Пружины H&R +45мм

Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

Пружины H&R +45мм

Сообщение kapger » 25 янв 2010, 00:33

Оригинальное сообщение.
Пружинами H&R+45mm можно лифтануть подвеску на 45мм. Такой опыт уже имеется. Просьба поделиться опытом установки таких пружин.

Добавил через 5 минут
.
kosta10 Сб янв 23, 2010 7:06 pm

Наконец-то поставил пружины HR. Спереди оставил коней, сзади, в качестве эксперимента с удлинителями, поставил штатные. Пока эмоции только положительные. Даже не ожидал, что Соренто может так ездить. По нашим карельским дорогам с продольными и поперечными раскатами на штатных амо и пружинах невозможно было ездить без риска для жизни больше 90 км/ч. А теперь прокати по зимней дороге 140 и хоть бы хны! Машина как влитая. Почему нельзя сразу ставить на заводе так?
Кстати, штатные оказались на разрыв и на сжатие гораздо более упругие чем кони. Почему не знаю. Может быть даже и не буду менять обратно.

Добавил через 1 час
kosta10 писал(а):
Наконец-то поставил пружины HR. Спереди оставил коней, сзади, в качестве эксперимента с удлинителями, поставил штатные. невозможно было ездить без риска для жизни больше 90 км/ч. А теперь прокати по зимней дороге 140 и хоть бы хны! даже и не буду менять обратно.


Найди сообщения как на Северах у штатных амо на штатных( не усиленных как H&R) пружинах отрывается нижнее ухо....

Добавил через 4 минут
kosta10 Сб янв 23, 2010 7:48 pm

Так сзади стоят удлиннители штока. Ну а если оторвет, поставлю коней.

Добавил через 4 минут
nicky Сб янв 23, 2010 8:08 pm

kosta10 писал(а):
Так сзади стоят удлиннители штока. Ну а если оторвет, поставлю коней.

Дело не в удлиннителях штока, а в том, что стоковые амо слабоваты, на морозе металл не выдерживает. Писал уже, что под усиленные и завышенные пружины необходимо подбирать усиленные и длинноходные амортизаторы. К изменениям в конструкции автомобиля и собственному здоровью(жизни) желательно относиться более серьезно.

Проконсультируйся со специалистами КОНИ на какое завышение от штатных пружин расчитаны КОНИ и честно здесь напиши.

Добавил через 5 часов
Пожаловаться на это сообщениеОтветить с цитатойRe: Амортизаторы KONI FSD
Geizer Чт окт 08, 2009 6:07 pm

Всем доброго времени суток!

Где-то после 15 т.к. эксплуатации Коней FSD оторвало шток на заднем левом, после трамплина. Потихоньку доехал до сервиса самостоятельно. Сервисмены сказали,что такого ещё не видели. Сайлентблоки осмотрели, включая порванный аммо, - всё в норме - никакого износа.
Вот такая история.

С уважением, Дима.

===Где купить пружины(надежные продавцы)
http://www.autoteilemann.de/teilekatalog/federung-dampfung/hr-fahrwerksatz-federn-29089-1.html


Необходимые запасные части для использования пружин H&R с передними амортизаторами Каяба и с задними амортизаторами HOLA на рестайле исходное сообщение тут
Начало смотреть тут: Тема: Амортизаторы и пыльники на Соренто., Сообщение #1011677, Автор: kapger
Продолжение смотреть тут: Тема: Амортизаторы и пыльники на Соренто., Сообщение #1070439, Автор: kapger
Передняя подвеска
- KYB 340045 - АМОРТИЗАТОР передний ПРАВЫЙ - 1 шт. по цене от 1585 до 2557 руб. за шт.
- KYB 340046 - АМОРТИЗАТОР передний ЛЕВЫЙ - 1 шт. по цене от 1585 до 2557 руб. за шт.

- Elastogran 770217 - Отбойник амортизатора, передней подвески, полимерный (аналог оригинала 546023E100) - 2 шт. по цене от 227 до 263 руб. за шт.
- Hyundai / KIA 546613E000 - Пыльник амортизатора, передней подвески - 2 шт. по цене от 66 до 78 руб. за шт.
- Hyundai / KIA 546043E100 - Шайба амортизатора, передней подвески, верхнего крепления, нижняя, металлическая - 2 шт. по цене от 66 до 79 руб. за шт.
- Hyundai / KIA 546073E000 - Втулка амортизатора, передней подвески, верхнего крепления, нижняя центральная осевая, резиновая - 2 шт. по цене от 62 до 74 руб. за шт.
- Hyundai / KIA 546093E000 - Втулка амортизатора, передней подвески, верхнего крепления, центральная осевая, металлическая, внутренний Ø12.2 мм, наружный Ø18.2 мм, длина L=34 мм - 2 шт. по цене от 55 до 42 руб. за шт.
- Hyundai / KIA 546083E000 - Демпфер (опора пружины) амортизатора, передней подвески, верхнего крепления, резиновая - 2 шт. по цене от 52 до 60 руб. за шт.
- Hyundai / KIA 546703E000 - Опора пружины амортизатора, передней подвески, верхнего крепления, металлическая - 2 шт. по цене от 247 до 297 руб. за шт.
- Hyundai / KIA 1339610007K - Гайка крепления опоры пружины амортизатора, передней подвески, верхнего крепления - 6 шт. по цене от 14 до 11 руб. за шт.
- Hyundai / KIA 546063E000 - Втулка амортизатора, передней подвески, верхнего крепления, верхняя центральная осевая, резиновая - 2 шт. по цене от 58 до 70 руб. за шт.
- Hyundai / KIA 546033E000 - Шайба амортизатора, передней подвески, верхнего крепления, верхняя, металлическая - 2 шт. по цене от 118 до 137 руб. за шт.
- Hyundai / KIA 546813E000 - Болт амортизатора, передней подвески, нижнего крепления, М14х1.5 длиной 70 мм (головка 9 + тело 35 + резьба 35) - 2 шт. по цене от 18 до 22 руб. за шт.
- Hyundai / KIA 545023E600 - Шайба гровера болта амортизатора, передней подвески, нижнего крепления, Ø14мм - 2 шт. по цене от 21 до 13 руб. за шт.
- Hyundai / KIA 552293E000 - Гайка болта амортизатора, передней подвески, нижнего крепления, М14х1.5 - 2 шт. по цене от 26 до 27 руб. за шт.
Итого по передней подвеске у меня получилось 6 132,76р.
Здесь и ниже красным цветом выделены те позиции, которые, по моему личному мнению, необходимо заменять на новые по причине их износа, а также те позиции, которые просто надо заменять безо всяких причин. Те позиции, которые надо заменять однозначно, выделены красным полужирным цветом, остальные же, на которых можно съэкономить по причине малого износа и(или) малого пробега - выделены просто красным цветом.
Я указал все необходимые детали для того, чтобы можно было дома на диване взять и собрать стойку в сборе (амортизатор + пружина + все необходимые запчасти), а потом не спеша заменить старую стойку на новую...
Задняя подвеска
- HOLA S454 - АМОРТИЗАТОР задний (от Волги - комплект из 2-х шт.) - 1 шт. по цене от 1200 до 1300 руб. за шт.
- ГАЗ 31022904040 - Втулка резиновая оси нижних рычагов (для установки в нижнее ухо амортизаторов HOLA S454) - 2 шт. по цене от 16 до 18 руб. за шт.
- токарь - Втулка амортизатора, задней подвески, нижнего крепления, центральная осевая, металлическая, внутренний Ø14.3 мм, наружный Ø20 мм, длина L=43 мм - 2 шт. по неизвестной цене
- Hyundai / KIA 553223E000 - Седло (опорное кольцо) втулки амортизатора, задней подвески, верхнего крепления, нижняя, металлическая - 2 шт. по цене от 105 до 126 руб. за шт.
- Hyundai / KIA 553433E000 - Втулка амортизатора, задней подвески, верхнего крепления, нижняя центральная осевая, резиновая (BUSHING-UPPER B RR) - 2 шт. по цене от 65 до 79 руб. за шт.
- токарь - Втулка амортизатора, задней подвески, верхнего крепления, центральная осевая, металлическая (аналог родной втулки 553373E000 с внутренним Ø12.2 мм), внутренний Ø10.2 мм, наружный Ø18 мм, длина L=41 мм - 2 шт. по неизвестной цене
- Hyundai / KIA 553323E000 - Седло (опорное кольцо) втулки амортизатора, задней подвески, верхнего крепления, верхняя, металлическая - 2 шт. по цене от 100 до 120 руб. за шт.
- Hyundai / KIA 553423E000 - Втулка амортизатора, задней подвески, верхнего крепления, верхняя центральная осевая, резиновая (BUSHING-UPPER A RR) - 2 шт. по цене от 61 до 74 руб. за шт.
- HOLA - Шайба (прокладка) амортизатора, задней подвески, верхнего крепления, верхняя, металлическая (аналог родной шайбы 553453E000 с внутренним Ø12 мм), внутренний Ø10 мм - из комплекта амортизаторов HOLA S454 - 2 шт. (входит в цену комплекта амортизаторов)
- Hyundai / KIA 551313E000 - Опора задней пружины резиновая (чашка пружины) от ДОРЕСТАЙЛА - 2 шт. по цене от 155 до 172 руб. за шт.
Итого по задней подвеске у меня получилось 2 272,98р.
Итого по передней и задней подвеске у меня получилось 8 405,74р. (без учёта стоимости самих пружин H&R)

Добавлено гораздо позднее:
Saybb писал(а):не которые вещи из списка можно заменить комплектами
Kayaba 910075 Пылезащитный комплект амортизатора - 653р
(2 пыльника + 2 отбойника)

Kayaba SM 5455 Защитный комплект амортизатора - 390р (нужно 2 комплекта)
(54603-3E000 + 54606-3E000 + 54607-3E000 + 54609-3E000 + 54604-3E100)

итого экономия со всеми комплектами: 400р
p.s. цены экзиста, где то может еще дешевле


Про стальные втулки для амортизаторов Hola:
Всего у токаря делаются две втулки:
1. нижняя стальная втулка, которая вставляется внутрь резинового сайлента, который запрессовывается в ухо амортизитора.
2. стальная втулка на верхний шток амортизатор
И та, и другая втулки делаются из обычной стали, не несут практически никакой силовой нагрузки, термообработка не требуется.
Чертеж обеих втулок тут: Тема: Амортизаторы и пыльники на Соренто., Сообщение #1135233, Автор: vadyan74
Фотография верхней втулки: Тема: Амортизаторы и пыльники на Соренто., Сообщение #1116380, Автор: kapger
Изображение
Фотография нижней втулки:
Изображение
Запрессовка нижней втулки: Тема: Амортизаторы и пыльники на Соренто., Сообщение #1070439, Автор: kapger
Тема: Амортизаторы и пыльники на Соренто., Сообщение #1119637, Автор: kapger

Вариант с установкой проставок на нижнее крепление заднего амортизатора.
Последний раз редактировалось kapger 11 авг 2014, 11:21, всего редактировалось 3 раз(а).
Аватара пользователя
kapger
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3778
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 11:47
Откуда: Моск.обл
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 231 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: броня стёкол, сигнализация MS, видео- и фотокамеры, TPMS, ксенон, Бинар, БК Multitronics, EGR заглушен, пружины H&R+45, аммо Каяба+Хола. KNEJC524575734446

Re: Пружины H&R +45мм

Сообщение Огурчик » 30 июл 2015, 19:19

Давно небыл. Что-то вы мудрите. Какие проставки? у меня стоят без проставок. с родными амо.Когда поставил тоже было панара....Все уселосьЁ!КАК надо. Пружинками доволен!Проставки лишнее для этих пружин!
Аватара пользователя
Огурчик
 
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 19 мар 2009, 23:04
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: пружины H&R+45, аммо сток,чип от Чипико, самоблок от Вал-рейсинга, супер ТОД от Лёвы. Гланды удалил. 26.05.17.

Re: Пружины H&R +45мм

Сообщение Nikolay0812 » 30 июл 2015, 19:22

РЕГИОН38 писал(а):просаживаются на 10-15 мм.
Рулетка могла растянуться? :D
РЕГИОН38 писал(а):чтобы не разбирать стойку повторно, лучше сразу поставить проставку 8-10мм.

Чтобы поставить проставку 8-10мм,стойку разбирать не нужно :wink:
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12676
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 884 раз.
Поблагодарили: 1314 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Пружины H&R +45мм

Сообщение РЕГИОН38 » 30 июл 2015, 19:27

Nikolay0812 писал(а):Рулетка могла растянуться?

Николай, я ей машины не вытаскиваю.
Nikolay0812 писал(а):,стойку разбирать не нужно


не правильно выразился, извиняюсь - Снимать.
Аватара пользователя
РЕГИОН38
 
 
Сообщения: 1064
Зарегистрирован: 22 фев 2012, 16:47
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 194 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Имя: Василий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: ИЖАВТО. Пружины H&R, перед с KYB 340045/46, зад 55310 Е600
HYDRONIC D5 WS. EGR- не заглушен.

Re: Пружины H&R +45мм

Сообщение Огурчик » 30 июл 2015, 19:35

СТАвим ВСЕ проставки. И пороги без них потом не забраться...
Аватара пользователя
Огурчик
 
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 19 мар 2009, 23:04
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: пружины H&R+45, аммо сток,чип от Чипико, самоблок от Вал-рейсинга, супер ТОД от Лёвы. Гланды удалил. 26.05.17.

Re: Пружины H&R +45мм

Сообщение AlexDPenza » 01 авг 2015, 00:50

Типа отчет

Всем привет.

Процесс доделки шнорха пришлось тормознуть. Мне приспичило сгонять на Черное море, потому все силы были брошены на переборку подвесок.

Дело в том, что более года назад я получил из Германии пружины H&R. Задние я поставил осенью перед поездкой на рыбалку, а впереди стояли родные пружины и проставки 25 мм. Все запчасти я купил тоже осенью, еще по гуманному курсу.

А тут еще и левый наружный шрус захрустел... Короче "ПОРА".

Работы выполнял autoremont58, а я так, чуток помогал :)

Сначала сняли родные передние стойки и попытались собрать новые. Однако все стяжки ломало, потому помучавшись, отвезли стойки туда, где есть пневматическая стяжка и там за 1000 рублей нам собрали пару стоек.

Изображение

А потом началось самое веселье - снятие передних нижних рычагов. Развальные болты левого прикипели очень крепко, потому в ход пошла болгарка нехилого размера.

Изображение

С левой стороны выпиливали, а вот с правой... Гриша не смог отвернуть гайки с развальных болтов, и тут приехал я. Взял добренькую трубу и ловким движением сломал оба болта (М12) в районе гаек. НО, как потом оказалось, фантазия корейских инженеров не знает границ - слева стоят развальные болты с нормальной правой резьбой, а вот справа ЗАЧЕМ-ТО с левой, и болты эти разного цвета (с левой - черные, с правой светлые), и на болтах с левой резьбой есть буква L. Вот только трубе было пофиг на эти тонкости, и она сломала болт с левой резьбой :)

Запчастей не полке было много, правый шрус в сборе в том числе. Он и раньше у меня чуток люфтил, потому заменили сальник в мосту. Тут я бы хотел отвлечься. На Форуме на это место делают втулки, однако я изучил и понял, что шрус садится в подшипник, и фиг знает куда там ставить втулку. Буду наблюдать за этим местом....

Изображение

На следующий вечер мне предстояло самое веселое занятие - изъятие саленблоков из рычагов. Сначала горелками выжгли саленты, а вот потом.... ШЕСТЬ часов работы зубилами и молотками, чтобы вынуть эти гадкие обоймы из рычагов

Изображение

Самим рычагам тоже немного от зубила досталось - они крепкие, переживут :)

Изображение

Чтобы не повторилась история с моей прошлой поездки в Новороссийск (тогда на обратной дороге у меня развалился левый передний ступичный подшипник и почти 1000 км я ехал на эвакуаторе), профилактически был заменен и правый передний подшипник

Изображение

А теперь небольшой ликбез. По микрокаду у нас стоит подшипник 50310-3E101 Однако этот гадкий подшипник имеет пластиковую обойму, и у него проблемы с герметичностью. Как оказалось, более правильно ставить подшипник 50310-3E102 у него стальная обойма и он более герметичен! Его я и поставил.

Ну теперь можно собирать... ага, счас... После установки передних стоек выяснилось, что тормозные шланги упорно не желают вставить на свое место. Небольшое расследование и вывод - перепутали стойки местами. Казалось бы, делов-то поменять местами. ФИГ! у нас надо ставить верхнюю чашку правильно, а нам собрали естественно неправильно. Чтобы провернуть чашку - зажимали стойку в тисках, брызгали смазкой на стык пружины и резины и нехилой монтировкой проворачивали чашку.

Сделали как надо, и стойки (KYB) поставили на законное место. Шланги тоже без проблем заняли положенные места.

Изображение

Изображение

Раз пошла такая пьянка - заменил масло в моторе (лью много лет в свои машины BP VISCO-5000 5W40) и заменил в мостах, туда залил

Изображение

трех литров хватило на оба моста.

Ну теперь можно и за заднюю подвеску браться. Для начала выкинули лишнюю сломанную деталь

Изображение

Теперь пора ставить проставки на задние пружины. Как я писал выше - на H&R в заду я катаюсь с осени, но проставок не было. Теперь есть. Взял проставку, которую я точил для родных пружин. Привалил к ней кольцо из стали 8 мм

Изображение

Получился вот такой примерно бутерброд (только еще и со стальным кольцом)

Изображение

на машине это выглядит теперь вот так

Изображение

Протянув все болты, Сорента выехала на вечерний асфальт. Очень удачно рядом оказалась дизельная Сорента потому моя Сорента позировала на фоне черной Соренты :)
А получилось примерно вот так.

Изображение

Изображение

Минутка рекламы :)

Изображение

Пороги от земли стали на недосягаемой высоте :)

Изображение

Вечерние замеры показали расстояние от центра переднего колеса до крыла - 57 см!!! Я был в легком шоке. Ночь Сорента простояла, днем я покатался чуток и поехал на развал-схождение. Поехал к мастеру, к которому я езжу лет 10 уже. За 600 рублей и 20 минут он выставил развал-сход передних колес. Однако я заметил, что кастор он выставлять не стал. Поездив полдня я понял, что мне не нравится, как едет Сорента, и я стал искать другого мастера. Один мой друг - перфекционист, посоветовал станцию, совсем рядом с моим гаражом. Сегодня утром я приехал туда, мастер посмотрел вчерашнюю распечатку, погладил все 4 колеса, и сказал - "заезжай!" Час он возился, три раза перепроверял, катал машину, смотрел на экран компа (а там было гораздо больше информации, чем на первом стенде), и в итоге за 1000 рублей он выставил развал-схождение. Получилось ИДЕАЛЬНО. Теперь я реально наслаждаюсь машиной.

ДА! После этого я повторил замеры, и вот что получилось
Перед 54 см

Изображение

Зад 53 см

Изображение

Общий вид примерно вот так

Изображение

Теперь буду посмотреть, что получится. Если будет не по феншую, то чуток увеличу проставку над задними пружинами. А может и так останется. Сейчас машина стоит ровно, но страшно думать, как встанет, если загрузить багажник вещами для рыбалки, или подцепить прицеп.

А теперь... мне предстоит поездка порядка 3500 км Пенза-Новороссийск-Пенза. Правда не на отдых, а в командировку, вернусь в пятницу и СРАЗУ ДОДЕЛЫВАТЬ ШНОРКЕЛЬ !!!
Аватара пользователя
AlexDPenza
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 724
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 19:03
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 167 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: SuperTOD-II, Cooper A/T3 265/70, ГБО Digitroniс 95л, Экспедиционник с "люстрами", антеннами, джеком, тентом и лопатой, силовые пороги, лебедка.

Re: Пружины H&R +45мм

Сообщение virgana » 02 авг 2015, 12:53

Начал собирать передок :) Gabriel+пружины H@R встал вопрос по поводу положения верхних трех болтов крепления к кузову, в теме об этом уже вроде писали, но хотелось бы перепроверить свою информацию, залез под машину посмотреть вроде именно так как на фото - и крепление для тормозного шланга сзади по ходу движения и расположение болтов именно такое(аммортик правый), хотелось бы услышать ваши отзывы :)
если поставить аммортик ровно нижним креплением то третий верхний болт крепления к кузову должен быть точно за гайкой на штоке...

Изображение
Последний раз редактировалось virgana 02 авг 2015, 13:56, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
virgana
 
 
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 20:41
Откуда: Москва Варшавка
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Ижевская сборка, пружины H@R+45 по кругу, аммо перед Gabriel G51142/43 + назад Rancho RS5179, масло Mobil 1 Turbo Diesel Truck SAE 5W-40

Re: Пружины H&R +45мм

Сообщение Gubkin » 02 авг 2015, 13:16

странно у тебя верхняя гайка закручена...
Я б рекомендовал сразу проставку сделать 10 мм как у меня
Изображение Изображение
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Пружины H&R +45мм

Сообщение virgana » 02 авг 2015, 13:23

Gubkin писал(а):странно у тебя верхняя гайка закручена...
Я б рекомендовал сразу проставку сделать 10 мм как у меня
Я её еле наживил на фото, еще не затягивал.
Проставку для чего? Еще на пару см выше сделать? Мне 49-50 см просто с пружиной H@R будет достаточно, сейчас 44 см.

Добавлено через 4 часа 18 минут 24 секунды:
Стянул стойку с горем по палам... гайкой на штоке тянуть пружину не вариант, она еле тянется, решил все таки стяжками сжать пружину так, чтобы свободно без пружины затянуть гайку на штоке, затянул...
тут говорилось в теме о том, что гайка тянется до того момента пока она не упрется в металлическую втулку на штоке стоящую внутри резиновых, которые собственно и сжимаются, замерил я примерное расстояние от внутренней втулки до конца штоке, одев всё без пружины на стойку не считая гайки и верхней шайбы...

Изображение

затем накинул шайба, гайку и стал затягивать, предварительно сильно стянув одетую на аммортик пружину. Тянул тянул и в какой то момент кончик на штоке стал сминаться, там под рожковый ключ на 5, у меня был разводной хороший, но все равно стал заминать, решил обточить края замятые и сделать конец штока под шестигранник на 5, сделал, начал крутить, а он проворачивается, понял что без толку, замерил расстояние от нижнего края гайки до конца штока, получилось примерно на 2 мм меньше, получается что гайка до металлической втулки так и не дошла. Выставил три болта крепления кузова и снял стяжки прижав пружиной всё. Получилось как то так...

Изображение

Попробовал в готовом состоянии дотянуть гайку, крутится вместе со штоком и то еле еле...
Вопрос, так всё таки гайка должна касаться металлической втулки, если да то что тогда делать? Докручивать её?
Резиновые втулки сейчас плотно сжаты, но вот втулка металлическая? Какое её вообще предназначение? может она все таки просто держит резиновые втулки на оси? Или все таки гайка должна прижиматься к ней?

Добавлено через 5 часов 40 минут 8 секунд:
Собрал второй аммортик, на нем как не странно разводной ключ кончик штока не замял... Тянул, тянул гайку на штоке, пока в какой то момент она перестала затягиваться, ощущения что я упёрся в металлическую втулку не было, сравнил расстояние резьбы выше гайки, оно одинаковое как и на первой аммортике, получается, что я всё таки наверное дошел до втулки :) после чего успокоился. Болты крепления выставил практически в линию, но не совсем, надеюсь этого хватит, сниму старые сравню, если что придется снова стежками сжимать пружины и проворачивать верхние болты крепления кузова до нужного положения.
Последний раз редактировалось virgana 02 авг 2015, 23:32, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
virgana
 
 
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 20:41
Откуда: Москва Варшавка
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Ижевская сборка, пружины H@R+45 по кругу, аммо перед Gabriel G51142/43 + назад Rancho RS5179, масло Mobil 1 Turbo Diesel Truck SAE 5W-40

Re: Пружины H&R +45мм

Сообщение AlexDPenza » 02 авг 2015, 23:31

Я проворачивал без стягивания пружин. Стойку вертикально в тиски за нижний саленблок.
прыскаешь любой смазкой на место где пружина касается резинки.
полметровой монтировкой прокручиваешь рывочками против часовой стрелки.
все достаточно легко получается.
Аватара пользователя
AlexDPenza
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 724
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 19:03
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 167 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: SuperTOD-II, Cooper A/T3 265/70, ГБО Digitroniс 95л, Экспедиционник с "люстрами", антеннами, джеком, тентом и лопатой, силовые пороги, лебедка.

Re: Пружины H&R +45мм

Сообщение virgana » 02 авг 2015, 23:38

AlexDPenza писал(а):Я проворачивал без стягивания пружин. Стойку вертикально в тиски за нижний саленблок.
прыскаешь любой смазкой на место где пружина касается резинки.
полметровой монтировкой прокручиваешь рывочками против часовой стрелки.
все достаточно легко получается.

Приму во внимание, спасибо, те более силикон есть специальный для этого.
В тиски, а потом монтировкой - как то стремно... нижнее крепление(ухо) аммортика, там где сварка - места сварки не треснет?
Аватара пользователя
virgana
 
 
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 20:41
Откуда: Москва Варшавка
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Ижевская сборка, пружины H@R+45 по кругу, аммо перед Gabriel G51142/43 + назад Rancho RS5179, масло Mobil 1 Turbo Diesel Truck SAE 5W-40

Re: Пружины H&R +45мм

Сообщение AlexDPenza » 03 авг 2015, 06:14

Думаешь на машине нагрузки меньше чем ты чуток монтировкой его покрутишь?
Если страшно - попроси кого нибудь кроме тисков еще за пружину держать.
Аватара пользователя
AlexDPenza
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 724
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 19:03
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 167 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: SuperTOD-II, Cooper A/T3 265/70, ГБО Digitroniс 95л, Экспедиционник с "люстрами", антеннами, джеком, тентом и лопатой, силовые пороги, лебедка.

Re: Пружины H&R +45мм

Сообщение Cartmann » 03 авг 2015, 08:38

Вобщем-то рассказываю об ощущениях тандема Монро + амо от Паджеро 3 при пустой машине. На асфальте с небольшими ямами и колдобинами отлично, на полностью раздолбаном асфальте состоящим из заплаток довольно жестко, на мелкой гребенке ведут отлично, на крупной гребенке перед работает супер а зад жестковат, по бездорожью поведение подвески отличное. Опять же это сугубо мои ощущения.
Вывод такой: раздолбаный асфальт жестко, все остальное отлично. Опять же жесткость больше идет от задних амортов, Монро как ведут себя мне нравится. Все ощущения при пустой машине.
Аватара пользователя
Cartmann
 
 
Сообщения: 475
Зарегистрирован: 06 май 2014, 06:56
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Имя: Денис
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Шкода октавия Тур 1,6 BFQ
Был Сорик BL 2,5 дизельный на H&R +45, амморты Monroe D8026 + TRW JGT 970T от TLC120

Re: Пружины H&R +45мм

Сообщение ВЕЛ » 03 авг 2015, 15:43

AlexDPenza писал(а):На следующий вечер мне предстояло самое веселое занятие - изъятие саленблоков из рычагов. Сначала горелками выжгли саленты, а вот потом.... ШЕСТЬ часов работы зубилами и молотками, чтобы вынуть эти гадкие обоймы из рычагов

Если бы под рукой была сабельная пила (которая потом всегда пригодится в хозяйстве,
особенно в саду-огороде) то никакого траходрома не было бы в помине. У меня на замену
сайлентов при использовании сабельной пилы уходило от силы по полчаса на рычаг.
И это причем без спеха, без мороки, в удовольствие.
В сайлентах, в которых были прорези, просто вставлялось полотно сабельной пилы и
на небольших оборотах (у меня есть регулировка скорстей) по окружности делается пропил,
после чего внутренняя часть сайлента свободно вываливается.
Если сайлент сплошной, то дрелью высверливаем отверстие под полотно сабельной пилы
внутри резинки.
Затем на остатках обоймы делается два надреза вдоль оси остатка стакана, причем совсем
необязательно до конца, то бишь - до стакана рычага. Ширина между пропилами должна
быть чуть больше ширины хорошей шлицевой отвертки. С её помощью (отвёртки) наносится
пара ударов по остатку стакана сайлентблока. Металл наружной обоймы сайлента мягкий,
поэтому после удара по полоске между пропилами он начинает рваться, как жестнка. После
этого стакан практически сам вываливается из рычага.
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5249
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2188 раз.
Поблагодарили: 830 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: Пружины H&R +45мм

Сообщение autoremont58 » 03 авг 2015, 17:17

покопаюсь в архивах фоток. где сайлент не просто прикипал. а диффузировался в рычаг. когда делали надрезы. сайлент не вываливался. обдирали вокруг зубилом. но места где метал не приржавел и прикипел металл к металлу. потом дрелью с шарошкой и другими вертящимися резаками вычищали.
про сабельую писали. не повторяйтесь. пжлста. бывают исключения с сайлентами. у меня пресс который втулки выдавливает за 5 сек. невопрос. можно и 100 т. прессом пытаться выдавить. но есть вероятность погнуть или сломать рычаг. особливо когда в ступицах прикипает. там просто ломает ступицу.
поэтому 6 часов со втулками у Алекса это номально. если он вспомнит то 3 часа на стопорное в ступице подшипнике потратили.. это номально. при этом ничего не повредили.
Аватара пользователя
autoremont58
 
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 24 май 2014, 01:16
Откуда: Комсомольск-на-Амуре, СССР
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Buzl
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Nissan patrol

Re: Пружины H&R +45мм

Сообщение *FartoBbii* » 06 авг 2015, 11:23

Ребят, а где купить данные пружины (не ебей)? Может кто знает проверенный магазин?
*FartoBbii*
 
 
Сообщения: 611
Зарегистрирован: 05 ноя 2014, 22:01
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: H&R +45мм, Hankook Dynapro MT 245/75/16, лебедка 12000 от Джокера.

Пред.След.

Вернуться в Подвеска и ходовая (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2