Большой расход топлива

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Большой расход топлива

Сообщение Vl@dK » 25 май 2015, 14:18

Страусь писал(а):У меня все-таки подозрение, что происходят изменения в ходовой. Что и требует на себя повышенного расхода.

Легко проверить выбегом.
Аватара пользователя
Vl@dK
 
 
Сообщения: 3369
Зарегистрирован: 30 авг 2008, 13:45
Откуда: Москва
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 222 раз.
Имя: Влад
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Большой расход топлива

Сообщение Gubkin » 25 май 2015, 14:22

Вроде кто-то делал обманку на ДТОЖ чтоб под 100С вещало мозгам.
Двигатель работал жёстко очень... снял обманку. Про расход даже не писал, т.к. того не стоило )
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Большой расход топлива

Сообщение Страусь » 25 май 2015, 16:48

[user]Vl@dK[/user] писал(а):Легко проверить выбегом.

Знать бы выбег на новой. Но я тогда молодой был, даже в мыслях не было замерить :D
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20194
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 642 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Re: Большой расход топлива

Сообщение anton_gl » 25 май 2015, 16:57

Таблица коррекции карты налива и карты крутящего момента рассчитывается по довольно сложной схеме. Я однажды шарясь по интернету встречал примеры расчетов. Основными исходными данными (по влиянию внешней среды) являются показания датчиков ДТОЖ (Датчик температуры охлаждающей жидкости), ДМРВ (Датчик массового расхода воздуха) и ДТВ (Датчик температуры воздуха). А так как плотность воздуха меняется при изменении температуры, влажности и т.д. то ЭБУ корректирует состав топливной смеси по показаниям этих датчиков.
Поэтому одной обманкой ДТОЖ не обойтись. Только чипование под наши условия. Ну а если учесть, что в коррекции топливной смеси участвуют и другие датчики, то эта задачи не для умельца одиночки.
Аватара пользователя
anton_gl
 
 
Сообщения: 9581
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 11:53
Откуда: г. Новокузнецк
Благодарил (а): 717 раз.
Поблагодарили: 1288 раз.
Имя: Антон
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: SuperTOD от Макса BlkDem

Re: Большой расход топлива

Сообщение Roman73 » 25 май 2015, 17:40

Ну вы глубоко полезли. Есть предложение, тех у кого расход меньше 10 литров (цифру можно обсудить ) банить беспощадно :D У остальных нервы в порядке будут :D Надо же как то здоровье форумчан беречь :wink:
Аватара пользователя
Roman73
 
 
Сообщения: 3145
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 15:29
Откуда: РФ, Заречный - РК, Актау
Благодарил (а): 203 раз.
Поблагодарили: 265 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Чистокровный кореец, Limited, чип от kstovchanin, H&R+45. Пробег 382 тыщ.

Re: Большой расход топлива

Сообщение Vl@dK » 25 май 2015, 17:49

Страусь писал(а):Знать бы выбег на новой.

Достаточно, чтобы из положения стоя на нейтрали катилась под самым минимальным уклоном.
У меня так.
Аватара пользователя
Vl@dK
 
 
Сообщения: 3369
Зарегистрирован: 30 авг 2008, 13:45
Откуда: Москва
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 222 раз.
Имя: Влад
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Большой расход топлива

Сообщение Страусь » 25 май 2015, 19:25

[user]Vl@dK[/user]
Не, нужны более точные описания условий. Угол, например.
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20194
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 642 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Re: Большой расход топлива

Сообщение pimenushka » 27 май 2015, 22:13

Сбросил показания бк. Заправил сферические 60 л. Средняя скорость 19 км/ч. Климат всегда. Резина BFG AT 245/70 16. Вышло 360 км пробега. Итог - 16.7 л/100 км. До этого был бенз 3.5. Расход 24 л/100 км. резина TOYO AT 245/70/16.

Добавлено через 3 минуты 35 секунд:
Да, у друга турик V10 TDI 5 литров - 26 литров на 100
pimenushka
 
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 13:44
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Большой расход топлива

Сообщение Gubkin » 28 май 2015, 10:55

Статейка тут хорошая попалась http://vdvizhke.ru/dvigateli-vnutrenneg ... zduha.html

на двигателях с наддувом охлаждение наддувочного воздуха, которое было предложено еще Рудольфом Дизелем, является важнейшим и простейшим средством увеличения мощ­ности, которое тем эффективнее, чем выше степень повышения давления в компрессоре. Наряду с уменьшением потерь теплоты и улучшением механического к. п. д. (более высокая мощность без повышения уровня давления) охлаждение наддувочного воз­духа способствует также снижению удельного расхода топлива.


А ещё посмотрите темп. воздуха на выходе из охладителя в табл. 7.2
нормальные значения +40...+60 град
Я на соренто ниже 60 не видел.. на ХХ летом. А если поддать жару ?

с понижением температуры воздуха на 10° С возможно увеличение мощности на 5% при равной температуре поршня

Так что не удивительно почему Антон с ностальгией вспоминает пасмурные дни летом ))

Надо много внимания уделять состоянию интеркулера
- не закрыт ли он подиумом для знака
- регулярно ли чистится мойкой
- вентилятор бы нормальный повесить туда

А это пример с работы, где CAT C18
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Большой расход топлива

Сообщение andrewman » 28 май 2015, 12:58

Gubkin писал(а):Надо много внимания уделять состоянию интеркулера
- не закрыт ли он подиумом для знака
- регулярно ли чистится мойкой
- вентилятор бы нормальный повесить туда

Не зря же люди тюнингу интеркулера уделяют особое внимание :D
Аватара пользователя
andrewman
 
 
Сообщения: 631
Зарегистрирован: 04 май 2014, 19:43
Откуда: Москва
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 74 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: (Был) Экс-сорик Саши Меха, H&R +45mm, GY Duratrac, LED-тюнинг, тотально обслужен.
У отца (был) Sorento 2.5TD 170лс 2006, Super-TOD, BFgoodrich M/T KM2

Re: Большой расход топлива

Сообщение Vl@dK » 28 май 2015, 15:02

Страусь писал(а):Не, нужны более точные описания условий. Угол, например.

У меня скатывается даже на визуально ровной поверхности.
Аватара пользователя
Vl@dK
 
 
Сообщения: 3369
Зарегистрирован: 30 авг 2008, 13:45
Откуда: Москва
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 222 раз.
Имя: Влад
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Большой расход топлива

Сообщение Страусь » 28 май 2015, 16:15

[user]Vl@dK[/user] писал(а):У меня скатывается даже на визуально ровной поверхности.

Так-то да, у меня тоже можно катнуть.
Меня другое стало смущать. Едем. Выезжаем на ровную дорогу, можно даже под уклон :). Отпускаем газ и ... машина начинает активно тормозить. Обороты на ХХ. Она видимо коробкой это делает. Но чего-то, на мой взгляд, активно как-то. Даже через чур.
Пробовал при заглушенном двигателе, как-то давеча, хорошо идет в накат с уклона.
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20194
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 642 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Re: Большой расход топлива

Сообщение ВЕЛ » 28 май 2015, 16:19

А у меня при сбросе газа почти не тормозит...
Идешь 60, скинешь с педали ногу, а машина как ехала, так и едет,
как будто на круизе... Мееееееедленно так замедляется...
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5249
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2188 раз.
Поблагодарили: 830 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: Большой расход топлива

Сообщение Gubkin » 28 май 2015, 16:21

Страусь ВЕЛ
какое масло в АКПП ?
Вдруг только оригинал обеспечивает отличный накат )
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Большой расход топлива

Сообщение ВЕЛ » 28 май 2015, 16:24

Насчет интеркуллера...
меня все гложет идея установки на нижнюю часть переднего бампера некой
накладки - воздуховода, с боковыми жабрами, которые собирали бы набегающий
воздух и направляля его в центральную часть, аккурат на интеркуллер.
При этом жабры можно было бы сделать закрывающиеся на зиму.
При этом часть бампера внизу, перед интеркуллером, можно было бы отрезать,
что бы не создавать помех поступающему воздуху.
Ну и совсем здорово было бы обыграть эту конструкцию дизайнерски, для красоты.
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5249
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2188 раз.
Поблагодарили: 830 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron