ДМРВ

Особенности устройства и эксплуатации электрической части автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

ДМРВ

Сообщение kapger » 18 мар 2010, 10:41

1. Прежде, чем лезть в датчик, обязательно заранее купи себе такой же новый, ибо существует 50% вероятности того, что ты самостоятельно убьёшь свой ДМРВ!!!!

Новый ДМРВ для рестайла (код 28164-27800) стоит на конец 2015 года около 8000 рублей (в 2010 году он был по цене 2500 руб., в 2013 - 3000 руб.).
он же, но под другими номерами:
Gubkin писал(а):У меня Kefico 9220930006
Он же оригинал 28164-27800
Он же элемент F 00C 2G2 071
Он же Bosch 0 281 002 721

-ДМРВ рестайл бензин 3,3 (код 28164-3C100)
-ДМРВ для дорестайла бензин 2,4 (код 28164-38210) стоит на конец 2015 года около 5500 рублей.
-ДМРВ для дорестайла дизель(код 28164-4A000,он же по Bosch код 0281002554)
- ДМРВ для дорестайла бензин 3,5(код28100-39450 он же по Bosch 0280218090)

2. Прежде, чем лезть в датчик, проверь, а в датчике ли дело???
Отсоедини электрический разъем (фишку) от датчика и попробуй проехаться. Если ехать стало заметнее хуже, двигатель "тупит" и т.п., то у тебя живой датчик. Может чуток грязноватый, но живой!!! Подумай, может не имеет смысла в него лезть, ибо существует 50% вероятности того, что ты самостоятельно убьёшь свой ДМРВ (см. пункт 1)!!! Если же твоя машина одинаково "тупит" как до скидывания фишки ДМРВ, так и после её скидывания, то у тебя либо мёртвый датчик, либо грязный - тут, однозначно, надо что-то делать (либо попробовать помыть, либо сразу менять).

3. Если ты решился помыть свой датчик, то мыть его надо только специальной жидкостью, предназначенной только для мытья этих датчиков!!! Никаких мыльно-порошковых растворов!!! Никаких бензинов и керосинов!!! Никаких иных активных растворителей и очистителей!!! Жидкость распыляется из специального баллончика и всё!!! При этом никаких тряпочек, никаких ватно-марлевых тампонов, никаких зубочисток, ватных палочек и иных тыкательно-протирательных движений не должно быть!!!

4. Если ты помыл свой датчик правильной жидкостью, то сушить датчик можно только "самостеканием" жадкости и "самовысыханием" датчика!!! Никаких продуваний воздухом, тем более сжатым!!! Никаких нагреваний и иных перепадов температур не должно быть!!!

Применение на дорестайле ДМРВ от ВАЗ Бош 0280218116 (отзывы клубней)
Dimok-B4 писал(а):дополню тему в подтверждение того, что датчик дмрв бош от ваз подходит на дорестайл . себе поставил, едет отлично, никаких расхождений не заметил

diman82 писал(а):У меня решилось все проще. Поехал к товарищу у него ВАЗ 2112 16 клапанная. В загашнике валялся старый ДМРВ. Снял свой (только датчик) т.к. корпус другой и поменял их местами . И чудо машина поехала как раньше. Так что посмотрим конечно что будет дальше но как замена он подходит на все 100%. Номер я уже выкладывал несколькими постами выше (0280218116 (F 00C 2G2 062)

BoBoT писал(а):Замена нашлась быстро спасибо "diman82" от ВАЗ 2112 16 клапанная. нижний родной в сборе с трубой он стоит 2100, голый 1650р.
С новым датчиком, прогретый и на холостых мультитроникс показывает расход топлива 4,5 л/ч, воздуха 54-56 кг. И при резком старте в шлив срывается, чего со старым дмрв не было

sergius_sv писал(а):Отчитываюсь как и обещал по датчику от ВАЗ 0 280 218 037. Расход топлива не снизился 17л, правда в не удачное время получился у меня тест, был на ремонте кондея ребята явно машину крутили подолгу в холостую и выдались очень короткие пробеги с субботы накатал всего 115 км, а датчик нужно было отдавать, так что не знаю упал расход или нет.
Сегодня перепал вазовский датчик 0 280 218 116 с элементом f 00C 2G2 064 вибрация на холостых еще ниже чем с 037, разгон пободрее, посмотрим как с ним будет, тоже дали на недельку покататься, о результатах отпишусь.

sergius_sv писал(а):Как и обещал отписываюсь о результатах теста датчика от ВАЗ 0 280 218 116:
1. Двигатель на холостых еще ровнее чем с 037.
2. Разгон намного резвее.
3. Расход топлива упал до 13л/100 км, причем два дня катания с включенным кондеем.
В общем датчик с номером 116 больше понравился моей машине и мне.


Применение аналогов от различных производителей (отзывы клубней)
atlant_is писал(а):Я ставил Autlog - сдох через год.

Nikolay0812 писал(а):Pierburg 7.22701.05.0 Не бери,у меня(на дорестайле) проработал меньше года и в одночасье помер.

Nikolay0812 писал(а):А из недорогих аналогов NIPPARTS N5400501 (2000руб) рекомендовал бы,на дорестайле уже почти два года-нареканий по нему нет(к примеру:PIERBURG -и года не протянул).

Accent-58 писал(а):Pierburg 7.22701.05.0 проработал год на дорестайле, все ОК, с ним машину и продал.
Тема: ДМРВ, Сообщение #365662, Автор: Accent-58

Gubkin писал(а):дешевый китай, кроме Бош лучше ничего не брать. Один раз уже обжегся с HUCO


Accent-58 писал(а):Для бензинки 3,3 норма для холостого хода с выключенным кондиционером 3,5+0,2 гр/сек. Датчик частотного типа. Статистика собранная с нескольких человек.


Распиновку ДМРВ смотреть тут:
Последний раз редактировалось kapger 16 май 2016, 22:29, всего редактировалось 8 раз(а).
Аватара пользователя
kapger
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3778
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 11:47
Откуда: Моск.обл
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 231 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: броня стёкол, сигнализация MS, видео- и фотокамеры, TPMS, ксенон, Бинар, БК Multitronics, EGR заглушен, пружины H&R+45, аммо Каяба+Хола. KNEJC524575734446

Re: ДМРВ

Сообщение Accent-58 » 02 июл 2015, 14:39

Я имею ввиду типа от ВАЗ 2110.
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: ДМРВ

Сообщение alex324 » 02 июл 2015, 14:44

От ВАЗ десятого семейства - это Бош 0280218116
http://www.autodoc.ru/Web/price/art/0280218116/manufacturer30/BOSCH?analog=on
и 10 аналогов от китайского патрона до пирбурга, выбирайте.
Но в магазинах по ВАЗ их обычно много.
Если вопрос в том, заменит ли такой Бош датчик типа 281643c100, сказать не могу. Остается экспериментировать.
Мне, например, десятошный 116-й не смог заменить родного 111-го, завышал.

Добавлено через 13 минут 56 секунд:
А знакомых с десяткой, Нивой, Шнивой нет? При наличии OBD-сканера дел минут на 10, перекидываете 116-й датчик и смотрите расход воздуха и температуру (INTAKE AIR) на впуске. Уложится датчик в Ваш норматив для 3,3 - все хорошо, можно в магазин. и :beer:
alex324
 
 
Сообщения: 607
Зарегистрирован: 27 сен 2012, 19:21
Откуда: Вологодская губерния, лесной район
Благодарил (а): 97 раз.
Поблагодарили: 111 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: Другое
Доп. информация: Был 12 лет Соренто 2.4 2004, продан коллеге. Теперь Веста 1.8 2019

Re: ДМРВ

Сообщение Accent-58 » 02 июл 2015, 15:13

С ВАЗ 2110 есть. Нормативы примерно знаю, какие должны быть. Разъем совпадет?
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: ДМРВ

Сообщение Gubkin » 02 июл 2015, 15:36

Accent-58 писал(а):Разъем совпадет?

ты себе хочешь ?
от 2110 подходит по распиновке на дизель дорестайл, на рестайл точно нет. Надо менять провода.
Тема: ДМРВ, Сообщение #1044708, Автор: Gubkin
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: ДМРВ

Сообщение Accent-58 » 02 июл 2015, 16:28

Да себе. У меня ДМРВ на 10% завышает параметры. Из-за этого LFT убегает. У тебя дизель, ты уверен, что даже если Я провода перекину он подойдет на 3,3 по характеристикам?
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: ДМРВ

Сообщение Gubkin » 02 июл 2015, 16:33

Accent-58 писал(а):ты уверен

не уверен
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: ДМРВ

Сообщение Accent-58 » 02 июл 2015, 16:34

281643c100
Изображение
Изображение
Изображение
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: ДМРВ

Сообщение Драгун » 02 июл 2015, 20:56

Александр alex324. Что-то я не совсем понял. Некоторые аналоги дороже оригинала? И еще друзья я так понимаю что на дизелях, бензинках 2,4 и 3,3 стоят разные датчики?
Драгун
 
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 30 авг 2014, 20:56
Откуда: Самара
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Станислав
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2006

Re: ДМРВ

Сообщение alex324 » 03 июл 2015, 08:20

Драгун писал(а):Некоторые аналоги дороже оригинала?

И такое бывает.
А ДМРВ у нас на машинах разные.
На бензинке 2,4 дорестайл стоит датчик 2816438210, он же BOSCH 0280218111, подходит без переделки ВАЗовский Bosch 0280218116, но только как временая мера, завышает расход воздуха и вызывает перерасход бензина.
на дизелях - оригиналу 281644A000 есть замена BOSCH 0281002554 и 0280002721(если неверно- поправьте), на дизель дорестайл подходит без переделки ВАЗовский Bosch 0280218116, судя по отзывам, машина едет не сильно хуже, чем с родным.
На бензинку 3,3 оригинал 281643С100, бошевская замена пока не нашлась.
На бензинку 3,5 оригинал 2810039450, замена Bosch 0 280 218 090.
Последний раз редактировалось alex324 05 июл 2015, 14:14, всего редактировалось 2 раз(а).
alex324
 
 
Сообщения: 607
Зарегистрирован: 27 сен 2012, 19:21
Откуда: Вологодская губерния, лесной район
Благодарил (а): 97 раз.
Поблагодарили: 111 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: Другое
Доп. информация: Был 12 лет Соренто 2.4 2004, продан коллеге. Теперь Веста 1.8 2019

Re: ДМРВ

Сообщение Драгун » 03 июл 2015, 14:12

alex324 писал(а):На бензинке 2,4 дорестайл стоит датчик 2816438210, он же BOSCH 0280218111, подходит без переделки ВАЗовский Bosch 0280218116, но только как временая мера, завышает расход воздуха и вызывает перерасход бензина.

От спасибо мил человек... Все по полочкам разложил...
Драгун
 
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 30 авг 2014, 20:56
Откуда: Самара
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Станислав
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2006

Re: ДМРВ

Сообщение Accent-58 » 03 июл 2015, 14:48

какие полочки, Я протестую, для 3,3 нету :x
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: ДМРВ

Сообщение alex324 » 03 июл 2015, 15:03

Для 3,3 единственный аналог, который вообще пробивается, Cardone 7410140, но он вдвое дороже оригинала.
[url]http://www.emex.ru/f?detailNum=281643С100%2C&packet=-1[/url]

Добавлено через 2 минуты 55 секунд:
Пардон, есть еще Дельфи в полтора раза дороже.
http://www.autodoc.ru/Web/price/art/281643C100

Добавлено через 4 минуты 46 секунд:
Коллеги бензинщики на 3,3, поделитесь опытом по замене ДМРВ на аналог!
А то придется Accent-58 брать оригинал ... ну или перепаивать провода под десятошный датчик и экспериментировать.
alex324
 
 
Сообщения: 607
Зарегистрирован: 27 сен 2012, 19:21
Откуда: Вологодская губерния, лесной район
Благодарил (а): 97 раз.
Поблагодарили: 111 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: Другое
Доп. информация: Был 12 лет Соренто 2.4 2004, продан коллеге. Теперь Веста 1.8 2019

Re: ДМРВ

Сообщение marlboro » 04 июл 2015, 16:39

Уважаемые форумчане, ни у кого не завалился рабочий ДМРВ? Готов приобрести для тестов. Номер 2816427800 или аналог на дизель.
marlboro
 
 
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 20 окт 2011, 22:28
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Marlboro
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: ДМРВ

Сообщение alex324 » 04 июл 2015, 22:57

alex324 писал(а):На бензинку 3,3 оригинал 281643С100, бошевская замена пока не нашлась.

Смотрел по бошевскому онлайн-каталогу, увы :twisted: Можно убедиться тут:
http://www.bosch-automotive-catalog.com/ru/internet/ECAT/vehicle-info/-/vehicle/equip/KIA/398/cvjr1672b6tvgeiivgtmmjvd5sqq6nkl#
ДМРВ в списке нет, зато есть свечи и лямбды.

Добавлено через 15 часов 12 минут 23 секунды:
В каталоге бошевских датчиков по адресу
http://aa-boschap-ru.resource.bosch.com/media/parts/downloads__brake_cleaner_brakefit/catalogues/sensor/48432_Motor-vehicle_sensors.pdf
на 3,3 также ничего нет.
Безымянный.JPG
alex324
 
 
Сообщения: 607
Зарегистрирован: 27 сен 2012, 19:21
Откуда: Вологодская губерния, лесной район
Благодарил (а): 97 раз.
Поблагодарили: 111 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: Другое
Доп. информация: Был 12 лет Соренто 2.4 2004, продан коллеге. Теперь Веста 1.8 2019

Re: ДМРВ

Сообщение svtorov » 07 июл 2015, 09:55

Всем доброго дня! Прочитал всю тему и только вроде вижу мои симптомы как вдруг разговор уходит в другое русло. Машина рестайл, егр не заглушен.
Машина не едет примерно до 2-2,5 тысч оборотов, после чего начинает сильно раскручивать движок до 3-3,5 тыс оборотов ну и разгоняться. Проблем может быть масса: турбина, актуатор, датчики всевозможные и т.д., которые можно менять поочереди..............НО! Иногда она начинает ехать как новый автомобиль, без каких либо нареканий и заканчивается это как правило глушением двигателя, после чего загорается ЧЕК Энджин (либо он загорается во время пути)- ошибка датчика массового расхода воздуха. Я пытался связать это с какими либо событиями: тряхнуло, залил топлива и т.д. но всегда по разному. Вопрос: может ли датчик то работать как надо то не работать? и почему машина работает нормально когда загорается Джеки Чан (ошибка ДМРВ)? Заранее всем спасибо!!!
svtorov
 
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 29 янв 2014, 13:38
Откуда: Иваново
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Пред.След.

Вернуться в Электрика и электроника (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0