Кстати... Я тут после регулировки длинны тяги и получения приемлемого для меня
варианта работы актуатора решил померять вакуум в статике, как приводилось тут в шапке, про регулировку:
(3) Задайте давление на вакуумном тестере (A): 60+/-1kPa (0.6kg +/- 0.01kg/cm2, 17.4+/-0.3inHg).
(4) Подстройте регулировочную гайку (B) так, чтобы рычаг штока (C) коснулся ограничителя хода штока (D).
Ёпрст! Аккурат все совпало! Что за х.з.? Ведь сначала не получилось, и все было плохо.
Настройки с вакуумом давали довольно плохой режим езды - были пинки в коробке.
И тут бац, проехал тыщ 15, и полный порядок и отличная эластичность. И регулировка "на глаз" совпала с регулировкой
в статике
Не понимаю...