Кстати... Я тут после регулировки длинны тяги и получения приемлемого для меня
варианта работы актуатора решил померять вакуум в статике, как приводилось тут в шапке, про регулировку: 
(3) Задайте давление на вакуумном тестере (A): 60+/-1kPa (0.6kg +/- 0.01kg/cm2, 17.4+/-0.3inHg).
(4) Подстройте регулировочную гайку (B) так, чтобы рычаг штока (C) коснулся ограничителя хода штока (D).
Ёпрст! Аккурат все совпало! Что за х.з.? Ведь сначала не получилось, и все было плохо.
Настройки с вакуумом давали довольно плохой режим езды - были пинки в коробке.
И тут бац, проехал тыщ 15, и полный порядок и отличная эластичность. И регулировка "на глаз" совпала с регулировкой 
в статике
Не понимаю...
			
		


 
                           
		 ,но при 3-5мм между упором и флажком -подхват хуже,тупит,а сделаю мм-ов 6-8-сразу веселее едет.
 ,но при 3-5мм между упором и флажком -подхват хуже,тупит,а сделаю мм-ов 6-8-сразу веселее едет.



 Чито за клапан
 Чито за клапан  

 
 

