Амортизаторы и пыльники на Соренто.

Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.

Сообщение Sasha2902 » 31 май 2015, 20:01

я две передние стойки Nipparts купил и вернул , так как по разному прокачивались и то типа европа была. ФИРМА по ходу на колхозе в европе зарегистрированна, а производство китай. а эти может кто то другой проверит.
Sasha2902
 
 
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 07 дек 2010, 11:56
Откуда: Подольск/Москва
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Александр Геннадич
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: перед 51 см, зад 51 см. родные пружины.
2 шпонки шкива к/в м16 1,5

Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.

Сообщение Bob's » 31 май 2015, 21:25

Ребята сейчас 70% производства в китае. Ведущие автопроизводители такие как бмв, мерс, и т.д. даже электронику заказывают в китае. И платы в том числе. Соответственно все технологии переданы в китай, и я думаю, за последние несколько лет, они давольно таки неплохо успели откатать эти технологии. Вопрос только какого качества продукцию они отправляют именно нам в Россию?! 8)
Bob's
 
 
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: 22 июл 2013, 04:51
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Бинар 5д компакт

Re: Пружины H&R +45мм

Сообщение Миша_86 » 09 июн 2015, 22:10

У втулок 553423E000 и 553433E000 существуют аналоги? Мои разбиты в хлам. Шток амортизатора болтается.
В автомобильной пробке можно стоять за $5000, а можно и за $50 000. Дело вкуса...
Аватара пользователя
Миша_86
 
 
Сообщения: 1854
Зарегистрирован: 17 янв 2007, 14:45
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 357 раз.
Поблагодарили: 310 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2021
Доп. информация: Были Соренто 2002, черный турбодизель, АКПП, TOD, Limited, Соренто 2007, черный, 3.3, АКПП TOD. Сейчас FORD KUGA 2013, 1.6 EcoBoost АКПП, 4wd

Re: Пружины H&R +45мм

Сообщение virgana » 10 июн 2015, 17:58

Миша_86 писал(а):У втулок 553423E000 и 553433E000 существуют аналоги? Мои разбиты в хлам. Шток амортизатора болтается.

А что сложного купить оригиналы? в Exist по 150 р. за шт. есть в наличии
Аватара пользователя
virgana
 
 
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 20:41
Откуда: Москва Варшавка
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Ижевская сборка, пружины H@R+45 по кругу, аммо перед Gabriel G51142/43 + назад Rancho RS5179, масло Mobil 1 Turbo Diesel Truck SAE 5W-40

Re: Пружины H&R +45мм

Сообщение diggerded » 10 июн 2015, 18:16

Миша_86 писал(а):Шток амортизатора болтается.

что ты с ними сделал? или может просто амик не родной и шток тонкий?
Есть решения, которые отрезают путь назад. Их непременно надо принимать. (Франц Кафка)
Аватара пользователя
diggerded
 
 
Сообщения: 945
Зарегистрирован: 27 окт 2013, 20:36
Откуда: Dedowsk
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: EX, HR +45, Cooper AT3 265/60/18, DVD+OBD+RVC+DVR, днище в Альфеко:)

Re: Пружины H&R +45мм

Сообщение Миша_86 » 10 июн 2015, 21:06

virgana писал(а):А что сложного купить оригиналы?

650 рублей за 4 резинки, цена выросла более чем в два раза, хотя ни доллар ни евро на текущий момент в 2 раза совсем не выросли... %)
А сложного ничего нет. просто во многих темах встречаются мнения о том, что ТО подходит от Газели, ЭТО от еще чего нибудь...
Вот я и предположил что если можно подобрать РТИ от отечественных производителей то почему бы и нет :)
Вчера был на сервисе, сняли колесо, оказалось тормозной суппорт держался на одном нижнем болте... Мастер подобрал болт из своих запасов и сказал что подошел болт от Газелевского кардана. Такие дела...
diggerded писал(а):что ты с ними сделал? или может просто амик не родной

Ездил я :D
Амики вроде Монро.
Машинку купил в прошлом году.
В автомобильной пробке можно стоять за $5000, а можно и за $50 000. Дело вкуса...
Аватара пользователя
Миша_86
 
 
Сообщения: 1854
Зарегистрирован: 17 янв 2007, 14:45
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 357 раз.
Поблагодарили: 310 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2021
Доп. информация: Были Соренто 2002, черный турбодизель, АКПП, TOD, Limited, Соренто 2007, черный, 3.3, АКПП TOD. Сейчас FORD KUGA 2013, 1.6 EcoBoost АКПП, 4wd

Re: Пружины H&R +45мм

Сообщение Nikolay0812 » 10 июн 2015, 21:47

Миша_86
Михаил,эти резиновые втулки-достаточно технологично выполнены(конусные с рёбрами жесткости) и подбирать к ним аналоги я бы не стал,так как на практике- аналоги долго там не живут .И дешевле -один раз "разориться" на 500рублей и забыть на несколько лет об этом узле,чем ставить за дешево,но не надолго :) .
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12676
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 883 раз.
Поблагодарили: 1314 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Пружины H&R +45мм

Сообщение slavakirsta » 10 июн 2015, 21:51

Раза в 2-3 чаще менять чем оригинал и выйдет в 2-3 раза дороже, скупой платит дважды! Проверено опытом!
Изображение
Аватара пользователя
slavakirsta
 
 
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 01 июн 2013, 22:56
Откуда: Москва- Красногорск, Приднестровье- Каменка
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: КиК Канцлер R18 255/55

Re: Пружины H&R +45мм

Сообщение Миша_86 » 10 июн 2015, 22:15

Nikolay0812
Николай, спасибо за информацию. Нагуглил как они выглядят, действительно непростое изделие.
На emex вроде не такие жадные как на exist, в 600 рублей укладываюсь :D
В автомобильной пробке можно стоять за $5000, а можно и за $50 000. Дело вкуса...
Аватара пользователя
Миша_86
 
 
Сообщения: 1854
Зарегистрирован: 17 янв 2007, 14:45
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 357 раз.
Поблагодарили: 310 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2021
Доп. информация: Были Соренто 2002, черный турбодизель, АКПП, TOD, Limited, Соренто 2007, черный, 3.3, АКПП TOD. Сейчас FORD KUGA 2013, 1.6 EcoBoost АКПП, 4wd

Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.

Сообщение Nikolay0812 » 10 июн 2015, 22:29

Миша_86
Нужно то же заказать в запас.Думаю,что раз в 6-7 лет, поменять их не накладно :D .
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12676
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 883 раз.
Поблагодарили: 1314 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.

Сообщение Миша_86 » 10 июн 2015, 22:42

Миша_86 писал(а):Шток амортизатора болтается.

Ситуация такая, что если на подъемнике вывешенное заднее колесо приподнимать, то вместе с колесом приподнимается и шток амортизатора, а опорное верхнее кольцо (седло) болтается...
https://cloud.mail.ru/public/3Nah/MsLSwpJj8

Добавлено через 3 минуты 13 секунд:
Nikolay0812 писал(а):Думаю,что раз в 6-7 лет, поменять их не накладно

Мне кажется они быстрее убиваются.
В автомобильной пробке можно стоять за $5000, а можно и за $50 000. Дело вкуса...
Аватара пользователя
Миша_86
 
 
Сообщения: 1854
Зарегистрирован: 17 янв 2007, 14:45
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 357 раз.
Поблагодарили: 310 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2021
Доп. информация: Были Соренто 2002, черный турбодизель, АКПП, TOD, Limited, Соренто 2007, черный, 3.3, АКПП TOD. Сейчас FORD KUGA 2013, 1.6 EcoBoost АКПП, 4wd

Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.

Сообщение Nikolay0812 » 10 июн 2015, 22:56

Миша_86 писал(а):Мне кажется они быстрее убиваются.

У меня-ещё родные стоЯт(переставил с родных амо на паджеровские,потом на Хола ,а затем и на Ранчо переехали :D )
Поддубели конечно...как ни крути-время своё берёт.
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12676
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 883 раз.
Поблагодарили: 1314 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.

Сообщение Миша_86 » 10 июн 2015, 23:33

Nikolay0812 писал(а):У меня-ещё родные стоЯт

А у меня может Монро постарались. Жесткие амортизаторы... :(
В автомобильной пробке можно стоять за $5000, а можно и за $50 000. Дело вкуса...
Аватара пользователя
Миша_86
 
 
Сообщения: 1854
Зарегистрирован: 17 янв 2007, 14:45
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 357 раз.
Поблагодарили: 310 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2021
Доп. информация: Были Соренто 2002, черный турбодизель, АКПП, TOD, Limited, Соренто 2007, черный, 3.3, АКПП TOD. Сейчас FORD KUGA 2013, 1.6 EcoBoost АКПП, 4wd

Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.

Сообщение diggerded » 10 июн 2015, 23:39

Миша_86 писал(а):Монро постарались

монро на рестайл как замена оригиналу не идет - скорее всего от паджеро3, а у них шток тонкий - новая втулка тебя не спасет, так же разобьет в хлам - тебе точить на заказ надо.
Есть решения, которые отрезают путь назад. Их непременно надо принимать. (Франц Кафка)
Аватара пользователя
diggerded
 
 
Сообщения: 945
Зарегистрирован: 27 окт 2013, 20:36
Откуда: Dedowsk
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: EX, HR +45, Cooper AT3 265/60/18, DVD+OBD+RVC+DVR, днище в Альфеко:)

Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.

Сообщение Миша_86 » 11 июн 2015, 06:00

YURgn писал(а):А вот на зад я поставил TOKICO e2800 от паджеро 1. Пока оооочень доволен. Пружины у меня HR. Единственное сделать 4- втулки для сайлет блоков, длиной 35мм внешний диаметр 16 внутренний 14,3.
Tokico есть 2800-масляные и E2800-газовые.

А на рестайл они с HR встанут? И что лучше газ или масло?
В автомобильной пробке можно стоять за $5000, а можно и за $50 000. Дело вкуса...
Аватара пользователя
Миша_86
 
 
Сообщения: 1854
Зарегистрирован: 17 янв 2007, 14:45
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 357 раз.
Поблагодарили: 310 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2021
Доп. информация: Были Соренто 2002, черный турбодизель, АКПП, TOD, Limited, Соренто 2007, черный, 3.3, АКПП TOD. Сейчас FORD KUGA 2013, 1.6 EcoBoost АКПП, 4wd

Пред.След.

Вернуться в Подвеска и ходовая (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0