Gena писал(а):Я так понял что без профессиональной настройки не обойтись
Алекс12 писал(а):не обойтись если нет сканера которым можешь пользоваться
Лёха Юрич писал(а): точно настроить актюатор ТРК можно только на стенде = все.
остальное онанизм от нежелания платить бабло и желания сэкономить.
Лёха Юрич писал(а):и матерясь что корейцы не умеют делать машины и запчасти..
ИМХО или неправильно отрегулирована турбина (актюатор) или неисправности в подаче топлива. Если шоркает турбина при сбросе, очешенома похоже передув. Новая турбина шла с атюатором в сборе, регулировочные метки на болтах краской помечены? Или Вы сами ее регулировали и как?marlboro писал(а):Подскажите, поменял турбину на новую, при сбросе газа шорканье как на старой, подключение турбины не чувствуется, обороты развивает нормально, рывков нет, но тяга вялая, что делать? Давление наддува по сканеру соответствует описанным тут нормам.
Кулер, егр и Дмрв новые.
Вернуться в Дизельные двигатели (BL)
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 3