоит и нужно руль выворачивать, при езде вообще проблем не было. Я подумал, что просто машина большая и колеса намного больше, чем у легковой, да и масса авто то же. После того как вылезла ошибка катализатора, стал смотреть в ту сторону и обнаружил какой то штекер который болтается в пространстве под катализатором. И который немного оплавился, так как лежал на раскаленном катализаторе. Пришлось заменить катализатор и штекер на клапан гидроусилителя, и на стоянке я офигел от того как стал крутится руль одним пальцем.
Если бы у меня была проблема с клапаном я бы не стал бы его убирать, или принудительно делать его всегда открытым, так как на скорости этот клапан закрывается и не дает рулю крутится легко. А в зимнее время это очень нужно, для того, что бы чувствовать авто.
Я около полутора лет ездил с закрытым клапаном и не ощущал каких либо проблем. Так как до этого не был приучен к хорошему. Сейчас когда все работает как надо, конечно очень удобно, на стоянке при парковке выкручивать руль.
Videoass
 
 
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 27 ноя 2013, 19:53
Откуда: Орск
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: SuperTod-2 from BlkDem

Re: Проблема с ГУР

Сообщение katai-74 » 22 сен 2015, 23:31

А у меня пока не нагреется тоже руль крутится одним пальцем, а потом силу надо прикладывать. В чём беда не пойму и никто сказать не может.
katai-74
 
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 06 фев 2014, 05:32
Откуда: Катав-Ивановск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Миха
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: Проблема с ГУР

Сообщение Андрей59 » 23 сен 2015, 17:59

Videoass писал(а):или принудительно делать его всегда открытым, так как на скорости этот клапан закрывается и не дает рулю крутится легко

НаЕборот, при подаче напряжения (ток 1А) клапан прижимается к седлу (закрывается) и руль крутится легко, а на скорости ток через клапан снижается, он приоткрывается, давление в распределителе сбрасывается и руль тяжелеет.
PS В комплектациях с обычным гуром (без этого клапана) руль лёгкий всегда и я не слышал пока жалоб на это либо каких-то проблем с этим связанных, так что возможны различные варианты "колхоза".
Андрей59
 
 

Re: Проблема с ГУР

Сообщение batyapskov » 23 сен 2015, 22:53

Андрей59 писал(а): руль лёгкий всегда и я не слышал пока жалоб на это

Андрей, ты абсолютно прав :D , у меня как раз такой вариант и ноу проблем. Есть предложение для тех кто жалуется, - недельку покататься на жигулях классике без гура. :crazy: =@
Аватара пользователя
batyapskov
 
 
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 29 май 2012, 20:17
Откуда: Псков
Благодарил (а): 190 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: кореец, ЕГР всё таки заглушил. Был, теперь FIAT DobLo, средство для передвижения в пространстве.

Re: Проблема с ГУР

Сообщение HOMJAK » 23 сен 2015, 23:05

Получается если на рейке клапана нет ,а руль после прогрева крутится тяжело то это 100 % насос?
Изображение
Аватара пользователя
HOMJAK
 
 
Сообщения: 1220
Зарегистрирован: 15 июл 2009, 14:46
Откуда: Санкт-Петербург,Веселый поселок
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002

Re: Проблема с ГУР

Сообщение batyapskov » 23 сен 2015, 23:09

HOMJAK писал(а): руль после прогрева крутится тяжело то это 100 % насос?

Для начала, я, по пробовал бы жидкость поменять. :D
Аватара пользователя
batyapskov
 
 
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 29 май 2012, 20:17
Откуда: Псков
Благодарил (а): 190 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: кореец, ЕГР всё таки заглушил. Был, теперь FIAT DobLo, средство для передвижения в пространстве.

Re: Проблема с ГУР

Сообщение keksoid » 23 сен 2015, 23:58

Андрей59 писал(а): руль чуть тяжелее на месте без него

Я можно сказать с открытым клапаном ездил - руль пипец тяжелый на месте. Жижа гореть начала.
Починил - руль мизинцем кручу и жижа не горит
Запчасти для иномарок.
Аватара пользователя
keksoid
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 2583
Зарегистрирован: 01 июл 2011, 13:58
Откуда: Томск
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Супер-TOD от Левы, 7 мест, Limited

Re: Проблема с ГУР

Сообщение HOMJAK » 24 сен 2015, 07:06

Жидкость я уже поменял,пока гур работает руль стал крутиться лучше,но по прошествии какого то времени все равно руль тяжелеет причем нет какой то аналогии
Изображение
Аватара пользователя
HOMJAK
 
 
Сообщения: 1220
Зарегистрирован: 15 июл 2009, 14:46
Откуда: Санкт-Петербург,Веселый поселок
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002

Re: Проблема с ГУР

Сообщение keksoid » 24 сен 2015, 09:53

У меня была проблема именно в самом разъеме, который одевается на клапан.
Отрезал его, по совету Андрей59 поставил фишку от форсунки ваз.
Все работает.
Запчасти для иномарок.
Аватара пользователя
keksoid
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 2583
Зарегистрирован: 01 июл 2011, 13:58
Откуда: Томск
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Супер-TOD от Левы, 7 мест, Limited

Re: Проблема с ГУР

Сообщение Андрей59 » 24 сен 2015, 17:11

keksoid писал(а):Жижа гореть начала

С чего "жиже" гореть, если насосу давление создавать не нужно и он работает в лёгком режиме?
Андрей59
 
 

Re: Проблема с ГУР

Сообщение keksoid » 24 сен 2015, 19:21

Андрей59 писал(а):если насосу давление создавать не нужно

А чтож тогда при отключенном клапане - руль фиг повернешь ?
Значит какой то канал перекрыт наверное получается и насосу приходится создавать давление черезмерное

Добавлено через 2 минуты 42 секунды:
Андрей59 писал(а):при подаче напряжения (ток 1А) клапан прижимается к седлу (закрывается) и руль крутится легко, а на скорости ток через клапан снижается, он приоткрывается, давление в распределителе сбрасывается и руль тяжелеет.

Сам же пишешь: клапан закрыт - легко крутится руль. Клапан закрыт при поданном на него напряжении.
Клапан открыт (не на нем напряжение) - руль тяжелый.
Запчасти для иномарок.
Аватара пользователя
keksoid
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 2583
Зарегистрирован: 01 июл 2011, 13:58
Откуда: Томск
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Супер-TOD от Левы, 7 мест, Limited

Re: Проблема с ГУР

Сообщение Андрей59 » 24 сен 2015, 19:46

keksoid писал(а):Значит какой то канал перекрыт наверное

Это значит какой то канал открыт, а именно обходной, который сбрасывает давление в обратку мимо распределителя, таким образом в рулевой рейке создаётся пониженной давление и насосу не нужно работать в полную силу, а когда через клапан течёт ток в 1А и он магнитной силой прижат к седлу, то жидкость мимо распределителя уже не идёт и насосу приходится трудиться во всю мощь.
Андрей59
 
 

Re: Проблема с ГУР

Сообщение keksoid » 25 сен 2015, 05:19

тогда расскажи почему, если клапан отключен - руль фиг повернешь (в моем случае было именно так)
Запчасти для иномарок.
Аватара пользователя
keksoid
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 2583
Зарегистрирован: 01 июл 2011, 13:58
Откуда: Томск
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Супер-TOD от Левы, 7 мест, Limited

Re: Проблема с ГУР

Сообщение Андрей59 » 25 сен 2015, 17:53

Так написал же - клапан при отсутствии напряжения открывает обходной канал, стравливает давление и жидкость без выполнения работы сливается в обратку, что в отверстие не пролезло совершает определённую работу в рулевой рейке, поэтому без подачи напряжения гур работает процентов на 50, при подаче напряжения клапан закрывает обходной канал и теперь вся жидкость идёт через распределитель и совершает работу на 100%.
Андрей59
 
 

Пред.След.

Вернуться в Подвеска и ходовая (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0