Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турбины

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение Gena » 19 июл 2015, 19:45

Вот и я себе поставил новый актюатор. Устанавливал новый по параметрам старого, как тут кто-то говорил что новый кронштейн никогдане станет как старый , я привязал размеры установки к неподвижным частям моторного отсека. Сделал риску на изгибе подкрылка ( под корпусом воздухана) и от него устанавливал новый. И вот что я вам скажу, вернулся свист -это раз , провалов нет, тяга ровная и набор резвый,исчез черный дым, и как мне показалось уменьшился расход топлива . И еще хочу проверить ,будет ли жрать масло. А то в последние 10 тыс пробега из 100 тыс по спидометру начало подкушивать маслицо. Хотя при замене актюатора масла в турбине небыло, только снарйжи чуток запотевшее. Хотел фото выложить ща попробую если получится. Как вставить фото
Gena
 
 
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 23 фев 2008, 17:25
Откуда: Simferopol
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: хороший авто

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение Nikolay0812 » 19 июл 2015, 20:10

Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12677
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 885 раз.
Поблагодарили: 1314 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение Gena » 19 июл 2015, 20:25

Рисунок JPEG (.jpg)

Добавлено через 10 минут 40 секунд:
Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турбины
Мужики без обид, сложно мне с компом, автомобиль переберу , гвоздь забью а вот компьютер сложен для меня но буду старатся , технарь я, технарь. А с фоткоми я разберусь и выложу
Gena
 
 
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 23 фев 2008, 17:25
Откуда: Simferopol
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: хороший авто

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение RomaMen1 » 20 июл 2015, 22:19

Сегодня утром сдох актуатор, сразу заказал новый, но придет он через день или два, а машина нужна на ходу. Где-то я видел информацию на форуме, как ездить с нерабочим актуатором - сейчас не могу найти ткните плиз.

Нашел!!! везде посмотрел кроме шапки темы... есть там про это
Последний раз редактировалось RomaMen1 20 июл 2015, 22:27, всего редактировалось 1 раз.
RomaMen1
 
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 28 мар 2015, 22:42
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2014
Доп. информация: максимум

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение Nikolay0812 » 20 июл 2015, 22:26

Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12677
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 885 раз.
Поблагодарили: 1314 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение Gena » 23 июл 2015, 20:41

Я так понял что без профессиональной настройки не обойтись. Как я и говорил после замены актюатора провалы вроде исчезли при резком ускорении но! Я так понимаю полка разгона должна начинатся плавно вплоть до 2800 об.мин а у меня вроде подхват появился но как то странно . Едишь так 60-70 км.час ,даю газ(кик-даун) вроде ускоряется но не так быстро как раньше а сегодня попробовал дать пинка под зад, раньше 140 км.час идешь даешь газу и сорька ускорялась а ща даю ,давлю а мафын никак не разгоняется. Короче провал был при малых оборотах а теперь сдвинулся в высокие обороты. И шо теперь делать. Наверное надо к спецам диагностики сдаватся. Да как хорошо было когда была сорька новой, а теперь все по больницам, КАК ЧЕЛОВЕК В ПРЕДПЕНСИОННОМ ВОЗРАСТЕ.
Gena
 
 
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 23 фев 2008, 17:25
Откуда: Simferopol
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: хороший авто

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение Алекс12 » 23 июл 2015, 21:37

Gena писал(а):Я так понял что без профессиональной настройки не обойтись

В идеале да, не обойтись если нет сканера которым можешь пользоваться. Но в принципе можно методом тыка изменять длину тяги актуатора запоминая действие (удлинение или укорачивание тяги) и пробовать авто на ходу добиваясь желаемого поведения. У меня как я думаю получилось (авто брал б\у не знаю как на новом)но авто ведёт себя резво.
Алекс12
 
 
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 06 янв 2015, 17:27
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2008

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение Лёха Юрич » 27 июл 2015, 20:46

Алекс12 писал(а):не обойтись если нет сканера которым можешь пользоваться

у меня есть, и пользоваться умею, и что ??
сколько раз говорил и говорю - точно настроить актюатор ТРК можно только на стенде = все.
остальное онанизм от нежелания платить бабло и желания сэкономить.
имея все необходимое под рукой , не могу сказать что себе настроил актюатор идеально.
пора уже эту тему завязывать , ибо всегда появляется кто то новенький который поменяв актюатор и ЕСТЕСТВЕННО получивший изменения по сравнению с убитым актюатором , заявляет что умеет его настраивать на машине.
удачи
Ремонт форсунок и ТНВД , обмен форсунок . Работа с регионами.
Аватара пользователя
Лёха Юрич
 
 
Сообщения: 2593
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 288 раз.
Поблагодарили: 438 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение Алекс12 » 27 июл 2015, 21:01

Лёха Юрич писал(а): точно настроить актюатор ТРК можно только на стенде = все.
остальное онанизм от нежелания платить бабло и желания сэкономить.

Полностью согласен с этой фразой, но этот форум по большому счёту рассчитан на тех кто и привык ковыряться в машине своими руками и делиться своим опытом.(только в споре рождается истина)Всем удачи на дорогах.
Алекс12
 
 
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 06 янв 2015, 17:27
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2008

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение Лёха Юрич » 27 июл 2015, 23:32

при подобных ковыряниях полезно знать когда надо остановиться.
есть много работ по машинке которые может достаточно хорошо сделать средне подготовленный "клубень" , и есть куча простых с виду работ , которые даже зачастую спецам не под силу.
ну а уж шапкозакидательство у нас в крови , и ещё вот это " не Боги горшки обжигают"
типа - эти дураки со стендами ни фига не могут , а я взял и отрегулировал ( правда не известно как и что)
и ничего что потом вал ТРК пополам с последующим разносом ( мягкая глушилка не работает , но нам же не страшно , так ведь ?!)
или после поменянного распылителя в форсунке ( да нафига её регулировать , она ж железная ) - прогар поршня
ну и т.д.
вообщем - умный да поймет , неумный - будет дальше тыркаться и тыкаться считая что он все знает и умеет, при этом попадая на все бОльшие деньги и матерясь что корейцы не умеют делать машины и запчасти..
здесь ( да и не только ) достаточно примеров было ,а уж клиентов таких вижу постоянно , все умеющих и знающих , и приезжающих в итоге отдать больше денег за исправление их умных рук :ROFL:

удачи
Ремонт форсунок и ТНВД , обмен форсунок . Работа с регионами.
Аватара пользователя
Лёха Юрич
 
 
Сообщения: 2593
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 288 раз.
Поблагодарили: 438 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение ForwardVit » 29 июл 2015, 17:04

Привет форумчане!
К сожалению, у меня актуатор вышел из строя ( О чем я понял, проделав тесты, описанные в первом сообщении.
Я прочитал большинство постов этой темы, понял и принял необходимость настройки нового актуатора на стенде )) Не могли бы вы посоветовать сервис, на котором это могут сделать за адекватные деньги \ так как нужно. Или направьте в тему, где это спросить корректно. Спасибо.
ForwardVit
 
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 29 июл 2015, 10:00
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Виталий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение marlboro » 30 июл 2015, 11:18

Подскажите, поменял турбину на новую, при сбросе газа шорканье как на старой, подключение турбины не чувствуется, обороты развивает нормально, рывков нет, но тяга вялая, что делать? Давление наддува по сканеру соответствует описанным тут нормам.
Кулер, егр и Дмрв новые.
marlboro
 
 
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 20 окт 2011, 22:28
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Marlboro
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение Zauber » 30 июл 2015, 13:11

Лёха Юрич писал(а):и матерясь что корейцы не умеют делать машины и запчасти..

Ну не умеют же!))) Я вот когда сравниваю актюаторы нашего корейца и немецкие просто в шоке. Какого они сделали обратный ход штока и мембраны??? Недавно смотрел на эту приблуду у кента на старом немце... ржавая вся, ни разу не вскрывалась, а работает! Нам же впарили приблуду с каким то гандо..м, который рвется через пару половых актов и гордо наклеили золотые букавы на крыло: VGT. :D
2 Юрич: Тема нужна, т.к. несмотря на наличие приборов, знаний не всегда есть поблизости стенд для турбин. В России народ более продвинутый технически и возможно стенд есть в каждом обл.центре. У нас в столице Казахстана я не знаю толком нормальной мастерской, где занимаются ремонтом и настройкой топливной системы дизелей, а вы о высоком, о турбинах!)))
Х.З. я не пытаюсь из своего коня сделать нового. Поставил соску вместо той мембраны, отрегулировал по ощущениям (что самое странное оптимальная тяга пришлась практически на старые настройки актюатора (я сохранил засечки). Машина едет нормально, двигло работает ровно, в обгон - только нажми, расход по трассе в +32 с включенным постоянно климатом 8,7-8,9 литров/100 км. Да и хай с ним. Совершенно не понимаю попытки найти какие то супер-настройки до микрона. Вы по сути правильно сказали, что в машине еще много чего другого, что можно и возможно надо подремонтировать)))

Добавлено через 9 минут 32 секунды:
marlboro писал(а):Подскажите, поменял турбину на новую, при сбросе газа шорканье как на старой, подключение турбины не чувствуется, обороты развивает нормально, рывков нет, но тяга вялая, что делать? Давление наддува по сканеру соответствует описанным тут нормам.
Кулер, егр и Дмрв новые.
ИМХО или неправильно отрегулирована турбина (актюатор) или неисправности в подаче топлива. Если шоркает турбина при сбросе, очешенома похоже передув. Новая турбина шла с атюатором в сборе, регулировочные метки на болтах краской помечены? Или Вы сами ее регулировали и как?
Аватара пользователя
Zauber
 
 
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 15 мар 2010, 20:58
Откуда: Целиноград
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2018
Доп. информация: Sorento BL, 2005 г.в., 2,5TD (170 л/с) TOD, AT VGT-шечка Limited (почему то без круиза)) была.
Hyundai Tucson, 2018, 2,0 (165 л/с), 4х4 (с круизом))

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение marlboro » 30 июл 2015, 14:03

турбину покупал в сборе, метки на актуаторе помечены.
marlboro
 
 
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 20 окт 2011, 22:28
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Marlboro
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение Nikolay0812 » 30 июл 2015, 15:26

marlboro
Я бы попробовал соленоид(управляющий электромагнитный клапан)поменять.Возможно он глючит и не скидывает вакуум вовремя,вот и шоркает :(
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12677
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 885 раз.
Поблагодарили: 1314 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2