Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турбины

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение ВЕЛ » 30 июл 2015, 15:32

Кстати... Я тут после регулировки длинны тяги и получения приемлемого для меня
варианта работы актуатора решил померять вакуум в статике, как приводилось тут в шапке, про регулировку:
(3) Задайте давление на вакуумном тестере (A): 60+/-1kPa (0.6kg +/- 0.01kg/cm2, 17.4+/-0.3inHg).
(4) Подстройте регулировочную гайку (B) так, чтобы рычаг штока (C) коснулся ограничителя хода штока (D).

Ёпрст! Аккурат все совпало! Что за х.з.? Ведь сначала не получилось, и все было плохо.
Настройки с вакуумом давали довольно плохой режим езды - были пинки в коробке.
И тут бац, проехал тыщ 15, и полный порядок и отличная эластичность. И регулировка "на глаз" совпала с регулировкой
в статике
Не понимаю...
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5249
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2188 раз.
Поблагодарили: 830 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение Nikolay0812 » 30 июл 2015, 15:47

ВЕЛ писал(а):Не понимаю

А я уже давно перестал удивляться.Кручуверчу уже больше года,то так хорошо,то эдак больше нравится :D ,но при 3-5мм между упором и флажком -подхват хуже,тупит,а сделаю мм-ов 6-8-сразу веселее едет.
Недавно глянул-флажек на упоре(хотя ничего уже с неделю не крутил),покатался день,вечером гляжу-опять зазор в 7-8мм образовался...Как,почему???
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12676
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 883 раз.
Поблагодарили: 1314 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение Syavik » 30 июл 2015, 17:14

ВЕЛ писал(а):(3) Задайте давление на вакуумном тестере (A): 60+/-1kPa (0.6kg +/- 0.01kg/cm2, 17.4+/-0.3inHg).
(4) Подстройте регулировочную гайку (B) так, чтобы рычаг штока (C) коснулся ограничителя хода штока (D).

Вакуум после НОВОГО электромагнитного клапана и старого отличаются! Причем нормально отличаются (1-2 inHg). Из-за этого эта инструкция и не будет действовать.
При этом люди себе настраивают "на глазок" как им нравится и у кого упорный винт в 10 мм, у кого вплотную и результаты нравятся каждому. Тут не может быть единой инструкции. Из этого я делаю следующий вывод. Покупая новую турбину, не пожалейте денег и купите электромагнитный клапан - турбина настроена на номинальное значение.
Аватара пользователя
Syavik
 
 
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 09:42
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Чипована CHIPIKO, SuperTOD2 от BlkDem, просевший "Барнаул", тонировка от Дади Васи.

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение Gena » 30 июл 2015, 19:55

Леха Юрич Может ты и спец по ремонту Соренто, но веди себя адекватно по отношению к форумчанам. Люди пишут, делятся опытом и пытаются найти компромисс в сложных вопросах. И тут появлятся спец ,который говорит о закрытии ветки по теме потому что.. Он так сказал , что это онанизм и нежелание платить за ремонт. Я вот и стал сам ее обслуживать после таких горе спецов. Сам я имею специальность по ремонту авто и стажа тоже хватает но я не стесняюсь спросит на стороне те вопросы которые одолеть не могу, а такие самодовольные люди как ты слишком самоуверены в своей правоте,что теряют нормальные человеческие качества.Опустись к людям и они потянутся к тебе. И по поводу жлобства по содержанию авто,ни тебе судить . Ты тоже свою у себя ремонтируешь, и есть вещи которые ты несможешь сделать, ты же не пойдешь в фирменный сервис а сам будешь колдовать не потому что дорого а потому что самому интересно сделать эту проблему. Все эти выводы я делаю из прочитанного на форуме ,только от тебя можно услышать не советы по ремонту а то какие мы все недолекие по отношению к технике. Оскорбить небыло желание а понимания для. С уважением!
Gena
 
 
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 23 фев 2008, 17:25
Откуда: Simferopol
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: хороший авто

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение Лёха Юрич » 30 июл 2015, 22:31

спасибо , меня очень интересует Ваше мнение .
удачи



ВЕЛ писал(а):Не понимаю...

а вспомни , я не раз писАл что у нового актюатора проседает пружина и его характеристика сильно" уходит".
видимо тот самый случай.
+ не забываем про адаптацию коробаса и двигателя.
Ремонт форсунок и ТНВД , обмен форсунок . Работа с регионами.
Аватара пользователя
Лёха Юрич
 
 
Сообщения: 2592
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 438 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение Darsen » 31 июл 2015, 08:08

Syavik писал(а):Покупая новую турбину, не пожалейте денег и купите электромагнитный клапан - турбина настроена на номинальное значение.

:?: Чито за клапан :)
Аватара пользователя
Darsen
 
 
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 01 мар 2015, 20:05
Откуда: Спб
Благодарил (а): 405 раз.
Поблагодарили: 351 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение Nikolay0812 » 31 июл 2015, 08:16

Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12676
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 883 раз.
Поблагодарили: 1314 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение ВЕЛ » 31 июл 2015, 08:27

Да, походу это действительно так, пружина с новья проседает, и настройки улетают...
А еще я заметил вот что. У меня удлиннение тяги - положение длительного удержания тяги
на ограничительном упоре вызывает довольно нервную и агрессивную работу движка,
сильные толчки в трансмиссии, некий провал тяги с повышением оборотов движка.
На холостых хорошо слышен свист турбины. При агрессивном ускорении нет выброса черного
дыма.
Противоположная настройка - максимальное укорачивание тяги, тут появляется великолепная
эластичность у движка, пропадают толчки в трансмиссии, НО! При резких ускорениях заметен
выброс черного дыма. На холостых нет свиста турбины. При трассовом режиме движения движок
вяловат на обгонах.
Примерно в среднем положении длинны тяги - появляется некий "баланс интересов". Именно
это положение у меня теперь совпадает с методой вакуума (правда после 15-ти тысячного пробега
после установки нового актуатора).
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5249
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2188 раз.
Поблагодарили: 830 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение Nikolay0812 » 31 июл 2015, 08:36

ВЕЛ
Слава,подпишусь под каждым словом в твоих наблюдениях.
Добавлю только ещё один вариант "баланса":тяга короткая,а ограничительный болт выдвинут ближе к флажку.(Не уверен в правильности такой регулировки,но она работает!!!)
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12676
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 883 раз.
Поблагодарили: 1314 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение Darsen » 31 июл 2015, 09:32

Nikolay0812 писал(а):Тема: Электромагнитный клапан

Повторение - мать учения! :D

А я - актуаторЪ - по звуку выставлял :P
Аватара пользователя
Darsen
 
 
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 01 мар 2015, 20:05
Откуда: Спб
Благодарил (а): 405 раз.
Поблагодарили: 351 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение ВЕЛ » 31 июл 2015, 09:53

Кстати, да, забыл указать!
При длинной тяге (нервное поведение движка, но явная "дурь" по динамике)
на холостых оборотах движок работает довольно шумно и жестко.
При короткой тяге - очень мягко, практически шепчет
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5249
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2188 раз.
Поблагодарили: 830 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение Gubkin » 31 июл 2015, 10:22

ВЕЛ
понятно дело, при длинной тяге довольно приличное сопротивление выходу отработанных газов... как забитый кат )
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение marlboro » 03 авг 2015, 18:46

marlboro писал(а):Подскажите, поменял турбину на новую, при сбросе газа шорканье как на старой, подключение турбины не чувствуется, обороты развивает нормально, рывков нет, но тяга вялая, что делать? Давление наддува по сканеру соответствует описанным тут нормам.
Кулер, егр и Дмрв новые.


Поставил элетромагнитный клапан от донора, ничего не изменилось... Что еще может быть, как думаете?
marlboro
 
 
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 20 окт 2011, 22:28
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Marlboro
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение Syavik » 03 авг 2015, 23:39

marlboro писал(а):Поставил элетромагнитный клапан от донора, ничего не изменилось... Что еще может быть, как думаете?

патрубки от турбины до впуска посмотри еще
Аватара пользователя
Syavik
 
 
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 09:42
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Чипована CHIPIKO, SuperTOD2 от BlkDem, просевший "Барнаул", тонировка от Дади Васи.

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение marlboro » 03 авг 2015, 23:47

Все в норме, система герметична
marlboro
 
 
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 20 окт 2011, 22:28
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Marlboro
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 1