Холодный радиатор, Термостат

Особенности устройства и эксплуатации бензиновых двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение ИВээС » 08 июл 2015, 15:21

для себя решил проблему установив термостат от субару W56FA-78. устанавливается сначала термостат без уплотнительной резинки/пимпочкой вверх/ а затем прижимается резиновым кольцом от родного термостата. ничего ни резать ни паять не надо
ИВээС
 
 
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 22 авг 2014, 19:10
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был Соренто 2003, бензин, парт-тайм.
9521388545

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение alex324 » 09 июл 2015, 08:07

ИВээС писал(а):термостат от субару W56FA-78

Такой?
http://www.emex.ru/f?detailNum=W56FA-78&packet=-1&brandId=-1154
alex324
 
 
Сообщения: 607
Зарегистрирован: 27 сен 2012, 19:21
Откуда: Вологодская губерния, лесной район
Благодарил (а): 97 раз.
Поблагодарили: 111 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: Другое
Доп. информация: Был 12 лет Соренто 2.4 2004, продан коллеге. Теперь Веста 1.8 2019

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение ИВээС » 09 июл 2015, 08:31

Да,
ИВээС
 
 
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 22 авг 2014, 19:10
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был Соренто 2003, бензин, парт-тайм.
9521388545

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение andgeol » 09 июл 2015, 11:13

ИВээС писал(а):для себя решил проблему установив термостат от субару W56FA-78.

А в чем его отличие от гаммы? Те же яйца, вид с боку, только открытие на 78град.
Gamma 25500 2B000
Изображение
Mashuma W56FA-78
Изображение
andgeol
 
 
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 07:04
Откуда: томск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2005

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение ИВээС » 09 июл 2015, 14:07

Вот в начальной точке открытия и кроется "дело"

Добавлено через 1 минуту 24 секунды:
А ещё гамма короче на 2,5 см. Верхняя шейка рабочего тела у гаммы короче/
ИВээС
 
 
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 22 авг 2014, 19:10
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был Соренто 2003, бензин, парт-тайм.
9521388545

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение andgeol » 09 июл 2015, 21:05

ИВээС писал(а):Вот в начальной точке открытия и кроется "дело"

В нашем случае, низкая температура открытия термостата не влияет на постоянную работу вентиляторов.
Вы уверены, что вами предложенный термостат длинее на 2,5см?
Изображение
Получается, что Gamma, по вашим замерам, всего 7мм :lol:,
а на форуме у гаммы были замеры такие
Изображение
andgeol
 
 
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 07:04
Откуда: томск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2005

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение ИВээС » 10 июл 2015, 12:59

вот к этим вашим 30мм, прибавить мои 25 то получим реальную высоту предложенного мной термостата. устраивать полемику на тему, чей термостат длиннее не собираюсь, я только рассказал о своем способе решения проблемы.
В нашем случае, низкая температура открытия термостата не влияет на постоянную работу вентиляторов./с/ :shock:
ИВээС
 
 
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 22 авг 2014, 19:10
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был Соренто 2003, бензин, парт-тайм.
9521388545

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение andgeol » 10 июл 2015, 19:17

ИВээС писал(а):вот к этим вашим 30мм, прибавить мои 25 то получим реальную высоту предложенного мной термостата.

Если глубина посадки 55мм, вам было виднее, (хотя на картинке 32мм), то я рад что все таки нашелся подходящий термостат. И теперь есть возможность остановить вентиляторы без переделки термостата.
А как быть с малым кругом ОЖ?
andgeol
 
 
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 07:04
Откуда: томск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2005

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение ИВээС » 10 июл 2015, 20:05

Тут два варианта.1-забить, машина прогревается нормально и некоторый провал температуры в переходном периоде двигатель все равно наверстает. 2- можно установить пружину от подходящего по температуре и размеру/пружины/ термостата. Я пока выбрал первый вариант.
ИВээС
 
 
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 22 авг 2014, 19:10
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был Соренто 2003, бензин, парт-тайм.
9521388545

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение andgeol » 10 июл 2015, 20:10

ИВээС
Зимой вы эксплуатировали этот термостат? И штатный летом нормально работает, все проблемы появляются зимой.
andgeol
 
 
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 07:04
Откуда: томск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2005

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение ИВээС » 15 июл 2015, 06:23

совсем совсем зимой, еще нет. а в около нулевых поездил
ИВээС
 
 
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 22 авг 2014, 19:10
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был Соренто 2003, бензин, парт-тайм.
9521388545

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение Vitamin078 » 06 авг 2015, 16:18

Два месяца после замены термостата проездил нормально. Возвращаясь после длительного пробега в 700км стал замечать, что едет как-то туго и бенз стал улетать быстрее. Посмотрел температуру, а там снова 103. Остановился, пощупал нижний патрубок - холодный. Приоткрыл крышку расширительного, чуть пшикнула. Дал оборотов до 4000-4500. Продавило, открылся, температура упала. На следующем светофоре снова поползла вверх и больше не стал заморачиваться, до дома оставалось не много, включил печку, дует огнем прям, опустилась до 98, так и доехал до дома. Завел через три дня - все работает нормально. Задрала эта сортирента! Купил термос Mashuma W56FA-78, попробую поменять. Его нижняя часть 35мм, т.е. на 5 мм длиннее оригинального. Если не поможет, то все, терпению моему пришел конец.

Добавлено через 4 минуты 34 секунды:
ИВээС писал(а):устанавливается сначала термостат без уплотнительной резинки/пимпочкой вверх/ а затем прижимается резиновым кольцом от родного термостата.

Правильно я понимаю, что с субаровского термоса снимается уплотнительное кольцо и термостат устанавливается пипкой вверх без него, а потом поверх него ставится уплотнительное кольцо от оригинального киявского термостата и притягивается патрубком? А почему не собрать с тем кольцом, что идет с субаровским термостатом? Или на субаровский одеть как положено киявский? Почему надо кольцо ставить поверх термоса?
Vitamin078
 
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 25 мар 2015, 10:31
Откуда: Королёв
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Vitamin
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение ИВээС » 06 авг 2015, 17:45

Субаровский больше по диаметру, и с надетым на него уплотнительным кольцом, на своё место не встанет. А в остальном вы все правильно поняли. Кольцо поверх термостата ставится потому, что наоборот не поставить, термостат выпадывает, да и герметичности не будет.
Вложения
8af4bf0370df929e10e0dbfa9cb5851a.jpeg
ИВээС
 
 
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 22 авг 2014, 19:10
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был Соренто 2003, бензин, парт-тайм.
9521388545

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение VJ 99 » 07 авг 2015, 11:20

хе, а я тоже купил такой но ещё не успел поставить. буду ждать вашего отчёта :-)
Аватара пользователя
VJ 99
 
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 27 май 2015, 15:24
Откуда: Нижегородская обл. г БОР
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2004

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение Vitamin078 » 07 авг 2015, 12:34

Отчитываюсь. Купил термостат Mashuma W56FA-78. Установил по методике описанной ИВээС. Только залил жижу, даже завести еще не успел, как вижу, что из под термостата течет. Снова все разобрал, обточил термостат до требуемого диаметра, одел на него уплотнительное кольцо от оригинального термостата и как положено вставил на место. Затянул, залил жижу и завел. Теперь наблюдения. По мере прогрева двигателя термостат открылся в положенные ему 78гр и нижний патрубок радиатора стал теплым! Температура дошла до 98, включился вентилятор и мигом согнал до 90 и отключился. Повторяю, заработало все сразу и как положено! Теперь ходовые испытания с утра. Потошнил в пробке утренней по Ярославке километров 7 - все четко доходит до 98 и сразу опускается до 90. От мкада в сторону центра километров 5-6 ехал со скоростью 80-90. Сначала упала до 80, потом стабилизировалась около 88-90гр. Считаю, что на этом можно закончить эксперименты, методика борьбы с болезнью найдена. Спасибо уважаемому ИВээС за то, что поделился решением проблемы и за консультацию!
На фотке оригинальный термос(слева) и Mashuma W56FA-78(справа).
термосы.jpg
Vitamin078
 
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 25 мар 2015, 10:31
Откуда: Королёв
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Vitamin
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005

Пред.След.

Вернуться в Бензиновые двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 0