Страусь писал(а):У меня все-таки подозрение, что происходят изменения в ходовой. Что и требует на себя повышенного расхода.
Легко проверить выбегом.
Страусь писал(а):У меня все-таки подозрение, что происходят изменения в ходовой. Что и требует на себя повышенного расхода.
[user]Vl@dK[/user] писал(а):Легко проверить выбегом.
Страусь писал(а):Знать бы выбег на новой.
на двигателях с наддувом охлаждение наддувочного воздуха, которое было предложено еще Рудольфом Дизелем, является важнейшим и простейшим средством увеличения мощности, которое тем эффективнее, чем выше степень повышения давления в компрессоре. Наряду с уменьшением потерь теплоты и улучшением механического к. п. д. (более высокая мощность без повышения уровня давления) охлаждение наддувочного воздуха способствует также снижению удельного расхода топлива.
с понижением температуры воздуха на 10° С возможно увеличение мощности на 5% при равной температуре поршня
Gubkin писал(а):Надо много внимания уделять состоянию интеркулера
- не закрыт ли он подиумом для знака
- регулярно ли чистится мойкой
- вентилятор бы нормальный повесить туда
Страусь писал(а):Не, нужны более точные описания условий. Угол, например.
[user]Vl@dK[/user] писал(а):У меня скатывается даже на визуально ровной поверхности.
Вернуться в Дизельные двигатели (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5